ТЕМЫ

«Что делает вас счастливым?»: Ответы девушек из Буркина-Фасо вызовут у вас комок в горле.

«Что делает вас счастливым?»: Ответы девушек из Буркина-Фасо вызовут у вас комок в горле.


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Фонд друзей Римкиеты, который помогает самым беззащитным в Римкиете, одном из беднейших районов Уагадугу, столицы Буркина-Фасо, провел в марте этого года личную беседу с каждой из 20 девочек из четвертого класса проекта «Обучение. девочек, не посещающих школу ». Разговоры вращались вокруг вопроса: «А что тебя радует?»

«Я счастлива, когда могу есть 3 раза в день», - отвечают Колете и Лариса, 8 и 11 лет соответственно. «Что делает меня счастливым, так это возможность когда-нибудь съесть салат», - говорит 8-летний Бинто. «Когда мне дают немного поиграть в куклу, я счастлива», - говорит 8-летний Сайбата. «Меня радует то, что я могу ходить в школу и иметь школьные принадлежности для учебы», - говорит 10-летняя Жюльен. «Я был первым в классе и получал тетрадь, чтобы делать домашнее задание (домашнее задание), - отвечает Латифату, 9 лет.

«Большинство этих ответов находятся в другом плане, в плане потребностей настолько элементарных, что нам не приходит в голову, что это ответы, которые могут возникнуть в нашем обществе», - пишет организация в своем блоге.

Фонд также поднял вопрос "Что вас огорчает?" и наиболее частый ответ (10 из 20 девушек) был следующий: «Мне грустно, когда меня бьют дома». Другими ответами были «Голод», «Когда бабушка не может купить мне завтрак» или «Когда я получаю плохие оценки».

Что касается средства, которое несовершеннолетние используют, чтобы положить конец этой печали, «хорошо работать в школе», «подчиняться дома» и «выполнять домашние дела, которые они просят у меня, чтобы они не сердились на меня и таким образом не ударил меня ", были некоторые из решений.

Новости RT


Видео: Почему нельзя говорить будь здоров, когда человек чихает (June 2022).


Комментарии:

  1. Berrin

    Мне жаль, но ничего не может сделать.

  2. Doshicage

    Как нельзя лучше!

  3. Samoel

    Извините, это меня не совсем устраивает. Может есть еще варианты?

  4. Maujin

    Позор и позор!

  5. Yannis

    Хорошо написано, многому научился для себя, спасибо за это!

  6. Enceladus

    очень хорошая идея



Напишите сообщение

TOPICS

"What makes you happy?": The responses of the girls in Burkina Faso will make a lump in your throat


The Friends of Rimkieta Foundation, which helps the most defenseless in Rimkieta, one of the poorest neighborhoods in Ouagadougou, the capital of Burkina Faso, held a personalized talk this March with each of the 20 girls from the fourth class of the project of 'Training of out-of-school girls'. The conversations revolved around this question: "What makes you happy?"

"I am happy when I can eat 3 times a day", respond Collete and Larissa, 8 and 11 years old respectively. "What makes me happy is being able to eat salad sometime," says 8-year-old Bintou. "When they give me a doll to play for a while, I'm happy," says 8-year-old Saibata. "What makes me happy is being able to go to school and have school supplies to study," says 10-year-old Julienne. "Being the first in class and being given a notebook to do my homework (homework) makes me happy," replies Latifatou, 9 years old.

"Most of these responses are on another plane, in that of needs so elementary that it does not occur to us that they are the answers that would be given in our society," the organization writes on its blog.

The Foundation also raised the question "What makes you sad?" and the most recurrent answer (10 of the 20 girls) was the following: "I get sad when they hit me at home." "Hunger", "When my grandmother can't buy me breakfast" or "When I get bad grades" were other answers.

In relation to the remedy that the minors use to put an end to this sadness, "work well at school", "obey at home" and "do the household chores that they ask of me so that they do not get angry with me and thus not hit me" , were some of the solutions.

RT news


Video: LeadUP Alumni Thought Leadership Series: COVID-19: Implications for food security in Africa (June 2021).