ТЕМЫ

Применение биотехнологии в продуктах питания

Применение биотехнологии в продуктах питания


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Национальным университетом Кильмеса

Все, что нам нужно и что мы хотим знать о трансгенных продуктах питания и семенах

Человечество выращивает и собирает растения от десяти до пятнадцати тысяч лет. Однако большинство технологических новшеств в сельском хозяйстве произошло за последние двести лет. К ним относятся как механизация, так и гибридизация, агрохимикаты (гербициды и пестициды) и химические удобрения.

Все эти достижения были связаны с изменениями, произошедшими в обществах: переходом от кочевого образа жизни к оседлому образу жизни, ростом населения в городах и, в основном, демографическим ростом.

Необходимость накормить все больше и больше людей и потребность иметь пищу с более высокой питательной ценностью были двумя из самых серьезных проблем человечества.

Селекционеры и садоводы использовали семейное сходство - «подобие» - для повышения продуктивности животных и растений. Например, они решили выращивать самые большие растения, или самые сильные, или наименее подверженные болезням; Таким образом, сельхозпроизводители отбирали, выбирали те, которые им было удобно содержать и использовать в производстве продуктов питания. Они этого не знали, но использовали генетический отбор.

Законы, регулирующие передачу генетических характеристик, оставались загадкой до конца 19 века, когда монах Грегор Мендель начал изучать наследственность садовых растений (гороха). Путем очень хорошо спланированных экспериментов и расчетов вероятностей (поскольку он был опытным математиком) он смог сделать вывод, что некоторые невидимые частицы несут наследственные характеристики и что эти характеристики передаются из поколения в поколение. Как известно, эти законы были «открыты заново» в первые десятилетия ХХ века.

К 1950-м годам, точнее в 1953 году, в биологических науках произошли фундаментальные изменения с определением структуры ДНК (дезоксирибонуклеиновой кислоты). Теоретическая модель, разработанная Джеймсом Уотсоном и Фрэнсисом Криком, позволила ученым понять, как генетическая информация хранится в клетках, как эта информация дублируется и как она передается из поколения в поколение.

Революционный технологический скачок произошел в 70-х годах, когда начали обрабатывать генетическую информацию, то есть знать, как поместить ген (фрагмент ДНК, содержащий информацию об определенном белке) одного вида в другой или от одного человека вида. в другую особь того же вида.

Это, известное как генная инженерия или рекомбинантная технология ADINI, привело нас к производству лекарств для человека (таких как инсулин, гормон роста или эритропоэтин) в количествах и качествах, которые ранее невозможно было произвести.

Для этого необходимо было произвести первые трансгенные бактерии, то есть разместить другие гены внутри клетки микроорганизмов для производства, например, человеческого инсулина.

Позже можно было ввести гены со специфическими характеристиками в клетки животных, в клетки насекомых, в дрожжи (например, те, которые используются в пивоварнях и пекарнях), в животных и, главным образом, в растениях.

Биотехнология - это новая информационная технология, которая тесно связана с развитием науки, в которой сегодня практически нет четкого разделения между исследованиями и применением.

Растительная биотехнология:

На протяжении веков сельскохозяйственные производители улучшали урожай путем отбора и гибридизации, контролируемого опыления растений. Биотехнология растений является продолжением этих методов, но с той важной разницей, что она позволяет передавать большее разнообразие генетической информации с большей точностью и контролем.

Традиционное выращивание растений включает в себя скрещивание сотен генов, тогда как биотехнология позволяет переносить только один или несколько желаемых генов. Таким образом, эта технология позволяет получать и разводить сорта с определенными конкретными полезными характеристиками и устранять или контролировать те, которые могут быть нежелательными.

Так возникли первые трансгенные растения, обладающие характеристиками устойчивости к гербицидам, насекомым и болезням; затем последовали те, которые имеют возможность встраивать гены для производства аминокислот (основы для построения белков), витаминов, жирных кислот, полезных для нашего рациона, и т. д., но также и те, которые ведут к улучшению отрасли: хлопковые растения с новыми характеристиками их волокон или тех, которые производят биоразлагаемый пластик.

Наконец, производство лекарств (вакцин, антител или антикоагулянтных белков) уже начало развиваться на растениях и животных, что называется молекулярным фармингом (что-то вроде «молекулярных агрофармпрепаратов») в том, что касается производства и нутрицевтиков (или пищевые препараты ») к продуктам.

Это великое изменение уже началось, и трансгенные устойчивые к гербицидам растения являются его первым проявлением.

Что такое трансгенное растение?

Трансгенное растение - это не что иное, как растение, которому был введен дополнительный ген (то есть часть ДНК, которая имеет необходимую информацию для синтеза белка) из другого организма, либо из другого растение, бактерия или даже животное. Вот почему он называется трансгенным, потому что новый ген был добавлен к более чем 100000, которые он уже имел естественным образом.

Почему к растению добавлен новый ген?

Как правило, чтобы придать ему некоторые особые характеристики, полезные для производителя, такие как устойчивость к гербицидам, насекомым-вредителям, вирусам или экстремальным условиям. Короче говоря, нужны улучшенные урожаи.

В Аргентине полностью используются трансгенные сорта; наиболее распространенной является соя RR с устойчивостью к глифосату, хотя существуют и другие сорта, например кукуруза с устойчивостью к атакам насекомых семейства чешуекрылых.

Как сделать трансгенное растение?

Первые трансгенные лабораторные растения были созданы в 1980-х годах. Ученые воспользовались преимуществами устройств, созданных естественной бактерией, которая заражает растения, вызывая очень характерные опухоли. Эта бактерия называется Agrobacteríum tumefacíens (At), и, чтобы выжить, она посвящает себя внедрению чужеродных генов в растения, которые затем снабжают их питательными веществами. Короче говоря, он производил трансгенные растения в течение тысяч лет и естественным образом.

Механизм действия At следующий: стебель или лист растения, имеющего небольшую поверхностную рану, инфицированы бактериями, которые колонизируют ткань, как при любой инфекции. Следующий шаг & # 8209; в отличие от других бактериальных инфекций & # 8209; При этом ему удается внедрить в растительные клетки растительной ткани участок ДНК, содержащий несколько генов. Введенная часть ДНК ограничена хорошо узнаваемыми концами и (каким-то образом еще не определено) она интегрируется с остальными генами растительных клеток. Эти внедренные гены, обычно называемые «опухолевыми генами», производят белки, как и любой другой ген, но, в отличие от естественных растительных белков, эти белки используются для синтеза соединений, которые обеспечивают питательные вещества для бактерий и, кроме того, вызывают неконтролируемый рост растений. ткань, которая производит опухоль, характерную для инфекции At.

Раскрывая этот механизм действия бактерий, ученые интуитивно разработали первые процедуры получения генетически модифицированных растений в лаборатории ». Если опухолевые гены той части ДНК, которую At вводит в растение, будут заменены, и вместо них будут вставлены другие гены, производящие белки, которые могут придать растению некоторые желаемые характеристики, мы получим трансгенное растение, улучшенное для сельского хозяйства.

Первые трансгенные растения были созданы с использованием этих методов, и гены, которые были использованы для придания новых характеристик модифицированным растениям, были генами бактерий, которые, например, обеспечивают устойчивость к чешуекрылым насекомым. Это относится к генам cry, которыми обладает бактерия Bacillus thuringíensís, которая производит набор белков, разрушающих эпителий желудка насекомых, которые их потребляют. Когда эти гены были выделены, они были введены с помощью Agrobacterium tumefaciens в различные сорта, что позволило бороться с некоторыми вредителями.


Видео: Самые ВРЕДНЫЕ продукты питания на Земле! Избегайте любой ценой (May 2022).


Комментарии:

  1. Acey

    Они не правы. Давайте попробуем обсудить это. Напишите мне в личку, это разговаривает с вами.

  2. Eldrid

    Нет вообще. Я знаю.

  3. Grorisar

    Вы быстро изобрели такую ​​несравненную фразу?

  4. Antar

    На мой взгляд, это очевидно. Не пытались искать Google.com?



Напишите сообщение

TOPICS

Biotechnology applied to food

Biotechnology applied to food


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

By National University of Quilmes

Everything we need and want to know about transgenic food and seeds

Humanity has cultivated and harvested plants for ten or fifteen thousand years. However, most of the technological innovations in agriculture have taken place during the last two hundred years. These include both mechanization and hybridization, agrochemicals (herbicides and pesticides), and chemical fertilizers.

All these advances have been related to the changes that took place in societies: transition from nomadic life to sedentary life, population growth in cities and, fundamentally, demographic growth.

The need to feed more and more people and the need to have food with higher nutritional values, have been two of the great challenges of Humanity.

Breeders and growers used family similarity - "likeness" - to improve the productivity of animals and plants. For example, they chose to grow the largest plants, or the strongest, or the least prone to disease; Thus, agricultural producers were selecting, choosing, those that it was convenient for them to maintain and use in food production. They didn't know it but they were making use of genetic selection.

The laws governing the transmission of genetic characteristics remained a mystery until the late 19th century when the monk Gregor Mendel began studying heredity in garden plants (peas). Through very well planned experiments and calculations of probabilities (since he was an experienced mathematician), he was able to conclude that some invisible particles carried the hereditary characteristics and that these characteristics were passed from generation to generation. As we know, these laws were "rediscovered" in the first decades of the 20th century.

Towards the 50s - more precisely in 1953 - a fundamental change took place in the biological sciences with the determination of the structure of DNA (deoxyribonucleic acid). The theoretical model, developed by James Watson and Francis Crick, allowed scientists to understand how genetic information is stored in cells, how that information is duplicated, and how it is passed from generation to generation.

A revolutionary technological leap occurred in the 70s when genetic information began to be handled, that is, to know how to place a gene (DNA fragment that has the information for a certain protein) of one species in another or from one individual of a species into another individual of the same species.

This, known as genetic engineering or recombinant ADINI technology, led us to begin to produce human drugs (such as insulin, growth hormone or erythropoietin) in quantities and qualities previously impossible to produce.

For this, it was necessary to manufacture the first transgenic bacteria, that is, to place other genes inside the cell of microorganisms to produce, for example, human insulin.

Later it was possible to introduce genes with specific characteristics in animal cells, in insect cells, in yeasts (such as those used in breweries and bakeries), in animals and, mainly, in plants.

Biotechnology is a new information technology, which is closely linked to the advancement of Science, in which today there is practically no clear separation between research and application.

Vegetal biotechnology:

For centuries agricultural producers have improved crops through selection and hybridization, the controlled pollination of plants. Biotechnology in plants is an extension of these techniques but with the important difference that it allows transmitting a greater variety of genetic information with greater precision and control.

Traditional plant cultivation involves the crossing of hundreds of genes, while biotechnology allows the transfer of only one or a few of the desirable genes. In this way, this technology makes it possible to obtain and develop cultivars with certain specific beneficial characteristics and eliminating or controlling those that may be undesirable.

Thus arose the first transgenic plants that have characteristics of resistance to herbicides, insects and diseases; then followed those that have the possibility of incorporating genes to produce amino acids (bases for the construction of proteins), vitamins, fatty acids beneficial for our diet, etc., but also those that lead to improving the industry: cotton plants with new characteristics of their fibers or those that produce biodegradable plastics.

Finally, the production of drugs (vaccines, antibodies or anticoagulant proteins) has already begun to be developed in plants and animals, what has been called molecular pharming (something like ', molecular agropharmaceuticals ") in what refers to the production and nutraceuticals (or "nutritional drugs") to products.

This great change has already started and transgenic herbicide resistant plants are its first manifestation.

What is a transgenic plant?

A transgenic plant is nothing more and nothing less than a plant to which an extra gene has been introduced (that is, a portion of DNA that has the necessary information for the synthesis of a protein to occur) from another organism, be it from another plant, a bacterium, or even an animal. That is why it is called transgenic, because a new gene has been added to the more than 100,000 that it already naturally had.

Why is a new gene added to a plant?

Generally to provide it with some special characteristic that is useful for the producer, such as, for example, resistance to herbicides, insect pests, viruses or extreme conditions. In short, improved crops are sought.

In Argentina, transgenic cultivars are in full use; the most widespread is RR soy, with resistance to glyphosate, although there are also other cultivars, such as corn with resistance to attack by insects of the Lepidopteran family.

How do you make a transgenic plant?

The first transgenic laboratory plants were developed during the 1980s. Scientists took advantage of gadgets made by a naturally occurring bacterium, which infects plants, producing very characteristic tumors. This bacterium is called Agrobacteríum tumefacíens (At) and, in order to survive, it dedicates itself to introducing foreign genes to the plants that then provide it with nutrients. In short, it has manufactured transgenic plants for thousands of years and in a natural way.

The way that At works is as follows: a plant stem or leaf that has a small superficial wound is infected by the bacteria, which colonizes the tissue, as in any infection. The next step & # 8209; unlike other bacterial infections & # 8209; At this he manages to introduce into the plant cells of plant tissue a portion of DNA, which contains several genes. The portion of DNA introduced is delimited by well-recognizable ends and (in some way not yet determined) it integrates with the rest of the genes of the plant cells. These introduced genes, generically called 'tumor genes', produce proteins like any other gene, but, unlike natural plant proteins, these proteins are used to synthesize compounds that provide nutrients to the bacteria and that, in addition, cause the uncontrolled growth of plant tissue that produces the characteristic tumor of infection with At.

By unraveling this mechanism of action of the bacteria, scientists intuited the first procedures to obtain genetically modified plants in the laboratory & # 8209 ;. If the tumor genes of the portion of DNA that At introduces into the plant are replaced and, in their place, other genes are inserted that make proteins that can give the plant some desired characteristic, we will obtain a transgenic plant, improved for agriculture .

The first transgenic plants were developed with these techniques and the genes that were used to give new characteristics to the modified plants were genes of bacteria that, for example, provide resistance to lepidopteran insects. This is the case of the genes called cry, possessed by the bacterium Bacillus thuringíensís, which manufacture a set of proteins that destroy the stomach epithelium of the insects that consume them. When these genes were isolated, they were introduced by means of Agrobacterium tumefaciens in different cultivars, thus achieving the control of some pests.


Video: Update: Precision Biosciences Stealth Cell (May 2022).