ТЕМЫ

Закон "Берта Касерес" на пути в Европейский Союз

Закон


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Автор Хавьер Суазо

2 мая 2016 года на Феликса Молина, правозащитника и члена Национального фронта народного сопротивления (ФНРП), произошло нападение, которое едва не стоило ему жизни. Журналист осудил, что спонсоры и исполнительные директора гидроэлектростанции «Агуа Зарка» могли быть причастны к нападению на лидера коренных народов. И это, пожалуй, главное оправдание для правозащитников и защитников окружающей среды требовать более глубокого расследования преступления, а для государственных органов - ловить виновных как невидимых преступников.

Родственники Берты Касерес обратились к правительству Гондураса с просьбой разрешить независимой комиссии Межамериканского суда по правам человека расследовать это дело, поскольку они сомневаются в добросовестности и эффективности государственных органов в сговоре, по большей части с коррупцией. ... и незаконный оборот наркотиков. С таким же призывом выступили высокопоставленные должностные лица Европейского Союза, посольства США, Папского совета Ватикана за мир и справедливость, а также известные киноактеры и мировые лидеры. Благоприятный ответ пока не получен, скорее, родственники осуждают заражение дела и нежелание предоставить подробную информацию о расследованиях, проводимых правозащитными организациями.

14 июня 2016 г., несмотря на сопротивление правительства Республики, четыре (4) конгрессмена-демократа представили в Палату представителей США законопроект под названием «Закон Берты Касерес», «чтобы приостановить военное сотрудничество и помощь в вопросах США - Гондурас, пока нарушения прав человека со стороны сил безопасности не прекратятся и пока виновные в этих нарушениях не будут привлечены к ответственности ». Они просят расследовать не только убийство Берты Касерес и нападение на Феликса Молина, но также убийства Хоэля Паласиоса Лино и Элвиса Армандо Гарсиа, связанных с общиной Гарифуна, и убийство более 100 крестьянских активистов в долине Агуан. . Помощь правительства и населения США будет возобновлена ​​только в том случае, если правительство Гондураса успешно привлечет к ответственности военных и полицию, причастных к этим событиям, а также интеллектуальных авторов.

Принятие закона Берты окажет прямое влияние на бюджет Вооруженных сил и Национальной полиции в размере около 25 миллионов долларов прямой помощи и сотрудничества из США и около 60 миллионов долларов от многосторонних банков, особенно ИБР, где США выступают в качестве залога. Он требует, чтобы армия отказалась от задач, выполняемых Национальной полицией в соответствии с Конституцией Республики, защиты прав журналистов, профсоюзных деятелей, крестьян, активистов-правозащитников, афро-коренных народов, ЛГБТИ и противников правительства. и восстановление верховенства закона путем очищения государственных органов, ответственных за такую ​​коррупцию, безнаказанность и систематические нарушения элементарных прав человека, таких как право на жизнь, участие и общественный протест.

Маловероятно, что этот закон получит желаемый прием и будет одобрен, даже несмотря на то, что свидетельства и отчеты правозащитных организаций показывают прямую и решающую связь между усилением вооруженных сил и полиции Гондураса и ростом нарушений прав человека и экологический и незаконный бизнес, связанный с незаконным оборотом наркотиков. Это также свидетельствует о высоком уровне коррупции и безнаказанности органов, отвечающих за отправление правосудия, чему способствовали ресурсы, выделенные США и многосторонними банками на реформу общественной безопасности в Гондурасе, где все попытки потерпели неудачу. растущая растрата финансовых ресурсов в стране, жители которой по-прежнему живут в условиях крайней нищеты, невежества и политического хаоса.

Примечательным в этой неудаче является ликвидация Комиссии по реформе общественной безопасности (CRSP) и возможное закрытие Управления расследований и оценки карьеры полиции (DIECP), которое работает без оперативной структуры и бюджета.

Президент Эрнандес осудил в Вашингтоне, что организации гражданского общества искажают информацию о ситуации с правами человека в Гондурасе и передают ее конгрессменам и сенаторам, тем самым нанося стране большой вред; Однако эмпирические данные и исследования, проведенные международными правозащитными учреждениями или организациями, документально подтверждают эти систематические нарушения с участием военных и полиции. Хотя Закон Берты Касерес не препятствует выделению средств для Плана Alianza para la Prosperidad (PAP), так как это инициатива Соединенных Штатов с президентами Северного треугольника (задний двор) Центральной Америки: Гондураса, Гватемалы и Эль Сальвадор, при первоначальной сумме в 750 миллионов долларов, очевидно, что существует прямая связь по вопросам незаконного оборота наркотиков, региональной безопасности и демократического управления. Даже связь существует и в экономическом вопросе, где он направлен на создание продуктивных рабочих мест, а одним из важных вмешательств является производство электроэнергии из возобновляемых источников.

Закон «Берта Касерес», хотя его трудно принять в США, вызвал тревогу в Гондурасе, где ведутся разговоры о новом законодательстве для эффективной защиты правозащитников, крестьян, коренных жителей, гарифуны, журналистов, членов геев-лесбиянок. лидеров сообщества и политической оппозиции преследуют за противодействие переизбранию президента, а также со стороны OFI, которые наблюдают, как тысячи долларов выбрасываются в мусорное ведро, когда цели реформы общественной безопасности не достигаются, а коррупция и безнаказанность внутри и за пределами органов правосудия усиливаются.

Тревога также была поднята в странах, входящих в ЕС, поскольку практика систематических нарушений прав человека, окружающей среды, коррупции и безнаказанности противоречит его принципам создания и выполнения программ и проектов, направленных на продвижение демократии управления. в Гондурасе. Вот почему говорят о законе "Берта Касерес" для Европы, который даже включает принцип обусловленности двусторонней помощи, предоставляемой Гондурасу, при условии защиты прав человека, существенных достижений в сокращении коррупции и безнаказанности и судебного преследования к этим действиям причастны военные и полиция. Он включает процесс ускоренной очистки государственных органов, таких как прокуратура, Верховный суд, вооруженные силы, полиция и Счетная палата.

ИЛИ ПЛОХО


Видео: Список государств членов Европейского союза (May 2022).


Комментарии:

  1. Samujar

    Спасибо за хорошую компанию.

  2. Hamlett

    Я считаю, что вы были неправы. Я могу это доказать. Пишите мне в личку, говорите.

  3. Farry

    Отличная идея

  4. Kesho

    Прошу прощения, но, по моему мнению, вы не правы. Я предлагаю обсудить это. Напишите мне в личку, мы поговорим.

  5. Iulian

    Привет! Я предлагаю обмениваться сообщениями с вашим блогом.



Напишите сообщение

TOPICS

The "Bertha Cáceres" law, on the way to the European Union

The

By Javier Suazo

On May 2, 2016, the human rights journalist and member of the National Popular Resistance Front (FNRP), Félix Molina, suffered an attack that almost cost him his life. The journalist had denounced that the funders and executive directors of the “Agua Zarca” Hydroelectric Company could be involved behind the attack on the indigenous leader. And this is perhaps the main justification for human and environmental rights defenders to ask for deeper investigations into the crime, and for the State bodies to capture those responsible as invisible perpetrators.

The relatives of Bertha Cáceres have asked the government of Honduras to allow an independent Commission of the Inter-American Court of Human Rights to investigate the case, since they doubt the good faith and effectiveness of the State organs in collusion for the most part with corruption. and drug trafficking. The same appeal has been expressed by senior officials of the European Union, the US Embassy, ​​the Vatican Pontifical Council for Peace and Justice and renowned film actors and world leaders. A favorable response has not yet been received, rather the contamination of the case and the reluctance to allow a detailed knowledge of the investigations by human rights organizations is reported by the relatives.

On June 14, 2016, in the face of this reluctance from the government of the Republic, four (4) Democratic congressmen presented to the US House of Representatives a bill called the Bertha Cáceres Law “to suspend military cooperation and aid in matters from the United States to Honduras until the human rights violations by the security forces cease and until those responsible for these violations are brought to justice ”. They request that not only the murder of Bertha Cáceres and the attack on Félix Molina be investigated, but also the murders of Joel Palacios Lino and Elvis Armando García linked to the Garifuna community, and the murder of more than 100 peasant activists in the Aguan Valley . Aid from the US government and people will be reactivated only if the Honduran government successfully prosecutes the military and police involved in these events, as well as the intellectual authors.

The approval of the Bertha Law would have a direct impact on the budget of the Armed Forces and the National Police of about 25 million dollars in direct aid and cooperation from the US, and about 60 million dollars from multilateral banks, especially the IDB , where the US acts as a guarantor. It demands that the Army withdraw from the tasks carried out by the National Police as mandated by the Constitution of the Republic, protect the rights of journalists, trade unionists, peasants, human rights activists, Afro-indigenous, LGBTI and opponents of the government, and the reestablishment of the rule of law by purging the organs of the State responsible for so much corruption, impunity and systematic violations of basic human rights such as the right to life, participation and public protest.

It is unlikely that this Law will have the desired reception and be approved, even though the evidence and reports from human rights organizations show a direct and decisive relationship between the strengthening of the armed forces and the Honduran Police and the increase in human rights violations and environmental and illicit businesses resulting from drug trafficking. It also shows the high levels of corruption and impunity of the bodies in charge of imparting justice, which have been favored with the resources allocated by the US and the multilateral banks to the brought reform of public security in Honduras, where all attempts have failure with a growing waste of financial resources in a country whose people remain mired in extreme poverty, ignorance and political chaos.

Notable in this failure is the liquidation of the Public Security Reform Commission (CRSP) and the eventual closure of the Directorate of Investigation and Evaluation of the Police Career (DIECP), which operates without an operational structure and budget.

President Hernández denounced in Washington that civil society organizations misrepresent information on the human rights situation in Honduras and deliver it to congressmen and senators, thereby causing great harm to the country; However, empirical evidence and studies carried out by international human rights institutions or organizations document these systematic violations involving the military and police. Although the Bertha Cáceres Law does not interfere with the funds assigned to the Plan Alianza para la Prosperidad (PAP) since it is an initiative of the United States with the presidents of the Northern Triangle (backyard) of Central America: Honduras, Guatemala and El Salvador, for a initial amount of 750 million dollars, it is evident that there is a direct relationship on the issues of drug trafficking, regional security and democratic governance. Even the link also exists in the economic issue, where it is committed to the generation of productive jobs, one of the important interventions being the generation of electrical energy from renewable sources.

The “Bertha Cáceres” Law, although difficult to pass in the US, has set off alarms in Honduras where there is talk of new legislation to effectively protect human rights defenders, peasants, indigenous people, Garífuna, journalists, members of the gay-lesbian community and political opposition leaders harassed for opposing presidential re-election, but also by OFIs who watch as thousands of dollars are thrown into the garbage when the goals of public safety reform are not met Rather, corruption and impunity within and outside the justice operators are strengthened.

The alarms have also been set off in the countries that make up the EU, since the practice of systematic violations of human rights, environmental, corruption and impunity is contrary to its principles of creation and the execution of programs and projects aimed at promoting governance democracy in Honduras. That is why there is talk of a "Bertha Cáceres" Law for Europe, which even incorporates a principle of conditionality for the bilateral aid granted to Honduras, subject to the protection of human rights, substantial achievements in reducing corruption and impunity and prosecution of the military and police involved in these acts. It involves a process of accelerated purification of State bodies such as the Prosecutor's Office, Supreme Court of Justice, Armed Forces, Police and Court of Accounts.

OR BAD


Video: The World Today With Tariq Ali - Berta Vive (June 2021).