НОВОСТИ

Музей назвал жука «Грета Тунберг» в честь активиста.

Музей назвал жука «Грета Тунберг» в честь активиста.


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Музей естественной истории в Лондоне объявил, что вид жуков был назван "Nelloptodes gretae" в честь 16-летней шведской активистки Греты Тунберг, которая постоянно занимается проблемами окружающей среды и требует от мировых лидеров большая приверженность борьбе с изменением климата, всегда в защиту планеты Земля.

Это маленькое желтое насекомое длиной 0,79 миллиметра, которое обитает в «листовых коврах» или на земле, питаясь нитями грибов и спорами. У этого жука нет глаз и крыльев, но есть два длинных усика в виде косичек.

Доктор Майкл Дарби, научный сотрудник музея, обнаружил насекомое в своей коллекции из миллионов экземпляров животных. «Я выбрала это имя (Nelloptodes gretae), потому что впечатлена работой молодой активистки и хотела бы отдать должное ее исключительному вкладу в решение экологических проблем», - объяснила Дарби, добавив, что эти жуки «не паразиты и не живут внутри других существа ».

Со своей стороны, глава коллекции жуков лондонского музея Макс Барклай подчеркнул, что «вполне уместно, чтобы самая последняя находка была названа в честь человека, который борется за защиту мира природы и защиту уязвимых видов». .

Барклай сказал, что «неоткрытые виды, вероятно, будут потеряны даже до того, как ученые назовут их, из-за потери биоразнообразия».

Грета Тунберг стала известна своей школьной забастовкой из-за климата в 2018 году. Вместо того, чтобы ходить в школу, молодая женщина протестовала перед шведским парламентом из-за бездействия политиков перед лицом климатического кризиса.

Сейчас ей всего 16 лет, и она стала иконой в борьбе с изменением климата, вселяя надежду и давая голос поколению, обеспокоенному его будущим. Подросток, имя которого прозвучало в награду за Нобелевскую премию мира 2019 года, сумела проложить свой собственный путь менее чем за год, возглавляя акции протеста и обращаясь к политическим лидерам всего мира.

Источники: laverdadnoticias.com fayerwayer.comvanaguardia.com mundo.sputniknews.com


Видео: Макрон раскритиковал шведскую активистку Тунберг за ее действия в ООН (May 2022).


Комментарии:

  1. Virr

    Спасибо за теплый прием)

  2. Nabar

    Согласен, полезное сообщение

  3. Tautilar

    Очень забавное мнение

  4. Friedrick

    Да это все фантастика

  5. Renne

    Извините, я оттолкнул это сообщение

  6. Denby

    Мне кажется, что это уже обсуждалось.



Напишите сообщение

NEWS

Museum names a beetle "Greta Thunberg", in honor of the activist

Museum names a beetle

The Natural History Museum in London announced that a species of beetle has been named "Nelloptodes gretae" in honor of the 16-year-old Swedish activist Greta Thunberg, who has been constantly involved in environmental issues and has demanded world leaders a greater commitment to combat climate change, always in defense of planet Earth.

It is a small yellow insect, 0.79 millimeters long, that lives within 'leaf carpets' or on the ground, feeding on filaments of fungi and spores. This beetle does not have eyes or wings, but it does have two long antennae in the form of braids.

Dr. Michael Darby, the museum's scientific associate, found the insect in his collection of millions of animal specimens. "I chose that name (Nelloptodes gretae) because I am impressed by the work of the young activist and would like to pay tribute to her exceptional contribution to environmental issues," explained Darby, adding that these beetles "are not parasites and do not live inside other creatures ”.

For his part, the head of the London museum's beetle collection, Max Barclay, stressed that "it is entirely appropriate that the most recent find be named after someone who fights to defend the natural world and protect vulnerable species" .

Barclay said that "undiscovered species are likely to be lost, even before scientists have named them, due to loss of biodiversity."

Greta Thunberg became known for her school strike for the climate in 2018. Instead of attending school, the young woman protested in front of the Swedish parliament over the lack of action of politicians in the face of the climate crisis.

Now just 16 years old, he became an icon in the fight against climate change, generating hope and giving a voice to a generation concerned about its future. The teenager, whose name rang out for the 2019 Nobel Peace Prize, has managed to forge her own path in less than a year, leading protests and addressing political leaders around the world.

Sources: laverdadnoticias.com fayerwayer.comvanaguardia.com mundo.sputniknews.com

Video: OCTOBER 2019. MONTHLY CURRENT AFFAIRS. INTERNATIONAL NEWS. SHAKTHII ACADEMY (October 2020).