ТЕМЫ

Мир: во имя развития люди и экосистемы разрушаются

Мир: во имя развития люди и экосистемы разрушаются


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Наша приверженность обеспечению доступа к природным ресурсам и контроля над ними в Гринпис и Оклендском институте заставляет нас постоянно обвинять в действиях против развития или в том, что нас заклеймили как «организации первого мира, которые больше озабочены деревьями, чем людьми. ”, Хотя мы работаем с сообществами по всему миру, от Китая до Камеруна или Чешской Республики.

Этот тип обвинения, который пытается дискредитировать борьбу за сохранение земли, воды и других природных ресурсов стран третьего мира, скрывает тревожную реальность.

Острая конкуренция за приобретение земли, которая была развязана для использования богатств планеты, не только жесткая и неравная, но также имеет фатальные последствия.

Недавние исследования, в том числе апрельский отчет Global Witness, зафиксировали рост числа убийств активистов и защитников земли и окружающей среды, которое в 2014 году достигло пугающего среднего показателя - два в неделю.

В ответ на запугивание, репрессии, исчезновения и гибель активистов, которые сопротивляются разграблению их земель, с этической точки зрения необходимо предоставить им всю возможную поддержку, чтобы они могли противостоять достижениям корпораций и правительств, которые их поддерживают.

Это то, что объединяет неправительственные организации, такие как Гринпис и Оклендский институт.

По оценкам, 200 миллионов гектаров земли - площадь в пять раз больше штата Калифорния в США - были сданы в аренду или куплены, часто в результате непрозрачных операций.

Природные ресурсы Африки, пожалуй, являются самыми востребованными на планете, о чем свидетельствует тот факт, что 70 процентов сельскохозяйственных сделок происходит на этом континенте.

Именно туда транснациональные компании при поддержке влиятельных институтов - группы Всемирного банка и восьми крупнейших стран-доноров - направляются для применения своей модели «экономического развития», которая, по их утверждениям, способствует интенсивной эксплуатации обширных земель за счет крупномасштабных инвестиций. , и способствует экономическому росту, который распространяет свои преимущества на принимающую страну.

Однако наша работа показывает совершенно иную и тревожную реальность. Местные общины и коренные народы осуждают, что решения об экспроприации принимаются без консультации с ними, их земли, дома и леса сносятся для осуществления интенсивного сельского хозяйства и монокультуры, которые требуются инвесторам. И их жизненные системы разрушены.

Недавние исследования, в том числе апрельский отчет Global Witness, зафиксировали рост числа убийств активистов и защитников земли и окружающей среды, которое в 2014 году достигло пугающего среднего показателя - два в неделю.

То, что такой тип «развития» противоречит воле населения, очевидно. Фермер из Демократической Республики Конго говорит: «Я хочу и дальше быть крестьянином и обрабатывать свою землю, я не хочу становиться зависимым рабочим в иностранной компании».

Вождь племени боди в Эфиопии утверждает: «Я не хочу покидать свою землю. Если они попытаются вывести нас силой, мы будем сражаться. В любом случае я останусь в своей деревне, живу на своей земле или мертв под ней ».

Эти свидетельства представляют собой множество сельских жителей и крестьян, которые стали жертвами лишения их природных ресурсов, совершенного без того, чтобы их протесты были услышаны, и заставили замолчать те, кто определяет, что за или против развития.

И, как будто разрушения жизней и жизненных систем недостаточно, те, кто сопротивляется, сталкиваются с репрессивным насилием со стороны правительств и частных компаний.

Американская компания Herakles Farm планирует создать в Камеруне плантацию пальмового масла, которая вытеснит тысячи людей с ее земель и уничтожит часть второго по величине тропического леса в мире.

В ответ на критику глава компании написал в открытом письме: «Моя цель - представить HeraklesFarm и этот проект таким, какой он есть на самом деле, - коммерческим проектом по производству пальмового масла скромных размеров, который создаст рабочие места. ... работы, будет способствовать социальному развитию и повышению уровня безопасности пищевых продуктов за счет внедрения лучших производственных технологий ».

На что он не ответил бизнесмену, так это то, почему Насако Бесинги, камерунский активист, возглавляющий местную неправительственную организацию, постоянно преследуют за противодействие проекту.

Он был арестован в 2012 году при планировании мирной демонстрации и провел несколько дней в тюрьме вместе с двумя коллегами.

Сразу после освобождения, когда он сопровождал съемочную группу французского телевидения на территории проекта, он попал в засаду и подвергся нападению. Бесинги узнал среди нападавших некоторых сотрудников фермы Геракл.

Вместо того, чтобы получать защиту своей деятельности, Бесинги и его организация теперь должны защищаться от судебных исков, включая судебный процесс о диффамации, который является одной из предпочтительных тактик корпораций для запугивания и отговора своих оппонентов.

Если ограничения и меры контроля применяются неправильно, приватизация земель и кража природных ресурсов будут необратимыми и поставят под угрозу народы, леса и экосистемы.

Пора нам выбрать путь развития, который ставит во главу угла народы и планету, а не прибыль богатых и их компаний.

Ecoportal.net
Сервинди
http://servindi.org/


Видео: Первый День урока русского языка. First Day of Russian Language lesson (May 2022).


Комментарии:

  1. Brarn

    Его невероятное предложение ... :)

  2. Sajind

    Это здесь, если я не ошибаюсь.

  3. Rodes

    Очень хорошее общение замечательно

  4. Daire

    Do you think of such an incredible answer?

  5. Meztinris

    гитлер супер



Напишите сообщение

TOPICS

World: In the name of development, peoples and ecosystems are being razed

World: In the name of development, peoples and ecosystems are being razed

Our commitment in favor of access and control of natural resources, in Greenpeace and in the Oakland Institute, causes us to be constantly accused of operating against development, or that we are branded as “First World organizations that are most concerned with trees than human beings ”, even though we work with communities all over the world, from China to Cameroon or the Czech Republic.

This type of accusation that tries to discredit the struggles for the preservation of land, water and other natural resources of Third World countries, hide a disturbing reality.

The intense competition for the acquisition of land that has been unleashed to exploit the wealth of the planet, is not only fierce and unequal, but also has fatal consequences.

Recent studies, including an April report by Global Witness, have documented the increase in killings of activists and defenders of the land and the environment, which in 2014 have reached a chilling average of two per week.

In response to the intimidation, repression, disappearances and deaths suffered by activists who resist the depredation of their lands, it is ethically imperative to provide them with all possible support so that they can confront the advances of the corporations and governments that support them.

This is what non-governmental organizations like Greenpeace and the Oakland Institute have in common.

An estimated 200 million hectares of land - five times the size of the US state of California - have been leased or purchased, often through opaque operations.

Africa's natural resources are perhaps the most coveted on the planet, as evidenced by the fact that 70 percent of agricultural transactions take place on this continent.

It is there that multinational companies, assisted by powerful institutions - the World Bank group and the eight largest donor countries - go to apply their model of "economic development", which they claim promotes through large-scale investments the intensive exploitation of vast land areas, and promotes economic growth that spreads its benefits over the host country.

However, our work reveals a very different and worrying reality. Local communities and indigenous peoples denounce that expropriation decisions are made without consulting them, their lands, houses, and forests are razed to implement the intensive agriculture and monoculture that investors demand. And their life systems are destroyed.

Recent studies, including an April report by Global Witness, have documented the increase in killings of activists and defenders of land and the environment, which in 2014 have reached a chilling average of two per week.

That this type of "development" is adverse to the will of the population is evident. Says a farmer from the Democratic Republic of the Congo: "I want to continue being a peasant and cultivate my land, I don't want to become a worker dependent on a foreign company."

And a chief from the Bodi tribe of Ethiopia says: “I don't want to leave my land. If they try to take us out by force, we will fight. In any case, I will remain in my village, living on my land, or dead under it ”.

These testimonies represent the multitudes of villagers and peasants who are victims of the dispossession of their natural resources, perpetrated without their protests being heard, silenced by those who define what is for or against development.

And as if the devastation of lives and systems of life were not enough, those who resist face repressive violence by governments and private companies.

The American company Herakles Farm is planning a palm oil plantation in Cameroon that will displace thousands of people from its lands and destroy part of the world's second largest rainforest.

In response to the criticism, the head of the company wrote in an open letter: “My aim is to present HeraklesFarm and this project for what it really is, a commercial project for the production of palm oil of modest size, which will create jobs. of work, will promote social development and raise the level of food safety through the incorporation of the best industrial procedures ”.

What he failed to answer the businessman is why Nasako Besingi, a Cameroonian activist who runs a local non-governmental organization, has been incessantly persecuted for opposing the project.

He was arrested in 2012 while planning a peaceful demonstration, and held for several days in prison together with two colleagues.

Immediately after his release, while accompanying a French television crew to visit the project area, he was ambushed and assaulted. Besingi recognized some of the Herakles Farm employees among the attackers.

Instead of obtaining protection for their activities, Besingi and his organization must now defend themselves against legal action, including a libel suit, which is one of the preferred tactics of corporations to intimidate and dissuade their opponents.

If limits and controls are not applied correctly, the privatization of lands and the theft of natural resources will be irreversible and will put peoples, forests and ecosystems at risk.

It is time that we choose a path to development that prioritizes the peoples and the planet, not the profits of the rich and their companies.

Ecoportal.net
Servindi
http://servindi.org/


Video: Human Fraternity Award, Myanmar, Yemen u0026 other topics - Daily Briefing 3 February 2021 (June 2021).