ТЕМЫ

Загрязнение воздуха на планете достигает эндемических масштабов

Загрязнение воздуха на планете достигает эндемических масштабов


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Загрязнение воздуха - мощный убийца. Вам нужны доказательства? Примите во внимание следующие факты: только в Соединенных Штатах около 200 000 человек страдают от болезней, вызванных или усугубляемых токсичным воздухом. Загрязнение воздуха связано с целым рядом тяжелых состояний, от ишемической болезни сердца до инсультов.

Не только в Соединенных Штатах есть жертвы загрязнения воздуха, которое сказывается на здоровье и жизни людей. В таких печально известных загрязненных городах, как Нью-Дели в Индии, хронические уровни загрязнения воздуха часто разрушают жизнь местных жителей, особенно бедных. Часто из-за токсичного воздуха школы закрываются.

Фактически, в Нью-Дели воздействие загрязняющих веществ в воздухе, особенно мелких частиц, известных как PM2,5, может сократить ожидаемую продолжительность жизни местного жителя до 17 лет. «Сегодня жители Дели вдыхают примерно в 25 раз больше токсичного воздуха, чем разрешено в соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ)», - отмечает India Today.

И будет еще хуже. Необузданная урбанизация и продолжающееся сжигание ископаемого топлива увеличивают содержание мельчайших загрязнителей в воздухе в большей части мира, особенно в Индии.

«Загрязнение воздуха является пятым по величине фактором риска смертности во всем мире», - говорится в Глобальном отчете о состоянии воздуха за 2019 год Американского института здравоохранения. «Он является причиной большего числа смертей, чем недоедание, алкоголизм и отсутствие физической активности. Ежегодно больше людей умирает от болезней, связанных с загрязнением воздуха, чем от травм, вызванных дорожным движением или малярией ».

Всего за один год, в 2017 году, 1,2 миллиона индийцев умерли из-за болезней, вызванных загрязнением воздуха. «В глобальном масштабе загрязнение воздуха (PM 2,5, бытовые выбросы и выбросы озона), по оценкам, стало причиной примерно 4,9 миллиона смертей: 8,7% всех смертей в мире и 5,9% всех потерянных лет жизни. по инвалидности в 2017 году », - говорится в сообщении.

Однако в том же году Китай, еще одна страна с хронически высоким уровнем загрязнения воздуха, спас сотни тысяч жизней благодаря политике, направленной на снижение содержания мелких частиц в воздухе городских территорий. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences of the United States of America (PNAS), новые правила по промышленным выбросам и продвижению экологически чистых видов топлива позволили снизить количество загрязнителей в воздухе в Китае. .

Еще в 2013 году в Пекине концентрации PM2,5 были в 40 раз выше уровней, рекомендованных ВОЗ. Однако в том же году по всей стране был введен ряд далеко идущих политик в области чистого воздуха, что привело к «значительному снижению» уровней PM2,5 в 2017 году. Новые стандарты были установлены для тепловых электростанций и котельных. промышленный. Были закрыты стареющие, сильно загрязняющие окружающую среду фабрики. Были приняты новые правила выбросов транспортных средств.

«Наше исследование подтверждает эффективность недавних действий Китая по чистому воздуху, а поэтапная оценка предоставляет информацию о будущей политике в области чистого воздуха в Китае и других развивающихся и загрязняющих странах», - пишут исследователи.

Они подчеркивают, что с помощью дальновидности и эффективной долгосрочной политики можно контролировать загрязнение воздуха.


Видео: Из-за загрязнения воздуха в Италии ограничили движение транспорта (May 2022).


Комментарии:

  1. Attwell

    Это было и со мной. Давайте обсудим этот вопрос.

  2. Gom

    Уникально, отличное сообщение

  3. Ho

    Поздравляю, блестящую идею и своевременную

  4. Arlyn

    Я считаю, что вы были неправы. Пишите мне в личку, с вами разговаривает.

  5. Salah

    Дьяволы используют

  6. Tobyn

    Обратите внимание на очень забавную информацию

  7. Nataniel

    Отлично, это забавная информация.



Напишите сообщение

TOPICS

Air pollution on the planet is reaching endemic proportions

Air pollution on the planet is reaching endemic proportions

Air pollution is a powerful killer. Do you need proof? Consider these facts: In the United States alone, about 200,000 people succumb to ailments caused or exacerbated by toxic air. Air pollution has been linked to a variety of debilitating health conditions, from coronary heart disease to strokes.

It's not just the United States that has victims of air pollution that affects people's health and lives. In notoriously polluted cities like New Delhi in India, chronic levels of air pollution often ruin the lives of locals, especially the poor. Often times, the toxic air even forces schools to close.

In fact, in New Delhi, exposure to airborne pollutants, especially fine particles known as PM2.5, can shorten a local's life expectancy by up to 17 years. "Currently, Delhi residents are breathing around 25 times more toxic air than the limit allowed according to World Health Organization (WHO) guidelines," notes India Today.

And things will get even worse. Unbridled urbanization and the continued burning of fossil fuels are increasing the content of minute pollutants in the air in much of the world, especially in India.

“Air pollution is the fifth largest risk factor for mortality worldwide,” says the American Health Effects Institute's 2019 Global Air Condition Report. “It is responsible for more deaths than malnutrition, alcoholism and physical inactivity. Every year more people die from diseases related to air pollution than from injuries caused by traffic or malaria ”.

In just one year, in 2017, 1.2 million Indians died due to ailments caused by air pollution. “Globally, it is estimated that air pollution (PM 2.5, ozone and household emissions) has contributed to approximately 4.9 million deaths: 8.7% of all deaths globally and 5.9% of all years of life lost. by disability, in 2017 ”, says the report.

However, that same year, China, another country with chronically high levels of air pollution, saved hundreds of thousands of lives thanks to policies aimed at reducing the content of fine particles in the air of urban areas. New regulations on industrial emissions and the promotion of clean fuels have served to reduce the scope of pollutants in the air in China, according to a study published in the journal Proceedings of the National Academy of Sciences of the United States of America (PNAS) .

As recently as 2013, Beijing had concentrations of PM2.5 that were 40 times higher than the levels recommended by the WHO. That year, however, several far-reaching clean air policies were introduced across the country, leading to “significant decreases” in PM2.5 levels in 2017. New standards were set for thermal power plants and boilers. industrial. Highly polluting aging factories were closed. New vehicle emission rules were enacted.

"Our study confirms the effectiveness of China's recent clean air actions, and the measure-by-measure assessment provides insight into future clean air policymaking in China and other developing and polluting countries," the researchers write.

With foresight and effective long-term policies, air pollution can be controlled, they stress.

Video: Air Pollution and Climate Change: Sustainability Challenges. Noelle Selin. TEDxMIT (October 2020).