ТЕМЫ

22 апреля: от Дня Земли к Ночи Земли

22 апреля: от Дня Земли к Ночи Земли


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Много-много лет прошло с того дня, когда почти двадцать миллионов американцев, организованных позднее сенатором Гайлодом Нельсоном, продемонстрировали величайшую способность этого народа оказывать давление на своих правителей, когда это действительно было решено. Это был факт, сравнимый только с демонстрациями за окончание войны во Вьетнаме. В тот день люди Соединенных Штатов присоединились к своей борьбе за здоровую и устойчивую окружающую среду.

Таким образом, массовые акции протеста были организованы от побережья до побережья. Тысячи колледжей и университетов демонстрировали на улицах, чтобы создать экологическую повестку дня против ухудшения окружающей среды, которое уже более чем очевидно в городах, утонувших в собственном смоге, и реках, которые загорелись из-за количества горючих отходов выпускается промышленностью.

В то время уже нависало тяжелое будущее.
К демонстрациям присоединились тысячи других организаций, групп и отдельных лиц, которые боролись, каждая в отдельности, за местные проблемы, такие как разливы нефти, загрязнение, производимое фабриками, электростанциями, горнодобывающая промышленность, токсичные отходы, пестициды, неоспоримые потери. биоразнообразие и исчезновение видов, среди многих других проблем. И они нашли в профсоюзе способ придать своим протестам неисчислимую силу.

Прошло много лет с тех первых массовых демонстраций, и, как это ни парадоксально, страна, в которой День Земли отмечался впервые, кажется, полна решимости окунуться в самую длинную ночь. И в том, что Соединенные Штаты являются крупнейшим производителем СО2 на планете, на долю которых приходится самый большой процент выбросов парниковых газов в мире. И он не желает их уменьшать, если это может повлиять на прибыль его крупных компаний.

В течение многих лет Межправительственная группа экспертов ООН по изменению климата (IPPC) уверяла, что (с 90% научной достоверностью) люди являются основной причиной глобального потепления с 1950 года. А остальные 10%, То, что мы могли бы назвать «сомнительным», хотя на самом деле его не существует, было получено после сильного давления со стороны представителей самой деструктивной из стран, президент которых продолжает отрицать само существование глобального потепления.

Основная цель Дня Земли - дать нам понять, что мы злоупотребляем природными ресурсами на протяжении десятилетий и что они истощаются, что деятельность человека вызывает серьезные последствия на глобальном уровне, от которых мы уже начинаем страдать. Он направлен на экологическое образование и участие в качестве экологически сознательных и ответственных граждан.

В День Земли, праздник, который не регулируется каким-либо одним субъектом или органом, каждый из нас приглашается принять участие в деятельности, которая способствует здоровью нашей планеты как на глобальном, так и на региональном и местном уровнях.

«Ночь Земли» уже началась, но мы в долгу перед будущими поколениями постараемся хотя бы сделать ее менее кровавой. Давайте позаботимся о нашем доме в День Земли и другие 364 дня в году. Давайте действовать с осознанием окружающей среды, социальной осведомленности и, прежде всего, с любовью к жизни.

Рикардо Наталичио
директор
www.EcoPortal.net



Видео: 22 АПРЕЛЯ - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ЗЕМЛИ.. (May 2022).


Комментарии:

  1. Rolfe

    И что мы делаем без ваших очень хороших идей

  2. Ryence

    В нем что -то есть. Спасибо за информацию. Я этого не знал.

  3. Welles

    Ты неправ. Я предлагаю обсудить это. Напишите мне в личку, это разговаривает с вами.

  4. Nodons

    Извините, но, на мой взгляд, ошибки допускаются. Я предлагаю обсудить это. Напишите мне в личку, говорите.

  5. Timothy

    Это хорошая идея. Я держу его.

  6. Voodoogar

    У меня похожая ситуация. Нам нужно обсудить.



Напишите сообщение

TOPICS

April 22: from Earth Day to Earth Night

April 22: from Earth Day to Earth Night

Many, many years have passed since that day when nearly twenty million Americans, organized by the later Senator Gaylod Nelson, made the greatest demonstration of the ability of that people, to pressure their leaders when they are really determined. It was a fact only comparable with the demonstrations for the end of the war in Vietnam. On that day, the people of the United States joined in their fight for a healthy and sustainable environment.

Thus, massive protest activities were organized from coast to coast. Thousands of colleges and universities demonstrated in the streets for the creation of an environmental agenda, against a deterioration of the environment that was already more than evident in cities drowned in their own smog, and rivers that caught fire due to the amount of combustible waste discharged by the industry.

In those times a difficult future was already looming.
The demonstrations were joined by thousands of other organizations, groups and individuals who had been fighting, each one separately, over local problems such as oil spills, pollution produced by factories, power plants, mining, toxic waste, pesticides, the undeniable loss biodiversity and species extinction, among many other issues. And they found in the union, the way to give an incalculable force to their protests.

Many years have passed since those first mass demonstrations and paradoxically, the country where Earth Day was celebrated for the first time seems to be determined to plunge it into the longest of nights. And is that the United States is the largest producer of CO2 on the planet, responsible for the largest percentage of greenhouse gas emissions in the world. And he is not willing to lower them, if that could affect the profits of his big companies.

For years, the UN Intergovernmental Panel on Climate Change (IPPC) assured that, (with 90% scientific certainty), human beings are the main cause of global warming since 1950. And the remaining 10%, What we could call "doubtful" although it does not really exist, was obtained after much pressure from the representatives of the most destructive of countries, whose president continues to deny the very existence of Global Warming.

The main objective of Earth Day is to make us aware that we have been abusing natural resources for decades and that they are being depleted, that human activities are causing serious consequences at a global level, with effects that we are already beginning to suffer. It aims at environmental education, and participation as environmentally conscious and responsible citizens.

On Earth Day, a holiday that is not regulated by a single entity or body, each and every one of us is invited to participate in activities that promote the health of our planet, both globally, regionally and locally.

The "Night of the Earth" has already begun, but we owe it to future generations to try at least to make it less bloody. Let's take care of our house on Earth Day and the other 364 days of the year. Let us act with environmental awareness, social awareness and above all with love for life.

Ricardo Natalichio
director
www.EcoPortal.net


Video: Earth Day in April 22, 2017 #EarthDay (October 2020).