ТЕМЫ

ВМО: Это десятилетие было «самым жарким за всю историю наблюдений».

ВМО: Это десятилетие было «самым жарким за всю историю наблюдений».


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

По данным ВМО, агентства ООН, это десятилетие было самым жарким за всю историю наблюдений. Только в 2019 году температура была на 1,1 градуса Цельсия выше средней в доиндустриальную эпоху между 1850-1900 годами, и этот год был одним из двух-трех самых теплых из когда-либо зарегистрированных.

В 2019 году было побито несколько метеорологических рекордов. Этим летом сильная жара охватила большую часть Европы, Индии и других мест. По данным Всемирной метеорологической организации, эти волны тепла также не были просто аномалиями.

«2019 год завершает десятилетие исключительной глобальной жары, отступления льда и рекордного уровня моря, вызванного парниковыми газами в результате деятельности человека», - отмечает ВМО. «При фиксированных средних температурах 2019 год станет вторым или третьим самым теплым годом за всю историю наблюдений».

Научный консенсус объясняет неуклонное повышение глобальной температуры ростом концентрации углекислого газа в атмосфере из-за сжигания ископаемого топлива. В прошлом году концентрация CO2 достигла рекордного уровня в 407,8 частей на миллион. В этом году они выросли еще выше, и Организация Объединенных Наций предупредила, что в ближайшие годы будет сжигаться еще больше ископаемого топлива, что подорвет глобальные усилия по смягчению последствий изменения климата.

«CO2 сохраняется в атмосфере веками, а в океане - еще дольше, блокируя изменение климата. Повышение уровня моря ускорилось с момента начала спутниковых измерений в 1993 году из-за таяния ледяных щитов в Гренландии и Антарктиде », - сообщает ВМО.

«Океан, действуя как буфер, поглощая тепло и углекислый газ, платит высокую цену. Жара в океане достигла рекордных уровней, и в море наблюдались широко распространенные волны тепла. Морская вода на 26 процентов более кислая, чем в начале индустриальной эпохи », - добавляет агентство ООН.

«Жизненно важные морские экосистемы деградируют. Суточный минимум площади морского льда в Арктике в сентябре 2019 года был вторым по величине за всю историю спутниковых наблюдений, а в октябре было зарегистрировано больше рекордных площадей. В Антарктиде в этом году был зафиксирован самый низкий уровень льда », - уточняют от организма.

Генеральный секретарь ВМО Петтери Таалас подчеркивает, что необходимо действовать в отношении глобальных выбросов. «Если мы не предпримем срочных мер по борьбе с изменением климата сейчас, к концу века мы ожидаем повышения температуры более чем на 3 ° C, что будет иметь все более разрушительные последствия для благосостояния людей. Мы еще не близки к достижению цели Парижского соглашения », - сказал он.

«В повседневной жизни последствия изменения климата проявляются в экстремальных и аномальных погодных условиях». И снова в 2019 году риски, связанные с погодой и климатом, сильно пострадают. Волны тепла и наводнения, которые раньше случались «раз в столетие», становятся все более частыми. Разрушительные тропические циклоны обрушились на страны от Багамских островов до Японии и Мозамбика. Лесные пожары опустошили Арктику и Австралию », - пояснил Таалас.


Видео: Он боролся! Трагические новости - Сергей Дроботенко (May 2022).


Комментарии:

  1. Aldous

    Сказано по секрету, тогда мое мнение становится очевидным. воздержусь от комментариев.

  2. Macandrew

    Компенсировать! И Нипет!

  3. Theophile

    Ты прав.

  4. Heanford

    Извините, но я думаю, что вы не правы. Я уверен. Напишите мне в личку.

  5. Makis

    Это интересно. Скажите, пожалуйста, где я могу узнать больше об этом?



Напишите сообщение

TOPICS

WMO: This decade has been the "hottest on record"

WMO: This decade has been the

According to the WMO, an agency of the United Nations, this decade has been the hottest on record so far. In 2019 alone, temperatures have been 1.1 degrees Celsius above average in the pre-industrial era between 1850-1900 and this year has been among the two to three warmest ever recorded.

In 2019 several meteorological records were broken. Extreme heat swept across large parts of Europe, India and elsewhere this past summer. These heat waves were not mere anomalies either, according to the World Weather Organization.

"The year 2019 concludes a decade of exceptional global heat, ice retreat and record sea levels driven by greenhouse gases from human activities," notes the WMO. "With the average temperatures recorded, 2019 is on track to be the second or third warmest year on record."

Scientific consensus attributes the relentless rise in global temperatures to rising concentrations of carbon dioxide in the atmosphere due to the burning of fossil fuels. Last year, CO2 concentrations reached a record level of 407.8 parts per million. This year they have risen even higher and the United Nations has warned that more massive amounts of fossil fuels will be burned in the coming years, undermining global climate mitigation efforts.

“CO2 lasts in the atmosphere for centuries and in the ocean even longer, blocking climate change. Sea level rise has accelerated since the start of satellite measurements in 1993 due to the melting of the ice sheets in Greenland and Antarctica, ”says WMO.

“The ocean, acting as a buffer by absorbing heat and carbon dioxide, is paying a high price. Ocean heat is at record levels and there have been widespread marine heat waves. Seawater is 26 percent more acidic than at the beginning of the industrial age, ”adds the UN agency.

"Vital marine ecosystems are degrading. The daily minimum of sea ice extent in the Arctic in September 2019 was the second lowest on the satellite record and more record expanses were recorded in October. In Antarctica, this year the lowest levels of ice were recorded ”, they clarify from the organism.

There is a pressing need to act on global emissions, underlines WMO Secretary General Petteri Taalas. “If we don't take urgent climate action now, we are heading for a temperature rise of more than 3 ° C by the end of the century, with increasingly damaging impacts on human well-being. We are not close to reaching the goal of the Paris Agreement, "he said.

"On a day-to-day basis, the impacts of climate change unfold through extreme and abnormal weather." And, once again in 2019, weather and climate-related risks hit hard. Heat waves and floods that used to be “once in a century” events are becoming more frequent. Countries ranging from the Bahamas to Japan to Mozambique were hit by devastating tropical cyclones. Wildfires ravaged the Arctic and Australia, ”explained Taalas.

Video: The Last Time the Globe Warmed (October 2020).