ТЕМЫ

Эффективность вакцины против ВПЧ будет проверена только в 2025 году.

Эффективность вакцины против ВПЧ будет проверена только в 2025 году.


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Научная эффективность этой вакцины будет определена только между 2025 и 2030 годами, поскольку исследования начались в 2000-х годах.

От начала до появления рака шейки матки (CUC) проходит в среднем от 25 до 30 лет. ВПЧ определенно не вызывает (CCU); В возникновении данной патологии участвует множество факторов риска, среди которых есть подозрение, что это может быть ВПЧ. Доказано, что половой акт является причиной этой болезни: у 130 000 монахинь Никс не обнаружил никаких CCU.
http://www.portalesmedicos.com/publicaciones/articles/1832/1/Epidemiologia-del-carcinoma-del-cuello-uterino.html
http://www.scielo.org.ar/scielo.php?pid=S1851-82652009000100009&script=sci_arttext

Чтобы признать, что вирус или бактерия является причиной заболевания, они должны неизменно соответствовать 5 принципам постулата Коха, http://www.xatakaciencia.com/salud/los-postulares-de-koch

1- Возбудитель должен присутствовать в каждой болезни и отсутствовать у здоровой.
2- Возбудитель не должен появляться при других заболеваниях.
3- Возбудитель должен быть изолирован в чистой культуре от очагов болезни.
4- Агент должен вызывать заболевание у животных, восприимчивых к прививке.
5- Агент должен быть снова изолирован в поражениях экспериментальных животных.

Следовательно, ВПЧ не выполняет ни одного принципа постулата Коха; Несоблюдение этих постулатов, принятых в медицине как догма, с научной точки зрения позволяет гарантировать, что HPV не является возбудителем CCU.

Согласно Системе сообщения о побочных реакциях на вакцины VAERS (аббревиатура на английском языке) правительства США, по состоянию на июль 2019 года в США было зарегистрировано только 510 смертей и 62 687 побочных реакций; они сообщают только от 1% до 10%; экстраполируя эти данные на 100%, до июля этого года (VAERS, июль 2019) было зарегистрировано 5100 смертей и 626870 побочных реакций, и ни одна из них не исследовалась.
https://dub104.mail.live.com/default.aspx#n=1521802
http://www.noticiero.enkoria.com/2011/diez-menores-que-sufrieron-reaccion-adversa-a-la-vacuna-vph-d
http://www.noticiero.enkoria.com/2011/diez-menores-que-sufrieron-reaccion-adversa-a-la-vacuna-vph-d
http://www.noticiero.enkoria.com/2011/diez-menores-que-sufrieron-reaccion-adversa-a-la-vacuna-vph-d

Они вакцинируют девочек и мальчиков в возрасте от 9 лет и старше, они говорят, что для предотвращения рака шейки матки и ануса соответственно: ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ.

Доктор Харпер, который участвовал в разработке вакцины, говорит, что вакцина не исследовалась на детях младше 15 лет, а вакцина, которую вводили 9-летним девочкам, - это большой общественный эксперимент, он не работает, опасен и не тестировался.
http://offtheradar.co.nz/vaccines/53-researcher-diane-harper-blasts-gardasil-hpv-marketing.html
https://detenganlavacuna.wordpress.com/2013/06/26/confesion/

В Америке 3 дозы вакцины против ВПЧ стоят 600 долларов с учетом размещения. В США 2 случая смерти от рака шейки матки / CCU) на 100 000 женщин (Международная сеть скрининга рака, 2012 г.) и 0,2 случая смерти от рака заднего прохода (CA) на 100 000. США должны вакцинировать 100 000 человек и потратить 60 миллионов долларов. ; предотвращение смерти женщины от CCU стоит 30 миллионов долларов, а предотвращение смерти - 300 миллионов канадских долларов, если вакцина будет эффективна на 100%. СУМАСШЕДШИЙ!

Вакцину разрешено вводить девочкам, не зараженным ВПЧ; Доктор Ховенштейн сообщает, что если женщины, зараженные ВПЧ, вакцинированы, у них есть 44,6% шанс заразиться CCU.
http://www.newswithviews.com/Howenstine/james170.htm.

Вакцины, используемые для предотвращения инфекции, сделаны с использованием ослабленных или убитых бактерий или вирусов. Вакцина против ВПЧ трансгенная, изготавливается в лаборатории; производитель не сообщил, что он трансгенный.

Когда через 24 часа после вакцинации девочки заболели ревматоидным артритом (аутоиммунным заболеванием), Sane Vax исследовала вакцину и в 100% волдырей обнаружили, что она трансгенная и известна президенту FDA Маргаред Гамбург, заверила она. Опасность.
http://www.mecfsforums.com/index.php?topic=9331.0 http://www.larevistaintegral.com/4874/vacuna-papilomavirus-%C2%BFes-peligrosa.html/comment-page-1#comment- 11649.

Чтобы представить вакцину, они используют маркетинг страха:
http://mujeresenaccion.over-blog.es/article-vph-la-vacuna-del-marketing-del-miedo-67210961.html

ВПЧ распространен повсеместно; живет среди домашних и диких животных; мы осквернены с момента нашего рождения; если мать заражена; Его можно найти на дверных ручках, полотенцах, ногтях, фомитах, перчатках и зеркалах гинекологов. Половой акт - не единственное средство заражения.

ВПЧ живет внутри клеток кожи и слизистых оболочек, поэтому наша иммунная система вырабатывает гуморальный иммунитет, то есть наше тело вакцинируется ЕСТЕСТВЕННО.
http://www.conganat.org/seap/bibliografia/HPVToday/HPVToday007SEAP.pdf

ВПЧ неравномерно распространены в мире. Было обнаружено, что в Канаде ВПЧ 18 составляет всего 3%; Чаще встречается ВПЧ 31. Гардасил содержит 225 мкг и церварикс 500 мкг алюминия, предположительно вызывающего болезнь Альцгеймера, и полисорбатол 80, который является мощным противозачаточным средством; у экспериментальных животных вызывает бесплодие; канцерогенное и мутагенное действие; Публикуется публикация о поствакцинальном бесплодии: Jazzmina из Австралии Little 2013, 3 пациента опубликованы Cofrancesco 2013 и сестрами Maylor 2014; все с одинаковыми симптомами и диагнозом: отсутствие яйцеклеток в яичнике, гормональный фон менопаузы и необратимое бесплодие. Он также содержит борат натрия, который считается ядом; не используется в лекарственных препаратах.
http://www.telefonica.net/web2/paramahamsa/vacunaninosalerta.html
http://detenganlavacuna.wordpress.com/2010/11/09/gardasil-cervarix/ http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/23902317

Перу - первая страна в мире, прекратившая использование этой зловещей вакцины с 2012 года из-за мудрого и исторического решения Министерства здравоохранения; на втором месте с 2013 года была Индия, а на третьем - Япония с 2014 года.
https://www.pharmamedtechbi.com/~/media/Supporting%20Documents/Pharmasia%20News/2013/September/HPV%20Vaccines%20Parliameetnary%20Report%20%20Aug%2031%202013.pdf

По причинам, разоблаченным из глубин Перу, Уанкайо, я считаю, что эта вакцина является мошенничеством, грабежом, мошенничеством, издевательством., Позором, общей коррупцией чиновников ... Это не научно доказано; статистическая, эпидемиологическая, цитологическая, гистологическая или клиническая эффективность будет проверена только в 2025-2030 годах.

Доктор Годофредо Араузо
Электронная почта: mail: [email protected]
Телефон: 05164252052


Видео: Вирус папилломы человека, ВПЧ вакцинация или как уберечься от рака шейки матки. (May 2022).


Комментарии:

  1. Zulkishicage

    Прошу прощения, но по моему вы не правы. Я могу отстаивать свою позицию. Пишите мне в личку, поговорим.

  2. Macmurra

    Я думаю, что ты ошибаешься. Я могу отстоять позицию.

  3. JoJolkree

    Я думаю, что ты неправ. Я могу это доказать. Напишите мне в личку.

  4. Triston

    Красота, особенно первое фото

  5. Keir

    Да, действительно. Так это происходит.

  6. Barn

    Любопытно, а аналог есть?

  7. Loyal

    Это не шутка!



Напишите сообщение

TOPICS

The effectiveness of the HPV vaccine will only be verified in 2025

The effectiveness of the HPV vaccine will only be verified in 2025

The scientific efficacy of this vaccine will only be determined between the years 2025 and 2030 because research began in the 2000s.

From its onset to the appearance of Cervical Carcinoma (CUC), it takes an average of 25 to 30 years. HPV definitely does not cause (CCU); Multiple risk factors are involved in the appearance of this pathology, among them it is suspected that it may be HPV. What is proven is that the sexual act is the one that generates this disease: Nix in 130,000 nuns did not find any CCU.
http://www.portalesmedicos.com/publicaciones/articles/1832/1/Epidemiologia-del-carcinoma-del-cuello-uterino.html
http://www.scielo.org.ar/scielo.php?pid=S1851-82652009000100009&script=sci_arttext

To accept that a virus or bacterium is the one that causes a disease, it must unfailingly comply with the 5 principles of the Koch Postulate, http://www.xatakaciencia.com/salud/los-postulares-de-koch

1- The agent must be present in each disease and absent in the healthy one.
2- The agent must not appear in other diseases.
3- The agent must be isolated in a pure culture from the disease lesions.
4- The agent must cause the disease in an animal susceptible to being inoculated.
5- The agent must be isolated again in the lesions of the experimental animals.

Consequently, the HPV does not fulfill any principle of the Koch postulate; By not complying with these postulates, which is accepted as dogma in medicine, scientifically it can be assured that HPV is not the causative agent of CCU.

According to the VAERS Vaccine Adverse Reactions Reporting System (acronym in English), of the US government, as of July 2019 only 510 deaths and 62,687 adverse reactions have been reported in the US; they only report 1% to 10%; extrapolating these data to 100%, there have been 5,100 deaths and 626,870 adverse reactions as of July of this year (VAERS July 2019) and none have been investigated.
https://dub104.mail.live.com/default.aspx#n=1521802
http://www.noticiero.enkoria.com/2011/diez-menores-que-sufrieron-reaccion-adversa-a-la-vacuna-vph-d
http://www.noticiero.enkoria.com/2011/diez-menores-que-sufrieron-reaccion-adversa-a-la-vacuna-vph-d
http://www.noticiero.enkoria.com/2011/diez-menores-que-sufrieron-reaccion-adversa-a-la-vacuna-vph-d

They are vaccinating girls and boys aged 9 years and over, they say to prevent carcinoma of the cervix and anus respectively: IT'S A CRIME.

Dr. Harper, who contributed to the development of the vaccine, says that the vaccine was not investigated in children under 15 years of age and the vaccine given to 9-year-old girls is a great public experiment, it does not work, it is dangerous and untested.
http://offtheradar.co.nz/vaccines/53-researcher-diane-harper-blasts-gardasil-hpv-marketing.html
https://detenganlavacuna.wordpress.com/2013/06/26/confesion/

In America, the 3 doses of the HPV vaccine cost 600 dollars, with placement included. The USA has 2 deaths from carcinoma of the cervix / CCU) per 100,000 women (International cancer screening network 2012) and 0.2 deaths from carcinoma of the anus (CA) per 100,000. The United States has to vaccinate 100,000 people and spend 60 million dollars ; preventing a woman from dying from CCU costs $ 30 million and preventing death by CA 300 million, if the vaccine were 100% effective. CRAZY!

The vaccine was approved to give to girls not contaminated with HPV; Dr. Howenstein publishes that if women contaminated with HPV are vaccinated, they have a 44.6% chance of acquiring CCU
http://www.newswithviews.com/Howenstine/james170.htm.

The vaccines used to prevent infection are made from killed or attenuated bacteria or viruses. The HPV vaccine is transgenic, made in the laboratory; the manufacturer did not disclose that it was transgenic.

When a post-vaccinated girls became ill with rheumatoid arthritis (autoimmune disease) at 24 hours, the Sane Vax investigated the vaccine and in 100% of the blisters they found that it was transgenic and known to the president of the FDA Margared Hamburg assured that there is no danger.
http://www.mecfsforums.com/index.php?topic=9331.0 http://www.larevistaintegral.com/4874/vacuna-papilomavirus-%C2%BFes-peligrosa.html/comment-page-1#comment- 11649.

To introduce the vaccine they are using fear marketing:
http://mujeresenaccion.over-blog.es/article-vph-la-vacuna-del-marketing-del-miedo-67210961.html

HPV is ubiquitous; lives in domestic and wild animals; we are contaminated from the moment we are born; if the mother is contaminated; it is found on doorknobs, towels, fingernails, fomites, gloves and specula used by gynecologists. The sexual act is not the only means of contamination.

HPV lives inside the cells of the skin and mucous membranes, for this reason our immune system produces humoral immunity, that is, our organism is being vaccinated NATURALLY.
http://www.conganat.org/seap/bibliografia/HPVToday/HPVToday007SEAP.pdf

HPVs are not uniformly distributed throughout the world. It has been found that in Canada HPV 18 is only 3%; HPV 31 is more common. Gardasil contains 225 mcg and cervarix 500 mcg, of aluminum suspected of causing Alzheimer's and Polisorbatol 80, which is a powerful contraceptive; in experimental animals it produces sterility; it is carcinogenic and mutagenic; Post-vaccination sterility is being published: Jazzmina from Australia Little 2013, 3 patients published by Cofrancesco 2013 and Maylor sisters 2014; all with the same symptoms and diagnosis: absence of ovules in the ovary, menopausal hormonal profile and irreversible sterility. It also contains sodium borate considered a poison; not used in medicinal preparations.
http://www.telefonica.net/web2/paramahamsa/vacunaninosalerta.html
http://detenganlavacuna.wordpress.com/2010/11/09/gardasil-cervarix/ http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/23902317

Peru is the first country in the world to stop using this ominous vaccine since 2012 due to the wise and historic decision of the Ministry of Health; the second was India since 2013 and the third was Japan since 2014.
https://www.pharmamedtechbi.com/~/media/Supporting%20Documents/Pharmasia%20News/2013/September/HPV%20Vaccines%20Parliameetnary%20Report%20%20Aug%2031%202013.pdf

For the reasons exposed from Peru, deep, Huancayo, I consider that this vaccine is a fraud, a theft, a scam, a mockery, a shame, a generalized official corruption .. It is not scientifically proven; statistical, epidemiological, cytological, histological or clinical efficacy, will only be verified in the years 2025-2030.

Dr. Godofredo Arauzo
E-mail: mail: [email protected]
Phone: 05164252052

Video: Its Time for Your HPV Vaccine. Which is Effective after Only Two Shots (October 2020).