ТЕМЫ

Как бросить курить естественным путем

Как бросить курить естественным путем


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Курение - сложная зависимость. На карту поставлено гораздо больше, чем просто зависимость от никотина. Курильщики зависимы от самого поступка. Когда вы делаете перерыв, глубокое дыхание укрепляет дух товарищества других курильщиков - все эти факторы вступают в игру, когда вы бросаете курить.

Приготовьтесь бросить курить

Во-первых, разорвите цикл самообмана. Исследуй это. Я мог бы сделать это за вас, но факты нанесут больший удар, если вы посмотрите на них сами. Сколько умирает от рака в год? Каждый день? Сколько других смертей связано с употреблением табака? Взгляните на изображение легких курильщика в сравнении со здоровыми легкими и посмотрите, какой ущерб был нанесен! Знайте, что ваши легкие снова могут быть розовыми и здоровыми, выбор за вами.

Составьте список плюсов и минусов. В самом деле, есть ли веские причины продолжать курить?

Запаситесь следующим:

• Витамин C

• Лимоны, несладкий клюквенный сок, кайенский перец, подсластитель (рецепт)

• Комплекс витаминов группы B

• Кальций и магний

• Множество сырых и свежих органических продуктов.

• Фруктовый сок (без добавления сахара)

Прекратите покупать пачку сигарет. Покупайте по одной упаковке за раз.

Выберите крайний срок. Не планируйте бросать курить, если знаете, что вам нужно выполнить важную задачу или отчет. Этот отчет станет поводом для покупки еще сигарет. Лучше всего выбирать его, когда вы собираетесь отсутствовать на работе на день или два (или больше).

В ночь перед тем, как вы решите бросить курить, выкурите последнюю сигарету и уберитесь в доме. Выбросьте все остальные сигареты, окурки, пепельницы, зажигалки, коробки для сигарет. Если они мокрые, вы не сможете достать их из корзины. Принимайте витамин B и хорошо выспитесь, он вам понадобится.

Преодоление первых дней - связь сахара в крови

Первые три дня будут самыми тяжелыми. Связь между никотином и сахаром в крови - важный фактор. Никотин является триггером выброса сахара в кровь. Вашему организму может потребоваться несколько дней, чтобы восстановиться и научиться самостоятельно высвобождать сахар в кровь. Выкурить сигарету можно за считанные секунды, а на прием пищи уходит около двадцати минут.

Вот почему сигареты были такой поддержкой, когда вам требовался заряд энергии или ясное мышление. Тяга - это не только стимулирующий эффект никотина, но и мозг тоже хочет глюкозы.

Эта связь уровня сахара в крови является причиной того, что многие люди набирают вес, когда бросают курить. Они заменяют быстрое высвобождение сахара из крови продуктами, которые быстро высвобождают сахар из крови, например конфетами. Но это запускает американские горки с высоким и низким уровнем сахара в крови. Когда уровень сахара в крови падает, вы едите больше сахара и усиливаете тягу к никотину. Если вы избежите этой ловушки, вы не наберете вес.

Утром, когда вы захотите выкурить первую сигарету, первым делом выпейте чашку сока. Затем съешьте много белка на завтрак. Не ешьте с сахаром! Принимайте витамины.

Первые три дня (или дольше, если необходимо) ешьте в течение дня. Секрет в том, чтобы есть здоровые, богатые питательными веществами органические продукты. Придерживайтесь белков, фруктов и овощей. В течение дня пейте клюквенный лимонад, это поможет вывести токсины из организма. Затем выпивайте около четырех литров в день. Это одна чашка в час в течение дня.

После завтрака не торопитесь нарезать много овощей в течение дня. Если вы мясоед, сейчас хорошее время, чтобы приготовить куриные крылышки или бедра, или любое другое мясо, которое можно вынуть из холодильника в холодном виде, чтобы откусить немного протеина.

Если ваша тяга действительно усилилась, выпейте чашку фруктового сока, а через 30 минут добавьте немного белка.

Через три дня выбросьте фруктовый сок, но оставьте черничный лимонад. Это хорошая привычка.

Витамины, когда вы бросите курить

• Витамин C - 1000 мг два раза в день (не забудьте, если вы перестанете принимать витамин C)

• Витамины B-1 или 2 в день (никогда не принимайте витамин B в течение какого-либо периода времени, так как это будет преобладать над другими)

• Кальций и магний один раз в день

Витамин С поможет вывести из организма токсины и никотин. Витамины группы B помогут вам уснуть и успокоят нервы. Ваши друзья, семья и коллеги также оценят, что вы принимаете витамин B. Кальций и магний работают вместе. Магний снижает стресс. Сорок минут купания с солью Эпсома выводят токсины, а магний выводит токсины из тканей вашего тела.

Чего ожидать, когда вы бросите курить

Вы можете обнаружить, что действительно устали и хотите спать, что связано как с повышением уровня сахара в крови, так и с синдромом отмены никотина. В конце концов, никотин - это стимулятор. Дайте телу отдых. Спите по желанию, но также делайте упражнения. Ваша лимфатическая система нуждается в помощи для циркуляции лимфатической жидкости, а вам нужна иммунная система для детоксикации. Быстрая прогулка один или два раза в день принесет вам много пользы.

Когда вас одолеет тяга, вы испытаете физическую и эмоциональную реакцию. Этот голос в вашем уме, голос зависимости, скажет вам любое количество вещей, например: «Один не повредит!» Ответьте: «Я не могу этого сделать!» Сделайте это вслух. «Да, могу!», Ах да, «Больно!» Скажите это громко и четко. Но если обсуждение с вашим внутренним голосом продолжается дольше первых трех дней, бросьте его. Скажите себе, я не буду слушать голос зависимости.

Формулы Шиллингтона

У Шиллингтона есть несколько формул, которые помогут вам отказаться от курения и вылечить его.

Формула Huff N Puff

• 1 часть лобелии

• 1 часть коровяка

Седативный нерв, рецепт Дока Шиллингтона

• 2 штуки корня валерианы

• 2 штуки стручков семян лобелии

• 2 штуки страстоцвета

• 1 - часть цветочного хмеля

• 1 - часть Black Cohosh

• 1 - часть Blue Cohosh

• 1 - часть шапки

• 1 часть дикого батата

Детали даны по объему. Смешайте все ингредиенты и приготовьте настойку, используя половину или половину смеси спирта (100% водка) и дистиллированной воды.

Что еще вы можете сделать, чтобы помочь себе бросить курить?

Курение подразумевает поведение, вызывающее сильную зависимость, например, курение. Ритуал из рук в рот, глубокое дыхание означает вдыхание дыма, выход на улицу (надеюсь) нарушает ваш распорядок дня, такое поведение странно при отказе от курения.

В долгосрочной перспективе научитесь правильно дышать и подумайте о медитации или йоге. На короткое время делайте глубокие вдохи каждый раз, когда думаете о курении и о дыхании. Пососите соломинку. Соломинка позволит вам повторить это поведение: глубокий вдох, движение из руки в рот. Вы удивитесь, насколько это поможет, когда тяга вернется. Если вы взываете к капризу, продолжайте пускать пузыри. Приятно думать, что вы пускаете в воздух пузыри вместо ядовитого дыма.

Сходи и купи себе соломинку. Лучше всего, конечно, короткие и толстые. И купите пузыри, которые надувают дети.

Вы можете бросить курить на несколько недель, месяцев или даже лет и обнаружите, что этот мерзкий голосок возвращается, чтобы сказать вам, что вы можете курить только одного. Или этот голос говорит вам, что вы можете курить сегодня вечером только в том баре или на той вечеринке. И угадайте, что? Ты можешь. Вы можете выкурить сигарету или целую пачку и не курить на следующий день, но будьте осторожны, чтобы не поскользнуться, это первый шаг к повторному курению.

Курение - это сильная зависимость, в отличие от алкоголя, которым многие люди могут наслаждаться в умеренных количествах, курение, как правило, предполагает все или ничего.

Алкоголики могли бы сегодня выпить. Но как только они начнут пить, они также вернутся к своему привычному поведению. Выздоровление курильщиков еще хуже. Когда вы бросите курить, никогда больше не курите. Если вы поскользнулись, остановитесь. Не курите, пока не приобретете привычку.

Если вы выкуриваете пачку в день, вы тратите от пяти до шести долларов в день или больше на противную и неприятную зависимость. Это от 150 до 185 долларов или больше в месяц. Что еще вы могли сделать с этими деньгами? Как насчет массажа каждые две недели? Членство в спортзале? Одежда? Это особенное, что вы не можете себе позволить, но вы можете сэкономить деньги, чтобы купить это.

Подумайте о том, чтобы положить деньги, которые вы бы потратили на сигареты, в банку, где вы можете видеть, сколько денег вы откладываете каждый день. То, что вы покупаете на этот капитал, тратьте на себя. Он этого заслуживает, он это заслужил.


Видео: Легкий способ бросить курить. Как бросить курить навсегда? Личный Опыт. У ТЕБЯ ПОЛУЧИТСЯ!!! (June 2022).


Комментарии:

  1. Kazimuro

    Спасибо за поддержку.

  2. Subhi

    Вы знаете, что каждый эффект имеет свои причины. Все происходит, все, что происходит, все в лучшем случае. Если бы не это, то это не факт, что это было бы лучше.

  3. Jurre

    Я думаю, вы ошибаетесь. Я могу это доказать. Пишите мне в личку, разберемся.

  4. Laszlo

    Абсолютно согласен с вами. В этом-то и заключается отличное мышление.

  5. Vayle

    Автор должен опубликовать памятник для этого! :)

  6. Bodaway

    Тема интересная, приму участие в обсуждении. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу. Я уверен.

  7. Shazil

    Мне понравился твой блог, особенно дизайн



Напишите сообщение

TOPICS

How to stop smoking naturally

How to stop smoking naturally

Smoking is a complicated addiction. Much more than just an addiction to nicotine is at stake. Smokers are addicted to the act itself. By taking that break, deep breathing engages with the camaraderie of other smokers - all of these factors come into play when you quit.

Prepare to quit smoking

First, break the cycle of self-deception. Investigate it. I could do it for you, but the facts will deal a bigger blow if you look at them for yourself. How many die of cancer a year? Every day? How many other deaths are related to tobacco use? Take a look at a picture of the smoker's lungs, versus healthy lungs, and see the damage that has been done! Know that again your lungs can be pink and healthy, the choice is yours.

Make a list of pros and cons. Really, are there good reasons to keep smoking?

Stock up on the following:

• Vitamin C

• Lemons, unsweetened cranberry juice, cayenne pepper, sweetener (recipe)

• B complex vitamins

• Calcium and magnesium

• Many raw and fresh organic products

• Fruit juice (without adding sugar)

Stop buying the carton of cigarettes. Buy one pack at a time.

Pick a deadline. Don't plan on quitting when you know you will have an important task or report to complete. That report will become an excuse to go buy more cigarettes. It is best to choose it when you are going to be away from work for a day or two (or more).

The night before you decide to quit, smoke your last cigarette, then clean the house. Throw away all other cigarettes, cigarette butts, ashtrays, lighters, cigarette boxes. If they are wet, you will not be able to retrieve them from the trash. Take vitamin B and get a good night's sleep, you will need it.

How To Get Over The First Days - The Blood Sugar Connection

The first three days will be the hardest. The connection between nicotine and blood sugar is an important factor. Nicotine is a trigger to release sugar in the blood. It may take a few days for your body to reestablish itself, to learn how to release sugar into the blood on its own. Smoking a cigarette does it in a matter of seconds, while eating takes twenty minutes or so.

This is why cigarettes have been such a support when you have needed a boost of energy or clear thinking. The craving is not only a stimulating effect of nicotine, it is the brain that also wants glucose.

This blood sugar connection is the reason many people gain weight when they quit smoking. They replace the rapid release of sugar from the blood with foods that release sugar from the blood rapidly, such as candy. But this sets off a roller coaster ride of high and low blood sugar. When your blood sugar dips, you eat more sugar, and you increase your craving for nicotine. If you avoid this trap, you will not gain weight.

First thing in the morning when you crave that first cigarette, have a cup of juice. Then eat lots of protein for breakfast. Don't eat with sugar! Take your vitamins.

For the first three days (or longer, if necessary), eat throughout the day. The secret is to eat healthy, nutrient-dense organic foods. Stick to proteins, fruits, and vegetables. Throughout the day, drink cranberry lemonade, this will help flush toxins out of your system. Then drink about four liters per day. That's drinking one cup per hour during the day.

After breakfast, take your time chopping a lot of vegetables throughout the day. If you're a meat eater, it's a good time to cook up some chicken wings or thighs, or any other meat that can be taken cold out of the fridge for a few protein bites.

If your cravings get really bad, drink a cup of fruit juice, followed 30 minutes later, with some protein.

After three days, discard the fruit juice, but keep the blueberry lemonade. It is a good habit to follow.

Vitamins for when you quit smoking

• Vitamin C - 1,000mg twice a day, (remember to consider if you stop taking vitamin C)

• Vitamins B-1 or 2 per day (never take vitamin B for any length of time, that would override the others)

• Calcium and magnesium once a day

Vitamin C will help you remove toxins and nicotine from the body. The B complex vitamins will help you sleep and calm your nerves. Your friends, family and co-workers will also appreciate that you are taking your vitamin B. Calcium and magnesium work together. Magnesium reduces stress. Forty minutes of bathing with Epsom salts releases toxins, and magnesium removes toxins from your body tissues.

What to expect when you quit

You may find that you are really tired and sleepy, which is due to both the blood sugar connection and nicotine withdrawal. After all, nicotine is a stimulant. Give your body rest. Sleep at will, but also exercise. Your lymphatic system needs help to circulate lymphatic fluid and you need your immune system to aid detoxification. A brisk walk, once or twice a day, will benefit you in many ways.

When cravings hit you, you will experience a physical and emotional reaction. That voice in your mind, the voice of addiction, will tell you any number of things like, "One is not going to hurt!" Respond, "I can't do this!" Do it out loud. "Yes, I can!", Oh yes, "It hurts!" Say it loud and clear. But if the discussion with your inner voice continues beyond the first three days, drop it. Tell yourself, I will not listen to the voice of addiction.

Shillington formulas

Shillington has a couple of formulas that can help you to abstain and cure your smoking habit.

Huff N Puff Formula

• 1 part lobelia

• 1 part mullein

Sedative nerve, Doc Shillington's prescription formula

• 2 - pieces valerian root

• 2 - pieces of Lobelia seed pods

• 2 - pieces of the passion flower

• 1 - part of the flower hops

• 1 - part of Black Cohosh

• 1 - part of Blue Cohosh

• 1 - part of the cap

• 1 - part wild yam

The parts are given by volume. Mix all the ingredients and make a tincture with the use of one half to half with the mixture of alcohol (100% proof vodka) and distilled water.

What else can you do to help yourself while you quit smoking?

Smoking involves behaviors that are highly addictive like the act of smoking. Hand-to-mouth ritual, deep breathing announces smoke inhalation, outside (hopefully) breaks your daily routine, these behaviors are strange when quitting smoking.

For the long term, learn how to breathe properly and consider taking up meditation or yoga. For the short term, take deep breaths every time you think about smoking, and about breathing. Suck on a straw. The straw will allow you to repeat that behavior, a deep breath of air, movement from hand to mouth. You will be surprised how much this will help you when the craving returns. If you appeal to the whim, keep blowing bubbles. It's nice to think that you are putting the bubbles into the air instead of the noxious smoke.

Go out and buy yourself some straws. The short and fat ones are the best, of course. And buy some bubbles, those that children blow.

You can quit smoking for weeks, months or even years and find that nasty little voice coming back to tell you, you can only smoke one. Or that voice tells you that you can only smoke tonight while you're at that bar or that party. And guess what? You can. You can smoke a cigarette or a whole pack and not smoke the next day, but be careful not to slip, that is the first step to smoke again.

Smoking is a strong addiction, unlike alcohol, which many people can enjoy in moderation, smoking is usually an all or nothing proposition.

Alcoholics might be able to have a drink today. But once they start drinking, they will also revert to their addictive behavior. The recovery of smokers is even worse. When you quit smoking, never smoke again. If you slipped stop. Stay smoke-free until you get into the habit.

If you smoke a pack a day, you are spending five to six dollars a day, or more, for a nasty and nasty addiction. That's $ 150.00 to $ 185.00 or more per month. What else could you do for yourself with that money? How about a massage every two weeks? A gym membership? Clothes? That special something that you can't afford, but you can save that money to buy it.

Consider putting that money you would have spent on cigarettes in a jar where you can see the money you are saving each day. What you buy with that capital, spend on yourself. He deserves it, he has earned it.


Video: How Can I Quit Smoking? Sadhguru Answers (May 2021).