ТЕМЫ

Природные пространства - лекарство для городов

Природные пространства - лекарство для городов


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Города не должны противоречить здоровью и благополучию людей. С загрязнением можно бороться с помощью доступных для всех синих и зеленых зон.

Города, которые мы хотим, должны быть созданы для людей и стать местами, где они могут жить хорошо и здорово, чего не происходит сегодня, поскольку автомобили и их загрязняющие выбросы являются хозяевами и властителями городов.

По данным Европейского агентства по окружающей среде, ежегодно в Европе преждевременно умирают более 800000 человек из-за загрязнения окружающей среды. Это смертельные случаи, которых можно было бы избежать, если бы были соблюдены международные рекомендации по физической активности, загрязнению воздуха, шуму, жаре ... а также доступу к естественным пространствам.

«Вмешательства в городское планирование и транспортные системы имеют большое влияние на здоровье людей, поскольку они определяют уровни воздействия на граждан загрязнения воздуха, шума, температуры (антропогенные), а также их уровни. ежедневной физической активности и доступа к зеленым и общественным местам », - объясняет онBodymind Натали Мюллер, исследователь Барселонского института глобального здоровья (ISGlobal), центра, поддерживаемого «Ла Кайша».

Больше зеленых и синих зон в городах будущего

Один из факторов здоровья в городах - природные пространства - зеленые зоны, сады, городские парки и другие, называемые «голубыми пространствами», такие как берега рек, пляжи, море или каналы - до сих пор практически не принимался во внимание. как средство для улучшения здоровья, но недавние исследования предоставляют очень интересную информацию об этой «зеленой профилактической медицине».

Мы знаем, что естественные стимулы (например, прогулка по лесу) помогают восстановить чувство благополучия у людей, страдающих умственной усталостью, хроническим стрессом и дефицитом внимания.

Доказанные преимущества природных экосистем

Природа дает нам длинный список благ, все они бесплатны, и очень мало просит взамен: посетите ее и шагайте в своем собственном темпе. Научно доказано, что зеленые экосистемы:

  • Избавьтесь от симптомов депрессии.
  • Они укрепляют иммунную систему (способствуют экспрессии противоопухолевых белков).
  • Они способствуют снижению риска аллергии и ожирения.
  • Они улучшают качество сна.
  • Они уменьшают сердечно-сосудистые проблемы.
  • Они дают меньше осложнений при беременности.
  • Они увеличивают продолжительность жизни.
  • Они улучшают общее и психическое здоровье.

Усиление природы в городах позволяет вам извлечь выгоду из этих эффектов. Таким образом, исследование 2018 г.Королевский колледж Лондона (Великобритания) показали, что воздействие деревьев, ясного неба и пения птиц в городах улучшает психическое благополучие.

Ученые ISGlobal также впервые проанализировали его связь с раком груди и пришли к тому же выводу: женщины, которые живут рядом с городскими зелеными насаждениями, имеют меньший риск заболеть этим заболеванием..

Этот же центр, который провел несколько исследований на эту тему, показал, что у пожилых людей, живущих в более зеленых районах, процесс когнитивного старения замедляется.

Зеленые насаждения сегодня не для всех

Давайте поразмышляем над этими прогнозами:

  • 73% европейцев живут в городских районах, очень часто с плохим или ограниченным доступом к естественным пространствам.
  • По прогнозам, к 2050 году эта цифра увеличится до более чем 80%.
  • По оценкам, в этом году 68-70% населения мира будет проживать в городских районах.

Однако сегодняшние города опасны, они порождают проблемы со здоровьем, которых можно будет избежать, если нам удастся переосмыслить города и спроектировать их для людей и их благополучия.

Это правда, что во многих есть сады и парки, но, согласно отчету Европейского регионального бюро ВОЗ, зеленые насаждения доступны не для всех групп населения.

Сообщества с низкими доходами, как правило, получают гораздо меньше удовольствия, или их помещения повреждены из-за плохого обслуживания, вандализма и даже избегаются из-за их небезопасности.

Принесите зеленые зоны в каждый квартал

Исследование преимуществ не только естественных лесов, но и зеленых или синих участков природы, расположенных между улицами с интенсивным движением, может привести к изменениям в управлении городами в 21 веке.

Эти исследования открывают путь к переосмыслению городских зеленых насаждений. Они предлагают самое основное изменение: они должны быть очень близки к людям и распространяться по всем кварталам, потому что их преимущества в виде здоровья должны доходить до каждого из их жителей и соседей.

Связанные конструкции природного пространства

Грамотный городской дизайн - это проектирование садов во всех районах и их соединение друг с другом для создания зеленых коридоров. Таким образом, люди могут планировать свои маршруты, не выходя из зелени посреди города, как это происходит в Зеленом поясе Витории.

Синие природные пространства тоже

Еще один приятный сюрприз - обнаружить, что водные пространства (реки, озера, пляж, море, каналы и даже те, где есть фонтаны) не только интересны для отдыха, но и способствуют укреплению здоровья.

Это подтверждается другим исследованием группы ISGlobal, которая провела первый международный научный обзор синих пространств и здоровья: «В конце 2017 года в рамках проекта BlueHealth мы опубликовали систематический обзор с целью анализа научных данных. о возможной связи между голубыми пространствами и преимуществами для здоровья и благополучия людей », - объясняет исследователь Мирейя Гаскон.

«Было опубликовано всего 35 исследований, в которых оценивалась взаимосвязь между воздействием синих пространств и здоровьем. Мы заметили, что существующие результаты свидетельствуют о том, что чем больше воздействие синего пространства, тем больше пользы для психического здоровья и благополучия, а также тем больше поощрение физической активности.

Напротив, было очень мало исследований, касающихся общего состояния здоровья, ожирения, сердечно-сосудистых показателей или долголетия ». На основе этих результатов можно предложить руководящие принципы, позволяющие ставить своей целью при проектировании городов и природных пространств в них здоровье.

Прощай, цемент

С этими данными должна закончиться эпоха жестких парков и других действий, которые часто растрачивают общие ресурсы граждан и не приносят им реальной пользы.

Нам нужны зеленые и синие города не только потому, что они смягчают жару и очищают воздух, но и потому, что они способствуют физическим упражнениям и восстанавливают наше здоровье. После эры автомобилей и загрязнения, наконец, наступает эра людей.

Источник


Видео: Норвегия: как добывать нефть и чувствовать себя прекрасно (May 2022).


Комментарии:

  1. Jalil

    Просто посмел сделать это снова!

  2. Ketaur

    Я прошу прощения, но, на мой взгляд, вы ошибаетесь. Давайте обсудим это. Пишите мне в личку, поговорим.

  3. Kenyatta

    Я хотел бы поговорить с вами по этому вопросу.

  4. Charles

    Пойду ссылку на друга в ICQ :)

  5. Nicolas

    Да быстрее, если она уже ушла!!



Напишите сообщение

TOPICS

Natural spaces are medicine for cities

Natural spaces are medicine for cities

Cities do not have to be at odds with people's health and well-being. Pollution can be fought with blue and green areas accessible to all.

The cities we want must be designed for people and become places where they can live well and healthily, something that does not happen today, since the car and its polluting emissions are the masters and lords of cities.

Every year more than 800,000 people die prematurely across Europe due to pollution, according to the European Environment Agency. These are deaths that could be avoided if the international recommendations on physical activity, air pollution, noise, heat ... and also access to natural spaces were met.

“Interventions in urban planning and in transport systems have a great impact on people's health because they determine the levels of exposure of citizens to air pollution, noise, temperature (anthropogenic), as well as their levels of daily physical activity and access to green and public spaces ”, he explains toBodymind Natalie Mueller, researcher at the Barcelona Institute for Global Health (ISGlobal), a center promoted by “la Caixa”.

More green and blue areas in the cities of the future

One of those health factors in cities, that of natural spaces - green areas, gardens and urban parks and others called "blue spaces", such as riverbanks, beaches, sea or canals - were hardly taken into account until now as a health enhancer, but recent research provides very interesting information on this “green preventive medicine”.

We know that natural stimuli (walking through a forest, for example) help restore a sense of well-being in people suffering from mental fatigue, chronic stress and attention deficit.

Proven benefits of natural ecosystems

Nature gives us a long list of benefits, all free, and asks very little in return: visiting it and pacing ourselves at its own pace. Green ecosystems have been scientifically proven:

  • Relieve symptoms of depression.
  • They boost the immune system (promoting the expression of anticancer proteins).
  • They contribute to a lower risk of allergies and obesity.
  • They improve the quality of sleep.
  • They decrease cardiovascular problems.
  • They give fewer complications in pregnancies.
  • They generate more life expectancy.
  • They create a better state of general and mental health.

Promoting nature in cities allows you to benefit from these effects. Thus, a 2018 study of theKing’s College London (UK) has shown that exposure to trees, clear skies and birdsong in cities improves mental well-being.

ISGlobal scientists have also analyzed its relationship with breast cancer for the first time and the conclusion goes in the same direction: women who live near urban green spaces have a lower risk of suffering from the disease.

This same center, which has led several studies on the subject, has shown that the elderly who live in greener neighborhoods have a slower cognitive aging process.

Green spaces today are not for everyone

Let's reflect on these projections:

  • 73% of Europeans live in urban areas, very often with poor or limited access to natural spaces.
  • This figure is projected to increase to more than 80% in 2050.
  • In that year, it is estimated that 68-70% of the world's population will live in urban areas.

However, today's cities are dangerous, they generate health problems that will be avoidable if we manage to rethink cities and design them for people and their well-being.

It is true that many have gardens and parks, but according to a report by the WHO Regional Office for Europe, green spaces are not available or accessible to all population groups.

Low-income communities tend to enjoy much less, or are spaces damaged by poor maintenance, vandalized and even avoided due to their insecurity.

Bring green areas to each neighborhood

Research on the benefits, not of native forests, but of bits of green or blue nature embedded between traffic-filled streets, can lead to a change in the management of cities in the 21st century.

These studies open the way to rethink urban green spaces. The most basic change they suggest: they must be very close to the people and proliferate in all neighborhoods because their benefits in the form of health must reach each of their inhabitants and neighbors.

Connected natural space designs

A smart urban design is one that projects gardens in all districts and connects them to each other to create green corridors. Thus, people can plan their routes without leaving the greenery in the middle of the city, as they happen in the Green Belt of Vitoria.

Blue natural spaces too

Another positive surprise is to discover that spaces with water (rivers, lakes, beach, sea, canals and even those that host fountains) are not only interesting for leisure, but also promote health.

This is corroborated by another study by the ISGlobal team, which has carried out the first international scientific review on blue spaces and health: “At the end of 2017, and within the framework of the BlueHealth project, we published a systematic review with the aim of reviewing the scientific evidence of the possible association between blue spaces and benefits for people's health and well-being ”, explains researcher Mireia Gascon.

“Only 35 studies had been published evaluating the relationship between exposure to blue spaces and health. We observed that the existing results indicated evidence that the greater the exposure to blue spaces, the more benefits for mental health and well-being, and the greater the promotion of physical activity.

In contrast, there were very few studies available in relation to general health, obesity, cardiovascular indicators or longevity ”. With these results, guidelines can be offered so that the design of cities, and the natural spaces within them, have health as an objective.

Goodbye to cement

With these data, the era of hard parks and other actions that often waste common resources of citizens and do not bring them real benefits should be ended.

We want green and blue cities not only because they mitigate the heat and clean the air, but because they promote exercise and restore us to health. After the era of cars and pollution, the era of people finally arrives.

Source

Video: 8 Hour Deep Sleep Music: Delta Waves, Relaxing Music Sleep, Sleeping Music, Sleep Meditation, 159 (October 2020).