ТЕМЫ

Снижение загрязнения воздуха приносит немедленную пользу для здоровья

Снижение загрязнения воздуха приносит немедленную пользу для здоровья


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Непрерывное воздействие загрязненного воздуха связано с множеством заболеваний, от легких до мозга, у людей всех возрастов. Отсюда следует, что уменьшение воздействия токсичного воздуха должно иметь пользу для здоровья. И действительно, это то, что обнаружили авторы нового исследования.

Фактически, исследователи из Комитета по окружающей среде Форума международных респираторных обществ (FIRS) говорят, что польза для здоровья может быть весьма значительной. «Уменьшение загрязнения в его источнике может иметь быстрое и существенное влияние на здоровье», - объясняют они в статье, опубликованной в Annals of the American Thoracic Society.

«Через несколько недель исчезают респираторные симптомы и симптомы раздражения, такие как одышка, кашель, мокрота и боль в горле; Значительно снижаются пропуски занятий в школе, посещения клиник, госпитализации, преждевременные роды, сердечно-сосудистые заболевания и смерть, а также смертность от всех причин », - уточняют они.

Они пришли к такому выводу после анализа результатов различных мероприятий по всему миру, которые помогли снизить степень загрязнения воздуха в его источнике. Затем они оценили результаты и выяснили, сколько времени потребовалось для их проявления. Результаты были показательными.

В Ирландии, например, на ранних этапах запрета на курение польза для здоровья включала снижение смертности от всех причин на 13%, снижение заболеваемости ишемической болезнью сердца на 26% и снижение заболеваемости. На 32% снизилось количество инсультов и на 38% снизилось количество хронических обструктивных заболеваний легких.

Не только это, но и некурящие также получили большую выгоду от запрета на курение. Это не может быть сюрпризом, поскольку известно, что пассивное курение оказывает неблагоприятное воздействие на здоровье некурящих, подвергающихся воздействию сигаретного дыма.

Между тем, 13-месячное закрытие сталелитейного завода в Юте, США, привело к тому, что количество госпитализаций по поводу пневмонии, плеврита, бронхита и астмы сократилось вдвое. Суточная смертность снижается на 16% на каждые 100 мкг / м3 снижения PM10 (загрязняющего вещества). У беременных женщин реже рождались преждевременные роды, а прогулы детей также снизились на 40%.

В Нигерии, где приготовление пищи в помещении долгое время представляло опасность для здоровья, особенно для бедных семей, в семьях, которые снизили загрязнение воздуха внутри дома за счет использования чистых кухонных плит, больше женщин рожали детей. По словам исследователей, с более высокой массой тела при рождении у них был более высокий гестационный возраст при родах и была более низкая перинатальная смертность.

«Мы знали, что борьба с загрязнением приносит пользу, но масштабы и относительно короткое время для их достижения были впечатляющими, - сказал Дин Шрауфнагель, врач, который был ведущим автором отчета. «Наши результаты указывают на почти немедленное и существенное влияние на состояние здоровья после снижения воздействия загрязнения воздуха. Очень важно, чтобы правительства приняли и немедленно выполнили рекомендации ВОЗ по загрязнению воздуха ».


Видео: Что делать с загрязнением воздуха? Отвечает эксперт Гринпис (May 2022).


Комментарии:

  1. Gojar

    I can recommend to visit to you a site on which there are many articles on a theme interesting you.

  2. Neuveville

    Какая любопытная тема

  3. Perekin

    На мой взгляд, вы делаете ошибку. Пишите мне в личку.

  4. Mckale

    Идеальный вариант

  5. Raedeman

    Интересный момент

  6. Kaidan

    Все около одного и так бесконечно



Напишите сообщение

TOPICS

Reducing air pollution has instant health benefits

Reducing air pollution has instant health benefits

Continuous exposure to air pollution has been linked to a host of diseases, from lung to brain, in people of all ages. It follows that reducing exposure to toxic air should have health benefits. And indeed, that's what the authors of a new study have found.

In fact, researchers from the Forum of International Respiratory Societies (FIRS) Environmental Committee say the health benefits can be quite dramatic. "Reducing pollution at its source can have a rapid and substantial impact on health," they explain in the article published in the Annals of the American Thoracic Society.

“In a few weeks, respiratory and irritation symptoms disappear, such as shortness of breath, cough, phlegm and sore throat; school absenteeism, visits to clinics, hospitalizations, premature births, cardiovascular diseases and death, and mortality from all causes decrease significantly ", they clarify.

They came to this conclusion after reviewing the results of several interventions around the world that have served to reduce the extent of air pollution at its source. They then evaluated the results and examined how long it took for them to manifest. The results were revealing.

In Ireland, for example, during the early stages of the smoking ban, health benefits included a 13% drop in all-cause mortality, a 26% drop in the rate of ischemic heart disease, a drop in 32% in the number of strokes, and a 38% drop in chronic obstructive pulmonary disease.

Not only that, but non-smokers also benefited greatly from the smoking ban. That may not come as a surprise, as secondhand smoking is known to have adverse health effects on non-smokers who are exposed to cigarette smoke.

Meanwhile, a 13-month closure of a steel mill in Utah, in the United States, led to a state of affairs in which hospitalizations for pneumonia, pleurisy, bronchitis and asthma were cut in half. Daily mortality decreased 16% for every 100 μg / m3 decrease in PM10 (a pollutant). Pregnant women were less likely to have preterm births, while children's absenteeism from school also decreased by 40%.

In Nigeria, where indoor cooking has long been a health hazard, especially for poor families, in families that reduced indoor air pollution at home by using clean cooking stoves, more women gave birth to children With higher birth weights, they experienced a higher gestational age at delivery, and had lower perinatal mortality, the researchers say.

"We knew there were benefits from pollution control, but the magnitude and relatively short time to achieve them were impressive," said Dean Schraufnagel, a physician who was the lead author of the report. “Our findings indicate almost immediate and substantial effects on health outcomes after reduced exposure to air pollution. It is essential that governments adopt and implement the WHO guidelines for air pollution immediately ”.

Video: Air pollution: lets analyse, clean, and deliver. Matthew Johnson. TEDxWarwick (October 2020).