ТЕМЫ

Контрабанда домашних животных, испытания на животных и предупреждения о чуме свиней

Контрабанда домашних животных, испытания на животных и предупреждения о чуме свиней


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Ожидается, что почти четверть свиней в мире умрет от африканской чумы свиней (АЧС), и китайские власти уже предупредили, что поголовье свиней в стране в этом году сократилось на 40%. Европейские чиновники по безопасности пищевых продуктов заявили, что страны Юго-Восточной Европы, включая Хорватию и Грецию, подвержены более высокому риску распространения АЧС через их стада свиней.

Эквадор стал важным поставщиком растущего спроса на креветки в Китае. Спрос в Китае удвоился за последнее десятилетие, но из-за вспышек болезней в отечественной промышленности Китай все больше зависит от импорта. Китай также снял запрет на импорт говядины и свинины в Канаду, введенный после обнаружения остатков запрещенной пищевой добавки рактопамина.

Новая кампания, финансируемая европейским животноводческим сектором, предупредила, что ЕС рискует исходом из сельских районов, если он реализует какой-либо план значительного сокращения поголовья скота. В следующих отчетах содержится призыв к сокращению на 40–50% размеров европейского мясного и животноводческого сектора, чтобы уменьшить его воздействие на окружающую среду. Отдельно ученые утверждают, что Общая сельскохозяйственная политика (CAP) в 60 миллиардов евро (51 миллиард фунтов стерлингов) в год, которая предусматривает субсидии фермерам, в значительной степени неэффективна для сохранения или восстановления биоразнообразия.

Австралийские фермеры отметили дождь после одной из самых продолжительных засух в стране. Постоянная засуха стала серьезной проблемой для фермеров в Новом Южном Уэльсе и южном Квинсленде.

Одна из крупнейших в мире компаний по производству морепродуктов принесла извинения после того, как на тайных кадрах, снятых на одной из ее лососевых ферм, была запечатлена обезображенная семга, которую вынимают из переполненных резервуаров и сбрасывают в пластиковые контейнеры, где они медленно задыхаются. Компания Cooke, которая управляет лососевыми фермами в США, Шотландии и Чили, в настоящее время находится под следствием государственных чиновников в штате Мэн, где находилась ферма.

Сообщается, что ЕС рассматривает возможность пресечения контрабанды кошек, собак и других домашних животных через свои границы. И изображения были получены из лаборатории испытаний на животных недалеко от Гамбурга, возобновив обсуждение этой давней темы.

Изображения исследований, проведенных на обезьянах в немецкой лаборатории, вызвали новую дискуссию об этике испытаний на животных.

«Я всегда хотел открыть чип под названием Woo Tan Scran, потому что название забавное. Я никогда не думал, что это действительно произойдет ». Алекс Ву открывает первый веганский китайский ресторанчик в Ливерпуле. (Для читателей со всего мира «scran» - это пищевой жаргон).



Видео: На Киевщине началось массовое убийство животных из-за африканской чумы (May 2022).


Комментарии:

  1. Tristan

    Прошу прощения, но, по моему мнению, вы не правы. Напишите мне в личку, мы обсудим.

  2. Griffith

    Поздравляю, ваша мысль прекрасна

  3. Fesho

    На моем, на кого -то алфавитно

  4. Rorke

    Достигнуто максимальное количество баллов. Хорошая идея, согласен с вами.

  5. Breanainn

    Это блестящее предложение просто о



Напишите сообщение

TOPICS

Pet Smuggling, Animal Testing, and Swine Fever Warnings

Pet Smuggling, Animal Testing, and Swine Fever Warnings

Nearly a quarter of the world's pigs are expected to die from African swine fever (ASF), and Chinese authorities have already warned that the country's pig population was 40% lower this year. European food safety officials have said that Southeastern European countries, including Croatia and Greece, were at higher risk of ASF spreading through their pig herds.

Ecuador has become an important supplier to the growing demand for shrimp in China. Chinese demand has doubled in the last decade, but disease outbreaks in its domestic industry have left it increasingly dependent on imports. China has also lifted its ban on Canadian imports of beef and pork, enacted after residues of the banned food additive ractopamine were found.

A new campaign funded by the European livestock sector has warned that the EU risks a rural exodus if it goes ahead with any plan to significantly reduce livestock numbers. Reports follow calling for a 40–50% reduction in the size of Europe's meat and livestock sector to reduce its environmental footprint. Separately, scientists have claimed that the € 60bn (£ 51bn) a year Common Agricultural Policy (CAP), which provides subsidies to farmers, is largely ineffective at retaining or restoring biodiversity.

Australian farmers have celebrated the rain after one of the longest dry spells in the country. Persistent drought has become an established problem for farmers in New South Wales and southern Queensland.

One of the world's largest seafood companies apologized after covert footage filmed at one of its salmon farms showed disfigured salmon being pulled from overcrowded tanks and dumped into plastic containers where they are slowly suffocated. Cooke, which operates salmon farms in the US, Scotland and Chile, is now under investigation by state officials in Maine, where the farm was located.

The EU is reportedly considering a crackdown on the smuggling of cats, dogs and other pets across its borders. And images emerged from a laboratory near Hamburg of testing on animals, reigniting discussion on this long-running topic.

Images of research conducted on monkeys in a German laboratory have led to a renewed discussion about the ethics of animal testing.

“I've always wanted to open a chip called Woo Tan Scran because the name is funny. I never thought it was going to really happen. " Alex Woo, opening the first vegan Chinese chippy in Liverpool. (For international readers, "scran" is food lingo).


Video: African swine fever spreads in, while animal rights groups criticize governments measures (October 2020).