ТЕМЫ

Как изменение климата влияет на продолжительность жизни детей

Как изменение климата влияет на продолжительность жизни детей


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Крупное глобальное исследование ожидаемой продолжительности жизни показало, что ребенок, родившийся сегодня, будь то в Мельбурне или Мумбаи, сталкивается с множественными пожизненными повреждениями в результате изменения климата, вырастая в более теплом мире с риском нехватки продовольствия. , инфекционные заболевания, наводнения и сильная жара.

Согласно исследованию, опубликованному в медицинском журнале Великобритании The Lancet, изменение климата уже наносит вред здоровью людей, увеличивая количество экстремальных погодных явлений и усугубляя загрязнение воздуха.

Агентство Reuters сообщает, что в исследовании говорится, что, если ничего не будет сделано для смягчения последствий изменения климата, его последствия могут обременять целое поколение болезнями и недугами на протяжении всей их жизни.

Результаты, относящиеся к Австралии, были отслежены и опубликованы Медицинским журналом Австралии и содержат резкую критику текущей позиции консервативного либерально-национального федерального правительства.

Эти аспекты исследования показывают, что из-за отсутствия приверженности федерального правительства делу охраны здоровья и изменения климата австралийцы подвергаются значительному риску заболеваний в результате жары, пожаров и экстремальных погодных явлений, и поэтому необходимы срочные действия на национальном уровне. предотвратить травмы и смерть и тем самым увеличить продолжительность жизни.

«Дети особенно уязвимы перед опасностями для здоровья, связанными с изменением климата», - сказал доктор Ник Уоттс, который был одним из руководителей исследования The Lancet Countdown on Health and Climate Change.

«Их тела и иммунная система все еще развиваются, что делает их более восприимчивыми к болезням и загрязнителям окружающей среды», - сказал доктор Уоттс.

Он предупредил, что вред здоровью в раннем детстве был «стойким и повсеместным» с последствиями на всю жизнь.

«Без немедленных действий всех стран по сокращению выбросов парниковых газов рост благосостояния и ожидаемой продолжительности жизни будет поставлен под угрозу, а изменение климата будет определять здоровье целого поколения», - сказал он на конференции. пресса в Лондоне.

Однако, по мнению исследовательских групп, введение политики ограничения выбросов и глобального потепления приведет к другому результату.

При таком сценарии для ребенка, родившегося сегодня, будет прекращено использование угля в Британии, например, в свой шестой день рождения, а чистые выбросы в мире будут нулевыми к тому времени, когда ему исполнится 31 год.

Австралия была оценена по 31 индикатору, разделенному на пять основных разделов: воздействие изменения климата, подверженность и уязвимость; адаптация, планирование и устойчивость для здоровья; меры по смягчению последствий и сопутствующие выгоды для здоровья; финансы и экономика; и общественная и политическая приверженность.

В отчете говорится, что, хотя некоторый прогресс был достигнут на уровне штатов и местных органов власти, «федеральный парламент Австралии по-прежнему не занимается вопросами здравоохранения и изменения климата, а Австралия плохо справляется со многими показателями по сравнению с другие развитые страны »; например, он является одним из крупнейших в мире нетто-экспортеров угля, и его производство электроэнергии из низкоуглеродных источников невелико ».

«Мы также обнаруживаем, что австралийцы все чаще подвергаются воздействию волн тепла, и в большинстве штатов и территорий уровень самоубийств продолжает расти при более высоких температурах», - пишут авторы во главе с доцентом Полом Беггсом из Отделение наук о Земле и окружающей среде Университета Маккуори.

«Как прямой результат этой неудачи, мы заключаем, что Австралия продолжает подвергаться значительному риску ухудшения здоровья из-за изменения климата, влияющего на ожидаемую продолжительность жизни населения, и что для предотвращения этого срочно требуются существенные и устойчивые национальные действия. Эта работа актуальна ».

Представитель организации Doctors for the Environment Australia д-р Арнагретта Хантер согласилась с тем, что Австралия плохо подготовлена ​​к решению проблемы изменения климата для здоровья.

«Австралийские врачи уже видят множественные последствия изменения климата для здоровья», - сказал доктор Хантер, кардиолог.

В 2019 году Австралийская медицинская ассоциация, Врачи за окружающую среду Австралии и Всемирная медицинская ассоциация признали изменение климата чрезвычайной ситуацией в области здравоохранения.

Д-р Ингрид Джонстон, старший сотрудник по вопросам политики в Австралийской ассоциации общественного здравоохранения, сказала, что приоритеты отрасли ископаемого топлива опередили здоровье австралийцев.

«Никто не может отрицать, что изменение климата представляет собой значительные непосредственные, среднесрочные и долгосрочные риски для здоровья австралийцев и сообществ во всем мире», - сказал он.

И все же правительство, похоже, считает, что изменение климата не является обычной проблемой для здоровья. Это трагически неверно. Проблемы нельзя изолировать ».

Он призвал премьер-министра Скотта Моррисона выступить с заявлением, в котором недвусмысленно признается связь между изменением климата и здоровьем.

Д-р Джонстон сказал, что Ассоциация общественного здравоохранения Австралии хотела, чтобы форум Совета правительства Австралии (COAG) по вопросам здоровья и изменения климата состоял из министров, ответственных за здоровье, окружающую среду, энергетику и другие министерства.

Reuters сообщает, что исследование Lancet является результатом сотрудничества 120 экспертов из 35 учреждений, включая Всемирную организацию здравоохранения, Всемирный банк, Университетский колледж Лондона и Университет Китая Цинхуа.

Следуя принципу «обычного ведения дел», не предпринимая особых действий по ограничению изменения климата, он обнаружил, что в условиях повышения температуры и экстремальных погодных явлений дети будут уязвимы перед недоеданием и ростом цен на продукты питания. продукты питания, а также те, кто наиболее подвержен воздействию более теплых вод и климата, которые ускоряют распространение инфекционных заболеваний, таких как лихорадка денге и холера.

По словам исследователей, одной из самых непосредственных и долгосрочных угроз здоровью в результате изменения климата было загрязнение воздуха.

Они призвали к безотлагательным мерам по сокращению загрязнения внутри и снаружи помещений за счет внедрения более чистых видов топлива и транспортных средств, а также к политике поощрения безопасного и активного транспорта, такого как пешие прогулки и езда на велосипеде.

По данным ВОЗ, в 2016 году во всем мире семь миллионов смертей были вызваны загрязнением воздуха в доме и окружающей среде. Подавляющее большинство из них приходилось на страны с низким и средним уровнем дохода.

«Если мы хотим защитить наших детей, мы должны убедиться, что воздух, которым они дышат, не токсичен», - сказала доктор Соня Айеб-Карлссон, специалист по глобальному здоровью из Университета Сассекса в Великобритании, которая работала над исследованием Lancet.


Видео: Вечная мерзлота в Сибири тает. Как это влияет на климат и условия жизни (May 2022).


Комментарии:

  1. Keramar

    Какая удивительная тема

  2. Aubry

    По-моему, это актуально, приму участие в обсуждении.

  3. Attkins

    необходимо попробовать все



Напишите сообщение

TOPICS

How climate change affects the life expectancy of children

How climate change affects the life expectancy of children

A major global study on life expectancy has found that a child born today, whether in Melbourne or Mumbai, faces multiple and lifelong damages from climate change, growing up in a warmer world with risks of food shortages. , infectious diseases, floods and extreme heat.

Climate change is already harming people's health by increasing the number of extreme weather events and exacerbating air pollution, according to the study published in the UK medical journal The Lancet.

Reuters reported that the study said that if nothing was done to mitigate climate change, its impacts could burden an entire generation with disease and illness throughout their lives.

The findings related to Australia were tracked and published by the Medical Journal of Australia and are highly critical of the current position of the conservative Liberal-National federal government.

These aspects of the study show that the federal government's lack of commitment to health and climate change has left Australians at significant risk of illness from heat, fires and extreme weather events, and urgent national action is required to prevent injuries and deaths and thus increase life expectancy.

"Children are particularly vulnerable to the health risks of a changing climate," said Dr. Nick Watts, who co-led The Lancet Countdown on Health and Climate Change study.

"Their bodies and immune systems are still developing, leaving them more susceptible to disease and environmental pollutants," said Dr. Watts.

He warned that damage to health in early childhood was "persistent and pervasive," with lifelong consequences.

"Without immediate action by all countries to reduce greenhouse gas emissions, gains in well-being and life expectancy will be compromised, and climate change will define the health of an entire generation," he said at a conference. press in London.

However, introducing policies to limit emissions and limit global warming would see a different outcome, the research teams said.

In that scenario, a child born today would see the end of coal use in Britain, for example, on their sixth birthday, and the world would reach net zero emissions by the time they turn 31.

Australia was evaluated in 31 indicators divided into five main sections: impacts of climate change, exposures and vulnerability; adaptation, planning and resilience for health; mitigation actions and health co-benefits; finance and economics; and public and political commitment.

The report found that while some progress had been made at the state and local government level, “the Australian federal parliament remains unengaged with health and climate change, and Australia performs poorly on many of the indicators compared to other developed countries ”; for example, it is one of the world's largest net exporters of coal and its electricity generation from low-carbon sources is low. "

"We also find an increasing exposure of Australians to heat waves and, in most states and territories, suicide rates continue to rise at higher temperatures," wrote the authors, led by Associate Professor Paul Beggs of the Department of Earth and Environmental Sciences at Macquarie University.

“As a direct result of this failure, we conclude that Australia remains at significant risk of declining health due to climate change, affecting the life expectancy of the population and that substantial and sustained national action is urgently required to prevent this. This work is urgent ”.

Doctors for the Environment Australia spokesperson Dr Arnagretta Hunter agreed that Australia was ill-prepared for the health challenge of climate change.

"Australian doctors are already seeing multiple health effects from climate change," said Dr. Hunter, a cardiologist.

In 2019, the Australian Medical Association, Physicians for the Environment Australia, and the World Medical Association recognized climate change as a health emergency.

Dr Ingrid Johnston, Senior Policy Officer at the Australian Public Health Association, said that the priorities of the fossil fuel industry had gotten ahead of the health of Australians.

"No one can deny that climate change poses significant immediate, medium and long-term risks to the health of Australians and communities around the world," he said.

And yet the government seems to believe that climate change is not a conventional health problem. This is tragically wrong. The problems cannot be isolated ”.

He called on Prime Minister Scott Morrison to issue a statement unequivocally recognizing the link between climate change and health.

Dr Johnston said the Public Health Association of Australia wanted a Council of Australian Governments (COAG) health and climate change forum comprised of ministers responsible for health, environment, energy and other portfolios.

Reuters reports that the Lancet study is a collaboration of 120 experts from 35 institutions, including the World Health Organization, the World Bank, University College London and Tsinghua University of China.

On a "business as usual" path, with little action to limit climate change, he found that amid rising temperatures and extreme weather events, children would be vulnerable to malnutrition and rising food prices. food, and those most prone to warmer waters and climates that accelerate the spread of infectious diseases such as dengue and cholera.

According to the researchers, one of the most immediate and long-lasting health threats from climate change was air pollution.

They called for urgent measures to reduce indoor and outdoor pollution through the introduction of cleaner fuels and vehicles, and policies to encourage safe and active transportation, such as walking and cycling.

The WHO said that globally in 2016, seven million deaths were due to the effects of air pollution in the home and the environment. The vast majority of these were in low- and middle-income countries.

"If we want to protect our children, we have to make sure the air they breathe is not toxic," said Dr Sonja Ayeb-Karlsson, a global health specialist at the University of Sussex in Britain, who worked on the Lancet study.

Video: How does climate change affect biodiversity? (October 2020).