НОВОСТИ

Узнайте, как думает ваш питомец, с помощью этого устройства

Узнайте, как думает ваш питомец, с помощью этого устройства


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

У вас есть собака, и вы хотите знать, что она чувствует или что думает? С помощью Inupathy возможно «носимое устройство», которое собирает сердечную информацию от животного и излучает свет, указывающий на его эмоциональное состояние, чтобы вы могли действовать соответствующим образом и улучшать качество его жизни.

Животные-компаньоны или домашние животные очень важны в жизни многих людей. Собаки, кошки, морские свинки, птицы обычно рассматриваются как еще один член семьи.

Животные улучшают качество жизни людей либо потому, что они помогают с проблемой, например собаки-поводыри, либо потому, что они стали еще одним членом семьи, кем-то, кого можно любить и с кем делиться опытом.

Наблюдение за лаем или беспокойством вашей собаки может означать тысячу и одну вещь. Мы, люди, интерпретируем это как можно лучше, чтобы узнать, болит ли что-то, голоден или нуждается в облегчении, но может случиться так, что мы не попадем в самую точку, не понимая наверняка, что находится перед нами. Во всех этих ситуациях инупатия может оказаться большим подспорьем.

Как это работает

Онносимый* ’Специально предназначено для собак и является работой японского инженера Дзёдзи Ямагути. Он размещается на теле животного так, как будто это шлейка, и включает в себя два ключевых момента для работы технологии, как для животного, так и для владельца: датчик сердечного ритма, который измеряет сердцебиение питомца, и светодиодный индикатор, который указывает человеку с помощью кода огней, связанных с сердцебиением, какова собака.

Световой код прост, и на данный момент он варьируется между четырьмя цветами: если свет красный, животное в экзальтации; если он синий, это потому, что он расслаблен; если он белый, собака концентрируется, и, наконец, если это радуга, питомец счастлив.

Программное обеспечение, связанное с датчиком, собирает сердечную информацию и анализирует ее вариации, чтобы иметь возможность настраивать шаблоны для максимально точной индикации эмоционального состояния животного и показывать ее владельцу.

Все эти данные будут храниться в облаке и отображаться в приложении для «смартфона», которое доступно только для iOS, но в ближайшее время оно также будет доступно для Android, и планшетов с «носимым» устройством. Таким образом, человек может следить не только за эмоциональным состоянием, но и за физическим состоянием, и действовать соответственно, чтобы качество жизни животного было адекватным.

«Шлейка» подходит для собак от 4 до 40 кг. Он доступен в трех разных цветах: сером, розовом и синем, а заряда батареи хватает примерно на 5 часов, в зависимости от использования (цель состоит в том, чтобы улучшить его).

В настоящий момент проект Ямагути ищет финансирование в рамках кампании Indiegogo, чтобы стать реальностью. С целью продвинуться вперед в размере 30 000 долларов, прямо сейчас «носимое устройство» можно приобрести за 169 долларов плюс доставка.

Устройство будет постоянно совершенствоваться, чтобы сделать его еще более удобным в использовании и оптимальным с точки зрения предоставляемых данных. Кроме того, благодаря некоторым функциям, которые будут включены в приложение, владельцы смогут выбрать другую динамику или игры, как собака в данный момент.

* Носимый относится к набору электронных гаджетов и устройств, которые встроены в любую часть тела, в данном случае это домашние животные, постоянно взаимодействующие с пользователем и другими устройствами для выполнения определенной функции, смарт-часы или смарт-часы. , спортивная обувь со встроенным GPS и браслеты, которые следят за нашим здоровьем, являются примерами среди многих других примеров этого технологического жанра, который постепенно все больше присутствует в нашей жизни.


Видео: Вернётся ли дорогая пропажа? Как найти, что делать? Общий расклад. (June 2022).


Комментарии:

  1. Cyprian

    Я не могу принять участие в обсуждении прямо сейчас - очень занят. Я хотел бы быть свободным - чтобы обеспечить их точку зрения.

  2. Dunstan

    Вопрос интересен, я также приму участие в обсуждении.

  3. Mautilar

    Большое спасибо за Вашу помощь.

  4. Deanne

    Прошу прощения, что вмешался... Я понимаю этот вопрос. Это можно обсуждать. Пишите сюда или в личку.

  5. Zujinn

    В любом слючае.



Напишите сообщение

NEWS

Know how your pet thinks with this device

Know how your pet thinks with this device

Do you have a dog and would you like to know what he feels or what he thinks? With Inupathy it is possible, a 'wearable' that collects cardiac information from the animal and projects a light that indicates its emotional state, so that you can act accordingly and improve its quality of life.

Companion animals or pets are very important in the lives of many people. Dogs, cats, guinea pigs, birds are usually treated as one more member of the family.

Animals improve people's quality of life, either because they help with a problem, such as guide dogs, or because they have become one more member of the family, someone to love and with whom to share experiences.

Seeing your dog bark or fidgety can mean a thousand and one different things. We humans interpret it the best we can to know if something hurts, is hungry or needs to relieve itself, but it may happen that we do not hit the nail on the head by not understanding for sure what is in front of us. Inupathy can be a great help in all of these situations.

How does it work

He 'wearable* ’Is specifically intended for dogs and is the work of a Japanese engineer, Joji Yamaguchi. It is placed as if it were a harness on the animal's body and incorporates two key points for the technology to work, both for the animal and for the owner: a heart rate sensor that measures the pet's heartbeat and an LED light that indicates to the person, by means of a code of lights associated with the heartbeat, how the dog is.

The light code is simple and, for the moment, it varies between four colors: if the light is red, the animal is exalted; if it is blue, it is because it is relaxed; if it's white, the dog is concentrating, and lastly, if it's rainbow, the pet is happy.

The software associated with the sensor collects cardiac information and analyzes its variations, so that it is able to configure patterns to indicate the animal's emotional state as accurately as possible and to show it to the owner.

All this data will be stored in the cloud and will be shown in the application for ‘smartphone’ - only available for iOS, but with prospects of also being on Android shortly - and tablets that come with the ‘wearable’. Thus, the person can monitor not only the emotional state, but also the physical state and act accordingly so that the animal's quality of life is adequate.

The "harness" is suitable for dogs between 4 and 40 kilograms. It is available in three different colors, gray, pink and blue, and the battery lasts about 5 hours, depending on the use (the intention is to improve it).

At the moment, the Yamaguchi project is seeking funding through an Indiegogo campaign to become a reality. With a goal of $ 30,000 to get ahead, right now the 'wearable' can be purchased for $ 169 plus shipping.

The device will continue to be improved to make it even more comfortable to use and more optimal in terms of the data provided. In addition, thanks to some of the functions that will be incorporated into the application, owners will be able to choose different dynamics or games as the dog is at that moment.

* Wearable refers to the set of electronic gadgets and devices that are incorporated into any part of the body, in this case of pets, interacting continuously with the user and with other devices in order to perform a specific function, smart watches or smartwatchs , sports shoes with built-in GPS and bracelets that monitor our health are examples among many others of this technological genre that is gradually more present in our lives.

Video: How To Establish Leadership With Your Dog - Professional Dog Training Tips (October 2020).