ТЕМЫ

Все меньше и меньше воды

Все меньше и меньше воды


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Водные ресурсы сократились более чем на треть за три десятилетия из-за изменения климата. Чили потеряла не менее 37% своих водных ресурсов за последние 30 лет, согласно последнему Национальному водному балансу, проведенному в 2017 году Генеральным управлением водных ресурсов при Министерстве общественных работ.

«Глобальное потепление имеет несколько последствий, одно из которых состоит в том, что оно увеличивает температуру на планете, но другое - в том, что распределение дождя изменяется, и, в частности, южная и центральная части Чили относятся к этой категории», - сказал Роберто прессе. Ронданелли, инженер-химик из Чилийского университета и специалист по метеорологии.

По словам Ронданелли, количество осадков в центральной части страны уменьшалось со скоростью 5% за десятилетие в течение полувека, и если этот показатель сохранится, к концу века можно ожидать сокращения на 30%.

The Nature Conservancy, международная организация, занимающаяся сохранением биоразнообразия и окружающей среды, утверждает, что одним из районов, наиболее пострадавших от чрезмерной эксплуатации водных источников, является так называемое чилийское «Средиземноморье», которое покрывает 20% поверхности страна, в которой проживает 75% населения, а также является национальным сельскохозяйственным ядром.

«Чили является одним из пяти средиземноморских экорегионов в мире, и его мягкая зима и жаркое сухое лето создают идеальные условия для сельского хозяйства и другой производственной деятельности», - говорит он. «Как и многие другие регионы Средиземноморья, он сталкивается с проблемой уменьшения количества воды при росте спроса. Он также пострадал от чрезмерной эксплуатации притоков, что наносит ущерб экологии его гидрологических бассейнов и подвергает опасности природу, биоразнообразие и людей ».

«Изменение климата повлекло за собой экстремальные погодные явления, в том числе засухи, сели, наводнения и лесные пожары, которые затронули природу, города и все население. Это особенно заметно в бассейне Майпо, в центре страны », - добавляет The Nature Conservancy. «Река Майпо зарождается на западном склоне вулкана, давшего ему свое название, и спускается с горного хребта Анд до Тихого океана. Его бассейн обеспечивает 80% воды, потребляемой в Сантьяго, столице страны, в дополнение к тому факту, что сельскохозяйственный и промышленный секторы, которые составляют почти половину валового внутреннего продукта Чили, зависят от его канала ».

Горный массив без снега

Воды Майпо происходят как от зимних дождей, так и от таяния гор; его средний расход 92,3 м³ / с. Повышение температуры привело к тому, что снег таял раньше, чем ожидалось, из-за чего реки увеличивали сток в сезон дождей и пересыхали летом. Эксперты прогнозируют, что до 2070 года доступность воды в Майпо сократится на 40% из-за таяния ледников.

«Гидрология в Чили в значительной степени зависит от снега, который выпадает на горный хребет. Если бы это было из-за осадков в долинах, в Сантьяго, вероятно, не было бы достаточно воды для поддержания своей производственной деятельности или потребления человеком », - сказал Ронданелли.

Согласно Глобальному индексу климатических рисков 2019 года, подготовленному немецкой неправительственной организацией Germanwatch, Чили занимает 16-е место среди стран мира, наиболее пострадавших от изменения климата. Чили соответствует семи из девяти характеристик уязвимости к изменению климата, определенных Рамочной конвенцией Организации Объединенных Наций об изменении климата: малоэтажные прибрежные районы; засушливые, полузасушливые зоны с лесным покровом и подверженные ухудшению состояния лесов; небольшие островные территории; склонность к природным явлениям; районы, подверженные засухе и опустыниванию; городские районы с проблемами загрязнения воздуха и районы с хрупкими экосистемами, такими как ледники, таяние которых привело к проблеме нехватки воды.

Франсиско Сереседа, профессор кафедры химии Технического университета Федерико Санта-Мария, расположенного в Вальпараисо, и директор Центра экологических технологий, заверил, что южно-центральный район страны будет одним из наиболее пострадавших от изменения климата.

«У нас есть таяние ледников в центрально-южной зоне, опустынивание и нехватка воды, повышение температуры с« волнами тепла », более высокая частота лесных пожаров, результат смертоносного сочетания 30-х годов. + 30 + 30 '(влажность 30%, температура 30º и скорость ветра 30 м / с), так как это соединение делает оптимальные условия для возникновения пожаров, явлений более заметными для населения », - сказал он.

К гидрологическим изменениям добавляются горные разработки, в результате которых были разрушены ледники, которые поддерживают водный и климатический баланс бассейнов, обеспечивая водой реки, озера и подземные воды. 70% из 18 миллионов жителей страны обеспечиваются водой из высокогорных районов Анд.

Многочисленные концессии и горнодобывающие предприятия находятся в районах с дефицитом воды, таких как пустыня Атакама на крайнем севере.

Роберто Монкада, пресс-секретарь Движения в защиту доступа к воде, земле и охране окружающей среды, считает, что Чили переживает водный кризис, «не имеющий аналогов в истории страны. И это тесно связано с моделью развития, основанной на отчуждении общих природных активов, моделью развития, которая не колеблется при присвоении воды в ущерб жизни сообществ ».

Источник: Allied Communications.


Видео: Что, если Солнце было бы в два раза меньше (May 2022).


Комментарии:

  1. Bhric

    Я действительно не понимаю, что это значит?

  2. Wyman

    очень забавное сообщение

  3. Ryan

    Это интересно. Скажите, пожалуйста - где я могу найти больше информации по этой теме?

  4. Kigazahn

    Здесь не может быть ошибки?



Напишите сообщение

TOPICS

Less and less water

Less and less water

Water resources have been reduced by more than a third in three decades due to climate change. Chile has lost at least 37% of its water resources in the last 30 years, according to the most recent National Water Balance, carried out in 2017 by the General Water Directorate, under the Ministry of Public Works.

"Global warming has several implications, one is that it increases the temperature of the planet, but the other implication is that the distribution of rain is altered and in particular, southern and central Chile are in that category," Roberto told the press. Rondanelli, a chemical civil engineer from the University of Chile and an expert in meteorology.

According to Rondanelli, rainfall in the central area of ​​the country has decreased at a rate of 5% per decade for half a century and if that rate is maintained, by the end of the century a reduction of 30% can be expected.

The Nature Conservancy, an international organization dedicated to the conservation of biodiversity and the environment, maintains that one of the areas most affected by the overexploitation of water sources is the so-called Chilean “Mediterranean”, which covers 20% of the surface of the country and where 75% of the population lives, in addition to being the national agricultural nucleus.

"Chile has one of the five Mediterranean ecoregions in the world, and its mild winters and hot, dry summers offer ideal conditions for agriculture and other productive activities," he says. “Like many of the Mediterranean regions, it faces the challenge of having less water while demand grows. It has also been affected by the overexploitation of tributaries, which is damaging the ecology of its hydrological basins and putting nature, biodiversity and people at risk ”.

“Climate change has brought with it extreme weather events, including droughts, mudslides, floods and forest fires that have affected nature, cities and the entire population. Nowhere is this more evident than in the Maipo basin, in the center of the country ”, adds The Nature Conservancy. “The Maipo River is born on the western slope of the volcano that gives it its name, and runs down from the Andes mountain range to the Pacific Ocean. Its basin supplies 80% of the water consumed in Santiago, the national capital, in addition to the fact that the agricultural and industrial sectors that make up almost half of the Chilean gross domestic product depend on its channel ”.

Mountain range without snow

The waters of the Maipo come from both winter rainfall and mountain melting; its average flow is 92.3 m³ / s. The increase in temperature has caused the snow to melt earlier than expected, which causes the rivers to increase their flow in the rainy season and dry out during the summer. Experts predict that before 2070 the availability of water in the Maipo will be reduced by 40% due to the melting of the glaciers.

“Hydrology in Chile depends to a large extent on the snow that falls on the mountain range. If it were due to the precipitation in the valleys, Santiago would probably not have enough water to sustain its productive activities or human consumption, ”said Rondanelli.

According to the Global Climate Risk Index 2019, prepared by the German non-governmental organization Germanwatch, Chile is ranked 16th among the countries in the world most affected by climate change. Chile meets seven of the nine characteristics of vulnerability to climate change defined by the United Nations Framework Convention on Climate Change: low-rise coastal areas; arid, semi-arid zones, with forest cover and exposed to forest deterioration; small island areas; propensity to natural phenomena; areas prone to drought and desertification; urban areas with air pollution problems, and areas with fragile ecosystems, such as glaciers, whose melting has resulted in a problem of water scarcity.

Francisco Cereceda, professor in the Department of Chemistry at the Federico Santa María Technical University, located in Valparaíso, and director of the Center for Environmental Technologies, assured that the south-central area of ​​the country will be among the most affected by climate change.

"We have the melting of glaciers in the central-south zone, desertification and water scarcity, the increase in temperatures with 'heat waves', the higher frequency of forest fires, product of the lethal combination that is the '30 + 30 + 30 '(30% humidity, 30º temperature and 30 m / s wind speed) since this conjunction makes the optimal conditions for the generation of fires, phenomena more visible by the population, ”he said.

Added to the hydrological changes is the mining exploitation that has destroyed glaciers that maintain the hydric and climatic balance of the basins, supplying water to rivers, lakes and underground waters. 70% of the 18 million inhabitants of the country are supplied with water that comes from the high Andean areas.

Numerous concessions and mining operations are in areas of water scarcity, such as the Atacama desert, in the far north.

For Roberto Moncada, spokesperson for the Defense Movement for Access to Water, Land and Environmental Protection, Chile is experiencing a water crisis “that is unparalleled in the country's history. And this is intimately associated with a development model based on the dispossession of common natural assets, a development model that does not tremble in appropriating water to the detriment of the life of the communities ”.

Source: Allied Communications

Video: 17 Brilliant FREE Vegetable Gardening Hacks. More Food for Less Effort (October 2020).