ТЕМЫ

Повышение температуры на планете гарантировано

Повышение температуры на планете гарантировано


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Автор Тереза ​​Антекера Серверон

Для выращивания пальмового масла сжигаются огромные площади ценных тропических лесов, поскольку индонезийское пальмовое масло является кровавым маслом, поскольку оно несет в себе кровь орангутанов и миллионов животных различных видов, которые, теряя естественную среду обитания в девственной природе леса, они полностью теряют условия существования.

Посевные площади масличных пальм в Индонезии неуклонно увеличивались за последние 30 лет. К 2008 году уже было достигнуто в общей сложности 84 000 квадратных километров, что вдвое превышает размер Швейцарии. Пальмовое масло дешевле, чем масло, хотя с его помощью также можно получить большие преимущества, поскольку более 90% пальмового масла поступает на европейский рынок в таких продуктах, как маргарин, моющие средства, шоколад, косметика, а также некоторое время в форме биотоплива.


Наша жажда мяса, биотоплива и древесины увеличивает нагрузку на тропические леса. Там бензопилы заняли место, в других случаях речь идет об огромных преградах огня, которые в конечном итоге приводят к беспрецедентному чуду, на формирование которого у природы ушли тысячи лет. И поскольку новые земли постоянно нужны, лес продолжает разрушаться, и вместе с ним исчезают один вид за другим. Пока мертвые леса более полезны, чем живые, ничего не изменится.

В последнее время ценность тропических лесов также начинает осознаваться как аккумуляторы диоксида углерода, важного парникового газа, который в больших количествах может влиять на глобальную температуру планеты, поскольку ни в одной другой системе с экологической точки зрения больше углерода накоплено, чем в лесу гигантов девственного леса, более или менее 433 млрд. тонн. Только в листьях, стволах и корнях деревьев тропических лесов Амазонки содержится столько углерода, сколько все человечество сжигает за 10 лет. Но при горении тропических лесов в атмосфере накапливается СО2, а значит, повышение температуры на планете гарантировано.

Тот факт, что человечеству могут угрожать войны из-за нехватки воды или пищи или просто из-за лесов, биоразнообразия или экологических систем, не должен быть даже отдаленной возможностью, если бы люди уважали и сохраняли природу, Творение в целом. Мирное сосуществование и гарантия продовольствия для всех могут быть достигнуты только в том случае, если будут сохранены все виды, живущие на планете Земля.

Радио Сантек



Видео: Шесть градусов могут изменить мир. Один из возможных концов мира (June 2022).


Комментарии:

  1. Dyami

    Et 1 000 000 000 пуда))))))))))))))))))

  2. Clustfeinad

    То же и так

  3. Codi

    Я нашел ответ на ваш вопрос в Google.com

  4. Teaghue

    Нормал



Напишите сообщение

TOPICS

The rise in temperatures of the planet is guaranteed

The rise in temperatures of the planet is guaranteed

By Teresa Antequera Cerverón

For the cultivation of palm oil gigantic areas of valuable tropical forest are burned, being the palm oil of Indonesia a bloody oil, because it carries the blood of orangutans and millions of animals of different species, which by losing their habitat natural in virgin forests, they completely lose their living conditions.

The acreage of oil palms in Indonesia has been increasing relentlessly in the last 30 years. By 2008, a total of 84,000 square km had already been reached, twice the size of Switzerland. Palm oil is cheaper than oil, although great benefits are also achieved with it, since more than 90% of palm oil reaches the European market in products such as margarine, detergents, chocolate, cosmetics and for some time also in biofuel form.


Our greed for meat, biofuels and wood is increasing the pressure on the rainforests. There the chainsaws have taken over the place, on other occasions it is large fire barriers that end with an unparalleled wonder that nature took thousands of years to form. And as new land is constantly needed, the forest continues to be destroyed, and with it one species after another continues to disappear. As long as dead forests give more benefit than living forests, nothing will change.

In recent times, the value of tropical forests is also beginning to be recognized as accumulators of carbon dioxide, an important greenhouse gas that, in large quantities, can affect the global temperature of the planet, as in no other system ecologically there is more carbon accumulated than in the wood of the giants of the virgin forest, more or less 433,000 million tons. Only in the leaves, trunks and roots of the trees of the rainforests of the Amazon there is as much carbon as that which all humanity burns in 10 years. But with the burning of the rainforests, CO2 accumulates in the atmosphere, which means that an increase in the temperature of the planet is guaranteed.

The fact that humanity may be threatened by wars derived from the lack of water or food, or simply from forests, biodiversity or ecological systems, should not be an even remote possibility if human beings had respected and conserved nature, Creation. as a whole. A peaceful coexistence and the guarantee of food sustenance for all can only be achieved if all the species that live on planet Earth are conserved.

Radio Santec



Video: Griffith Review - The Elemental Summer (May 2021).