ТЕМЫ

Биоудобрение грибов?

Биоудобрение грибов?


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Взаимодействие корней с обычным почвенным грибком изменяет генетическое выражение рисовых культур, вызывая рост, который позволяет растению поглощать больше питательных веществ.

Помимо того, что микоризный гриб вызывает дополнительный рост корней, он также запутывается в корнях культур на клеточном уровне, процветая в отдельных клетках растения.

Грибок развивает тонкие усики, называемые гифами, которые распространяются по почве и вводят питательные вещества, в частности фосфат, непосредственно в сердце растительных клеток.

Растения, «колонизированные» грибами, получают от 70 до 100 процентов своего фосфата непосредственно из усиков этих грибов, что является огромным минеральным источником, который в конечном итоге может снизить потребность фермеров в насыщении сельскохозяйственных культур фосфорными удобрениями для обеспечения максимальной производительности, согласно этой работе. , опубликовано в "Proceedings of the National Academy of Sciences".

Есть надежда, что микоризные грибы однажды смогут действовать как биоудобрения, которые в конечном итоге заменят необходимость извлечения фосфата из почвы в качестве промышленного удобрения.

Поиск альтернативы фосфатным рудникам - критическая проблема, поскольку получаемое удобрение не только является загрязняющим веществом, вызывающим рост водорослей, подавляющих запасы воды, но и крупные фосфатные рудники в настоящее время истощены до такой степени, что, как ожидается, они будут истощены в следующие 30–30 лет. 50 лет, и возможен фосфатный кризис, прогнозируют многие эксперты.

Один из авторов этой работы, Ута Пашковски из Кембриджского отделения растениеводства, считает, что большой вопрос состоит в том, как использовать биоудобрительную способность микоризного симбиоза в наиболее интенсивных методах культивирования.

«Нам нужны альтернативы фосфорным удобрениям, если мы собираемся прокормить растущее население», - говорит он. "Зерновые культуры, такие как рис, пшеница и кукуруза, являются самыми важными культурами в мире, которые ежедневно кормят миллионы людей.

Микоризные грибы имеют мутуалистические отношения с растениями, включая злаки, восходящие к первым дням жизни растений на Земле, до того, как были «изобретены» корни.

Анализируя эти древние и общие отношения, мы получаем понимание, которое можно использовать для разведения сельскохозяйственных культур с наилучшими архитектурными и симбиотическими свойствами в корне, стремясь к созданию дизайнерских культур с очень высокими урожаями », - говорит он.

Новое исследование является новаторским в изучении корней корневой системы рисовых растений на молекулярном уровне, потому что рис можно использовать в качестве модели для зерновых культур в целом.

«Архитектура» корня злаков включает в себя несколько больших корней, называемых коренными корнями, которые действуют как каркас, с которого все более мелкие боковые корни распространяются по различным слоям земли, содержащим различные питательные вещества.

Исследователи обнаружили, что растения, заселенные микоризными грибами, имеют различную экспрессию генов, которая вызывает размягчение клеточных стенок в кронах корней, вызывая рост большего количества боковых корней, способных поглощать больше питательных веществ, что способствует более здоровому растению с более высоким Уступать.

Это в дополнение к фосфату, обеспечиваемому гифами усиков грибов, которые, по сути, сами действуют как дополнительные корни (в свою очередь, гриб получает углеводы из растений).

Рис лучше всего растет на хорошо орошаемых рисовых полях, но во многих частях мира это невозможно, и 40 процентов рисовых площадей в мире являются «засушливыми».

Тем не менее, взаимосвязь между растениями и грибами, которая способствует улучшению урожая, лучше всего работает в засушливых условиях.

Микоризные грибы могут принести большую пользу тем, кто зависит от урожая сухого риса, в некоторых из беднейших районов Азии и Африки к югу от Сахары. Основным препятствием для исследователей является преодоление саморегуляции растений, что означает, что грибы нельзя тестировать в промышленных масштабах вместе с традиционными удобрениями.

"Растения сами контролируют свой пищевой статус.

Если в растении достаточно фосфата, он не позволит грибку проникнуть в корень, поэтому на данный момент это одно из двух. Мы работаем над способами обойти эту блокаду, чтобы позволить симбиозу способствовать улучшению сельскохозяйственных практик в развитых странах », - говорит Пашковски.

Микоризные грибы очень распространены на всех почвах по всему миру и являются ингредиентом многих «био» растительных продуктов, которые можно найти в национальных садовых центрах, но еще не использовались в промышленном сельском хозяйстве.

Ecotices


Видео: Отработанные грибные блоки Вешенки. Сбор урожая, применение. (June 2022).


Комментарии:

  1. Tarrence

    В этом что-то есть. Большое спасибо за помощь в этом вопросе, теперь я не совершу такой ошибки.

  2. Graeme

    В частности, нет

  3. Oakes

    Очевидно, он неправ



Напишите сообщение

TOPICS

Biofertilizing mushrooms?

Biofertilizing mushrooms?

The interaction of the roots with a common soil fungus changes the genetic expression of rice crops, triggering growth that allows the plant to absorb more nutrients.

In addition to causing extra root growth, 'mycorrhizal fungus' also entangles itself within the roots of cultures at the cellular level, flourishing within individual cells of the plant.

The fungus develops thin tendrils called hyphae that spread around the soil and inject nutrients, phosphate in particular, directly into the heart of plant cells.

Plants 'colonized' by the fungi get 70 to 100 percent of their phosphate directly from these fungus tendrils, a huge mineral boost that can eventually mitigate the need for farmers to saturate crop fields with phosphate fertilizers. to ensure maximum performance, according to this work, published in 'Proceedings of the National Academy of Sciences'.

The hope is that mycorrhizal fungi could one day act as biofertilizers that ultimately replace the need to extract phosphate from the soil as an industrial fertilizer.

Finding an alternative to phosphate mines is a critical problem as not only is the resulting fertilizer a contaminant, causing algae growth that chokes water supplies, but large phosphate mines are now depleted to the point where they are expected to be depleted in the next 30 to 50 years, with a possible phosphate crisis, many experts predict.

One of the authors of this work, Uta Paszkowski, from the Cambridge Department of Plant Sciences, believes that the big question is how to make use of the biofertilizing capacity of the mycorrhizal symbiosis in the most intensive cultivation methods.

"We need alternatives to phosphate fertilizer if we are going to feed the growing population," he says. "Cereals like rice, wheat and corn are the most important crops in the world, feeding millions of people every day.

Mycorrhizal fungi have a mutualistic relationship with plants, including cereals, dating back to the first days of plant life on earth, before roots were 'invented'.

By analyzing this ancient and common relationship we are gaining insights that could be used to breed crops with the best possible architectural and symbiotic properties at the root, tending towards designer crops with very high food yields, "he says.

The new research is groundbreaking in examining the roots of the root system of rice plants at the molecular level, because rice can be used as a model for cereal crops in general.

The 'architecture' of the cereal root involves a few large roots, called crown roots, which act as a scaffold from which all the smaller lateral roots are spread over the different layers of the earth, which contain the various nutrients.

The researchers found that plants colonized by mycorrhizal fungi have a different gene expression that causes the cell walls within the crown roots to soften, causing the growth of many more lateral roots that are capable of absorbing more nutrients, contributing to a healthier plant with a higher yield.

This is in addition to the phosphate provided by the hyphae of the fungal tendrils, which in effect act as additional roots themselves (in return, the fungus gets its carbohydrates from the plant).

Rice grows best in highly irrigated paddy fields, but there are many parts of the world where this is not an option, and 40 percent of the world's rice acreage is "dry."

However, the plant-to-fungus relationship that generates improved crops actually works best in dry environments.

Mycorrhizal fungi could be of great benefit to those who depend on dry rice crops in some of the poorest areas of Asia and sub-Saharan Africa. The main hurdle for researchers is overcoming plant self-regulation, which means that fungi cannot be tested on an industrial scale alongside traditional fertilizers.

"Plants control their own nutritional status.

If a plant has enough phosphate, it will not allow the fungus to enter the root so at this point it is either one. We are working on ways to bypass this blockade in order to allow symbiosis to contribute to better agricultural practices in developed countries, "says Paszkowski.

Mycorrhizal fungi are very common in all soils around the world and are an ingredient in many 'bio' plant foods found in national garden centers, but have not yet been used for industrial agriculture.

Ecotices


Video: Bio Fertilizer Agriculture Sem- (June 2021).