ТЕМЫ

Переработка стекла в ЕС достигла исторического показателя 73%

Переработка стекла в ЕС достигла исторического показателя 73%


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Перерабатывается более 25 миллиардов стеклянной тары, замыкая цепь, которая делает ставку на модель циркулярной экономики.

Швеция, Бельгия, Люксембург, Австрия и Германия продолжают оставаться лучшими переработчиками с очень высокими показателями. Италия, Нидерланды и Мальта улучшились по сравнению с предыдущими годами. Тем не менее, именно страны Восточной Европы демонстрируют более высокие показатели, поскольку отрасль начинает решать проблемы переработки стекла. Усилия по увеличению переработки стекла делают Европу континентом с самыми высокими в мире показателями переработки.

По словам президента FEVE Виталиано Торно: «Высокий уровень переработки стекла, составляющий 73%, показывает, что модель стеклянной тары является наиболее приближенной к модели замкнутого цикла, хотя следует продолжать инвестировать ресурсы для дальнейшего улучшения переработки, особенно менее развитые страны ».

Переработка стекла позволяет отрасли значительно снизить воздействие на окружающую среду за счет экономии энергии и сырья, а также помогает поддерживать 125 000 стабильных местных рабочих мест в Европейском Союзе.

В случае Испании, по данным FEVE и Национальной ассоциации производителей стеклянной тары, сектор стеклянной тары создает около 11 000 рабочих мест, внося 860 миллионов евро в валовой внутренний продукт и выступая в качестве движущей силы и поддержки экспорта.

От колыбели до колыбели


Видео: Нужен стеклобой (July 2022).


Комментарии:

  1. Ephrem

    Офис пишет, дела идут ... =)

  2. Markus

    Я сожалею, но ничего не может быть сделано.

  3. Honon

    Эта тема просто не подходит :), очень приятно для меня))))))

  4. Haemon

    Это потушено

  5. Eimhin

    Интересный. Ждем новых сообщений по той же теме.



Напишите сообщение

TOPICS

Glass recycling in the EU reaches a historical figure of 73%

Glass recycling in the EU reaches a historical figure of 73%

More than 25 billion glass containers are recycled, closing a circuit that bets on the circular economy model.

Sweden, Belgium, Luxembourg, Austria and Germany continue to be the best recyclers with very high rates. Italy, the Netherlands and Malta improved compared to previous years. However, it is the Eastern European countries that are achieving better rates, as the industry begins to tackle glass recycling challenges. Efforts to increase glass recycling make Europe the continent with the highest recycling rates in the world.

According to the president of FEVE, Vitaliano Torno "The high glass recycling rate of 73% shows that the glass container model is the one that best approximates a closed cycle model, although resources should continue to be invested to improve recycling even more, especially in less developed countries ”.

Glass recycling enables the industry to drastically reduce its environmental footprint by saving energy and raw materials, and helps maintain 125,000 stable and local jobs across the European Union.

In the Spanish case, according to FEVE and the National Association of Manufacturers of Glass Containers, the glass container sector generates about 11,000 jobs, contributing 860 million euros to the Gross Domestic Product and acting as a driver and support to the export.

From Cradle to Cradle


Video: Recycling for Kids. Recycling Plastic, Glass and Paper. Recycle Symbol. Kids Academy (May 2021).