Категория ЖИВОТНЫЕ

Очень печально: слоны на грани исчезновения
ЖИВОТНЫЕ

Очень печально: слоны на грани исчезновения

Известные как гиганты джунглей, слоны жизненно важны для экосистемы и биоразнообразия, и, по мнению тех, кто в курсе, считается, что в отсутствие усилий по сохранению эти толстокожие могут исчезнуть в ближайшие годы. Для этого есть несколько причин, и одна из самых больших проблем, которой вполне можно избежать, - это нелегальная охота.

Читать дальше

ЖИВОТНЫЕ

Генетически модифицированные сельскохозяйственные животные

В новом отчете Friends of the Earth и Logos Environmental говорится о том, что использование редактирования генов у сельскохозяйственных животных создает риски для здоровья человека, окружающей среды и благополучия животных. В отчете собраны данные рецензируемых научных исследований, демонстрирующие пробелы в исследованиях, а также неизвестные и непредвиденные последствия редактирования генов у животных.
Читать дальше
ЖИВОТНЫЕ

11 фактов о синем ките, самом большом животном на Земле

Синий кит - самое большое животное, когда-либо известное на планете. Вот что вам нужно знать об этом величественном морском млекопитающем. Представьте себе в уме 10-этажное животное, идущее по улице, и вы, вероятно, начнете передавать образы Годзиллы или Кинг-Конга. Но если вы представите его как морское млекопитающее и положите его на бок, плывет ... Теперь у вас есть синий кит.
Читать дальше
ЖИВОТНЫЕ

Сюрприз: пчелам нужно мясо

Микробы в цветах имеют решающее значение для рациона пчел, в этом смысле изменения в микробиоме могут приводить к голодающим насекомым - спросите энтомолога, что делает пчелу пчелой, и вы, вероятно, получите некоторую версию от «пчелы - это просто осы, ставшие вегетарианцами».
Читать дальше
ЖИВОТНЫЕ

Животные и их удивительный камуфляж

Некоторые животные круглый год живут в постоянной маскировке: они умеют маскироваться. Это животные, обладающие способностью к мимикрии, способностью некоторых живых существ походить на другие организмы и свое собственное окружение, чтобы получить какое-то преимущество. Таким образом, они могут выглядеть как листья, цветы или даже как свирепые существа, чтобы избежать нападения.
Читать дальше
ЖИВОТНЫЕ

Очень печально: слоны на грани исчезновения

Известные как гиганты джунглей, слоны жизненно важны для экосистемы и биоразнообразия, и, по мнению тех, кто в курсе, считается, что в отсутствие усилий по сохранению эти толстокожие могут исчезнуть в ближайшие годы. Для этого есть несколько причин, и одна из самых больших проблем, которой вполне можно избежать, - это нелегальная охота.
Читать дальше
ЖИВОТНЫЕ

Рыба-клоун в серьезной опасности из-за светового загрязнения

Новое научное исследование, проведенное Университетом Флиндерса (Австралия), показало, что мировая популяция рыб-клоунов может оказаться в серьезной опасности, поскольку искусственный свет, достигающий коралловых рифов, может нанести ущерб мелкой рыбе. Основная причина заключается в том, что этот искусственный свет, который дает различные типы света из-за обилия построек на побережье и развития портов и доков, влияет на сохранение икры рыб-клоунов, которые могли бы видеть на их репродуктивную способность влияет это природное явление.
Читать дальше
ЖИВОТНЫЕ

Почему пауки не попадают в собственные сети?

Так называемая паутина, паутина - это произведение инженерной мысли по замыслу и сопротивлению. Они служат ловушками и состоят из более чем пяти типов шелка, которые отличаются друг от друга составом на основе белков и воды. Несмотря на различия между этими сетями, паутина всегда удовлетворяет следующим условиям: она объединяет как минимум три из них: охотничья сеть из липкого эластичного шелка; каркасная сетка с более плотными и менее эластичными нитями; и якорная сеть, сделанная из толстого и жесткого шелка.
Читать дальше
ЖИВОТНЫЕ

10 рыб с наибольшим содержанием ртути в мясе

Когда вы думаете о потреблении обезжиренных подводных белков, содержащих омега-3 жирные кислоты, вы склонны связывать употребление рыбы с более здоровым способом утолить свой желудок. Я имею в виду, кто не любит суши или хорошее рагу из морепродуктов? Правда в том, что времена изменились, и времена, когда водоемы и рыба не содержали антибиотиков, не загрязняли окружающую среду, давно прошли.
Читать дальше

Category ANIMALS

Genetically modified farm animals
ANIMALS

Genetically modified farm animals

A new report from Friends of the Earth and Logos Environmental reveals that the use of gene editing in farm animals poses risks to human health, the environment and animal welfare. The report compiles evidence from peer-reviewed scientific studies demonstrating the research gaps and the unknown and unintended consequences of gene editing in animals.

Read More
ANIMALS

Genetically modified farm animals

A new report from Friends of the Earth and Logos Environmental reveals that the use of gene editing in farm animals poses risks to human health, the environment and animal welfare. The report compiles evidence from peer-reviewed scientific studies demonstrating the research gaps and the unknown and unintended consequences of gene editing in animals.
Read More
ANIMALS

11 facts about the blue whale, the largest animal on Earth

The blue whale is the largest animal ever known on the planet. Here's what you need to know about the majestic marine mammal. Imagine in your mind a 10-story-tall animal walking down the street and you'll probably start channeling images of Godzilla or King Kong. But if you imagine it as a marine mammal and put it on its side, swimming ... now you have a blue whale.
Read More
ANIMALS

Surprise: bees need meat

Microbes in flowers are crucial to bees' diets, in that sense, changes in the microbiome could be starving insects - ask an entomologist what makes a bee a bee, and you'll probably get some version from "bees are just wasps that became vegetarians."
Read More
ANIMALS

Animals and their surprising camouflage

Some animals live in permanent disguise all year long: they are adept at camouflage. These are animals with the ability of mimicry, an ability that certain living beings have to resemble other organisms and their own environment to obtain some advantage. Thus, they can look like leaves, flowers, or even a ferocious creature to avoid being attacked.
Read More
ANIMALS

Very sad: elephants are close to extinction

Known as the giants of the jungle, elephants are vital to the ecosystem and biodiversity, and according to those in the know, it is believed that in the absence of conservation efforts, these pachyderms may become extinct in the coming years. There are several reasons for this, and one of the biggest problems, which could well be avoided, is illegal hunting.
Read More
ANIMALS

Why don't spiders get caught in their own web?

The so-called cobwebs, spider webs are a work of engineering by design and resistance. They serve as traps and are made of more than five types of silk, which differ from each other due to their composition based on proteins and water.Despite the differences between these networks, a spider web always meets the following conditions: it combines at least three of these: a hunting net, made of sticky, stretchy silk; a framework net, with more consistent and less elastic threads; and an anchor net, made of thick and stiff silk.
Read More
ANIMALS

Clownfish in serious danger from light pollution

A new scientific study from Flinders University (Australia) has found that the world's clownfish population may be in serious danger, as artificial light reaching coral reefs may be causing damage to small fish. The main reason would be because this artificial light, which produces different types of light due to the profusion of constructions on the coast and the development of ports and docks, affect the conservation of the clown fish eggs, which would see their reproductive capacity affected by this natural phenomenon.
Read More
ANIMALS

The 10 fish with the highest amount of mercury in their meat

When you think of eating low-fat underwater proteins that contain omega-3 fatty acids, you tend to associate eating fish with a healthier way to satisfy your stomach. I mean, who doesn't love sushi or a good seafood stew? The truth is, times have changed, and the days of antibiotic-free, pollution-free bodies of water and fish are long gone.
Read More