ТЕМЫ

Истощение грунтовых вод имеет разрушительные последствия

Истощение грунтовых вод имеет разрушительные последствия


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Подземные воды представляют собой крупнейший источник пресной воды на планете. Пока что изменение климата не сильно повлияло на него, но это может измениться в ближайшие десятилетия, как обнаружила группа исследователей.

Ожидается, что системам подземных вод потребуется гораздо больше времени для реагирования на изменение климата, чем поверхностным водам, а это означает, что во многих частях мира заметные изменения, вызванные изменением климата, могут занять до столетия.

Значит, не стоит волноваться, потому что по крайней мере будущее предсказуемо?

Не так, считает другая группа ученых. Подземные воды являются крупнейшим источником воды в сельском хозяйстве, и их результаты показывают, что почти пятая часть водосборных бассейнов, где грунтовые воды перекачиваются для орошения, страдает от стока, столь низкого в ручьях и реках, что их пресноводные экосистемы являются чувствую худшую часть.

«Уже сейчас нерациональная откачка грунтовых вод превышает восполнение за счет дождевых осадков и рек, что приводит к значительному падению уровня грунтовых вод и потерям грунтовых вод из хранилищ, особенно в сильно орошаемых регионах», - пишут ученые в новом исследовании, опубликованном в журнале Nature.

В исследовании были проанализированы источники подземных вод и реки как глобально взаимосвязанные системы с целью показать влияние глобального изъятия подземных вод на уровни поверхностных вод.

«Когда уровень грунтовых вод падает, сбросы подземных вод в ручьи уменьшаются, уменьшаются или даже прекращаются, тем самым замедляя течение реки, что может иметь разрушительные последствия для водных экосистем», - объясняют ученые. .

И есть новости похуже: к середине века, вероятно, будет затронута половина источников подземных вод.

«Эффект уже можно увидеть на Среднем Западе Соединенных Штатов и в проекте долины Инда между Афганистаном и Пакистаном», - говорит Инге де Грааф, гидролог из Института наук о Земле и окружающей среде Университета. из Фрайбурга, который руководил исследованием. .

«Если в ближайшие десятилетия мы продолжим откачивать столько же грунтовых вод, сколько мы сделали до сих пор, критическая точка будет достигнута также для южных и центральных европейских регионов, таких как Португалия, Испания и Италия, а также в странах Северной Африки. Де Граф предупреждает.

По их оценкам, от 42% до 79% регионов, в которых извлекаются подземные воды, достигнут своих пределов к 2050 году. «Изменение климата может даже ускорить этот процесс, поскольку мы ожидаем уменьшения количества осадков, которые увеличиваются. еще больше - добыча грунтовых вод, и это вызовет сухость, а в некоторых местах будет полностью », - добавляет де Грааф.

За последние полвека из-за повышения температуры и увеличения численности населения потребность в грунтовых водах во всем мире возрастала ускоренными темпами. Многие источники подземных вод истощаются быстрее, чем их можно пополнить за счет дождевой воды. Ученые говорят, что они обнаружили тревогу, насколько чувствительны пресноводные экосистемы даже к относительно небольшим перепадам уровня грунтовых вод.

И в ближайшие десятилетия ситуация может ухудшиться, поскольку изменение климата ускоряется и наша зависимость от источников грунтовых вод растет.


Видео: Пучинистый грунт или привет от высокого уровня грунтовых вод (May 2022).


Комментарии:

  1. Travers

    Это просто отличная идея

  2. Arley

    Несравнимое сообщение для меня очень интересно :)

  3. Nevan

    Конечно, я прошу прощения, но это меня совсем не подходит. Кто еще может предложить?

  4. Tityus

    Так просто не случается



Напишите сообщение

TOPICS

Depleting groundwater has devastating effects

Depleting groundwater has devastating effects

Groundwater represents the largest source of fresh water on the planet. So far it has not been greatly affected by climate change, but that may change in the coming decades, a team of researchers found.

Groundwater systems are expected to take much longer to respond to climate change than surface waters, which means that in many parts of the world the marked changes brought about by climate change could take up to a century.

So you shouldn't worry because at least the future is foreseeable?

Not so, says another team of scientists. Groundwater is the largest source of water in agriculture and their results show that almost a fifth of the catchment areas where groundwater is pumped for irrigation suffer from flows so low in streams and rivers that their freshwater ecosystems are feeling the worst part.

"Already, unsustainable pumping of groundwater exceeds recharge from rainfall and rivers, leading to substantial drops in groundwater levels and losses of groundwater from storage, especially in heavily irrigated regions," write the scientists in a new study published in the journal Nature.

The study analyzed groundwater sources and rivers as globally interconnected systems with the aim of showing the effects of global groundwater withdrawal on surface water levels.

"When groundwater levels drop, groundwater discharges to streams decrease, recede, or even stop altogether, thus slowing stream flow, with potentially devastating effects on aquatic ecosystems," the scientists explain. .

And there is worse news: by mid-century, half of the groundwater sources will likely be affected.

"The effects can already be seen in the Midwest of the United States and in the Indus Valley project between Afghanistan and Pakistan," says Inge de Graaf, a hydrologist at the University's Institute of Earth and Environmental Sciences. from Freiburg who led the study. .

“If we continue to pump as much groundwater in the coming decades as we have done so far, a critical point will also be reached for the southern and central European regions, such as Portugal, Spain and Italy, as well as in the North African countries. De Graaf warns.

According to their estimates, anywhere between 42% and 79% of the regions where groundwater is drawn will have reached its limits by 2050. “Climate change may even accelerate this process, as we expect less precipitation, which will increase even more the extraction of groundwater and it will cause dryness and in some places this will be completely, ”adds de Graaf.

Over the past half century, rising temperatures and increasing human populations have seen the demand for groundwater rise at an accelerating rate globally. Many sources of groundwater are depleted faster than they can be replenished through rainwater. Scientists say they have found alarming how sensitive freshwater ecosystems are to even relatively small drops in groundwater levels.

And things may get worse in the coming decades as climate change accelerates and our dependence on groundwater sources grows.

Video: Causes for Depletion of water table. Reason for ground water depletion (October 2020).