Категория Сознательная жизнь

Наклейте стебель розы на картофель и посмотрите, что произойдет через неделю. Невероятно!
Сознательная жизнь

Наклейте стебель розы на картофель и посмотрите, что произойдет через неделю. Невероятно!

Превратите розу в целый куст в мгновение ока! Хороший букет на кухонном столе может скрасить любой пасмурный день, не правда ли? К сожалению, цветы довольно дорогие, особенно если учесть, что вам придется выбросить их через пару дней, но с помощью этого трюка, который у нас есть для вас сегодня, вы можете вырастить свой собственный красивый букет роз!

Читать дальше

Сознательная жизнь

10 лучших способов сохранить здоровье легких

Ежегодно более 3 миллионов человек во всем мире умирают от проблем с легкими, таких как ХОБЛ и рак, и 235 миллионов человек страдают от астмы, болезни, которая блокирует дыхательные пути и затрудняет дыхание. Учитывая, что такое большое количество людей страдает от дыхания, пора вкладывать средства в свои легкие и поддерживать чистоту и открытость дыхательных путей.
Читать дальше
Сознательная жизнь

Светодиодное освещение: сделайте ставку на более экологичное потребление

К счастью, современный потребитель гораздо более образован и лучше осведомлен о важности заботы об окружающей среде. Экологическое потребление больше не является практикой немногих, это почти обязательная задача по улучшению окружающей среды, в которой мы живем, и обеспечению лучшей и здоровой жизни.
Читать дальше
Сознательная жизнь

Как сохранить естественный блеск мебели

Когда мы хотим очистить деревянную мебель, вернуть ее к жизни и вернуть ей блеск, мы находим множество предложений различных продуктов, но не все из них эффективны, и, что наиболее важно, они оставляют в вашем доме токсины, которых лучше избегать. К счастью, есть домашние, более здоровые и экологические альтернативы, которые вы можете легко приготовить.
Читать дальше
Сознательная жизнь

Наклейте стебель розы на картофель и посмотрите, что произойдет через неделю. Невероятно!

Превратите розу в целый куст в мгновение ока! Хороший букет на кухонном столе может скрасить любой пасмурный день, не правда ли? К сожалению, цветы довольно дорогие, особенно если учесть, что вам придется выбросить их через пару дней, но с помощью этого трюка, который у нас есть для вас сегодня, вы можете вырастить свой собственный красивый букет роз!
Читать дальше
Сознательная жизнь

Самые эффективные упражнения при грыже межпозвоночного диска

Грыжа межпозвоночного диска возникает, когда один из дисков, разделяющих позвонки, изнашивается или соскальзывает с места. Когда это происходит, возникает боль и дискомфорт в таких областях, как шея и руки. Травме нужен отдых, но одним из лучших методов ее лечения являются упражнения.
Читать дальше
Сознательная жизнь

Бикарбонат натрия: узнайте о его преимуществах, применении и мерах предосторожности

Бикарбонат натрия - это химическое соединение, которое при ответственном использовании оказывает благотворное влияние на организм, растения и даже для очистки любых поверхностей в доме. Он имеет множество применений, в примечании мы расскажем вам некоторые основные моменты. Бикарбонат натрия - это белое кристаллическое твердое соединение, которое хорошо растворяется в воде, с легким щелочным вкусом, похожим на вкус карбоната натрия, который получают из минерала, присутствующего в природе. называется Натрон.
Читать дальше
Сознательная жизнь

Избавьтесь от запоров с помощью мягких слабительных средств.

Прежде всего следует помнить, что это не болезнь, а симптом, который может проявляться по многим причинам, учитывая запор у человека, который испражняется менее трех раз в неделю. Запор может быть случайным или хроническим, это будет зависеть от факторы: качество жизни, диета или расстройство пищеварения.
Читать дальше
Сознательная жизнь

Поездка, превратившая всю мою семью в вегетарианку

Спонтанное посещение фермы привело к серьезным изменениям в образе жизни и пробудило страсть к волонтерской деятельности у моих сыновей. В начале этого года мои дочери-подростки, городские девушки, чей типичный опыт общения с великими людьми в прямом эфире бесплатно - увидеть голубей, борющихся за булочку на бетонном тротуаре, они были найдены в окружении лошадей и сена во время грабежа сарая в заповеднике Вудсток-Фарм в Хай-Фоллс, Нью-Йорк, где обитают сотни спасенных животных жестокого обращения и пренебрежения.
Читать дальше
Сознательная жизнь

Эфирные масла от герпеса

Язвы во рту или герпес, также называемые «волдырями от лихорадки», представляют собой открытые воспаленные язвы, которые образуются вокруг рта. Эти язвы почти всегда вызваны вирусом простого герпеса (ВПГ). От ВПГ нет лекарства. После того, как вы переболели герпесом, стресс, солнечный свет или гормональные изменения могут привести к активации вируса и появлению другого.
Читать дальше
Сознательная жизнь

Три экологических гаджета, которые помогут позаботиться о планете

Если вы в последнее время не смотрели новости, вы, вероятно, слышали о недавнем внимании к окружающей среде. Многие города начали запрещать одноразовые пластиковые соломинки и посуду. И многие корпоративные компании следуют этому примеру, понимая, как это, казалось бы, незначительное изменение может принести значительную пользу планете.
Читать дальше
Сознательная жизнь

7 шагов, чтобы получить всю НЕГАТИВНУЮ энергию из вашего дома

Наш дом должен быть нашим убежищем, местом, где мы чувствуем себя свободными и расслабленными, где мы можем снимать стрессы нашей повседневной жизни. Но часто из-за такого количества проблем окружающая среда становится напряженной, и вместо того, чтобы быть тем, чем она должна быть для нас, убежище становится стрессовым и неприятным местом.
Читать дальше
Сознательная жизнь

Хотите, чтобы в вашем саду были бабочки? Ты должен сделать это

На вопрос "что я должен выращивать, чтобы привлекать бабочек в свой сад?" У вас нет простого ответа по разным причинам. Многие бабочки являются специалистами в довольно строгих средах обитания, ограниченных, например, лугами или мелом. Многие из этих бабочек редки, но даже относительно обычные бабочки вряд ли посетят ваш сад, если вы не живете по соседству с их предпочтительной средой обитания.
Читать дальше
Сознательная жизнь

Золотой баклажан с зеленью и пармезаном

Это одно из наших любимых блюд из баклажанов, и оно может выделяться как основное блюдо. Слои запанированных баклажанов обжариваются во фритюре, затем покрываются томатным соусом с травами, сыром моцарелла и тертым сыром Пармезан.Подавайте этот баклажанный пармезан с чесночным хлебом или хрустящим итальянским хлебом.
Читать дальше
Сознательная жизнь

9 великих учений Маленького принца для взрослых

История этого ребенка, который живет в мире за пределами осязаемой реальности, содержит глубокие и точные размышления о природе человека, и эти 9 учений - то, что каждый взрослый должен помнить каждый день. Маленький принц - одно из тех литературных произведений. что каждый должен прочитать хотя бы раз в жизни.
Читать дальше

Category Conscious Life

The trip that turned my whole family into a vegetarian
Conscious Life

The trip that turned my whole family into a vegetarian

A spontaneous visit to a farm, led to a major lifestyle change and sparked a passion for volunteering in my sons. Earlier this year, my teenage daughters, city girls whose typical experience with the greats on the air free is to see pigeons fighting over a bread roll on a concrete sidewalk, they found themselves surrounded by horses and hay while looting a barn at the Woodstock Farm Sanctuary in High Falls, New York, home to hundreds of animals that have been rescued of abuse and neglect.

Read More
Conscious Life

Top 10 ways to keep your lungs healthy

More than 3 million people around the world die each year from lung-related problems like COPD and cancer, and 235 million people suffer from asthma, a disease that blocks the airways and makes it difficult to breathe. With such a large number of the population suffering from breathing, it is time to invest in your lungs and keep your airways clear and open.
Read More
Conscious Life

LED lighting: Bet on more ecological consumption

Fortunately, today's consumer is much more educated and is more aware of the importance of caring for the environment. Ecological consumption is no longer a practice for a few, it is an almost obligatory task to improve the environment in which we live and provide a better and healthy life.
Read More
Conscious Life

How to keep your furniture shiny naturally

When we want to clean wooden furniture, bring it back to life and regain its shine, we find many offers of different products, but not all of them are effective, and most importantly, they leave toxins in your home that are better to avoid. luckily there are home-made, healthier and ecological alternatives that you can prepare very easily.
Read More
Conscious Life

The most effective exercises for herniated disc

A herniated disc occurs when one of the discs that separate the vertebrae deteriorates or slips out of place. When this happens there is pain and discomfort in areas such as the neck and arms. The injury needs some rest, but one of the best methods to treat it is precisely exercise.
Read More
Conscious Life

Sodium bicarbonate: discover its benefits, uses and precautions

Sodium Bicarbonate is a chemical compound that, used responsibly, has beneficial effects for the body, for plants and even to clean any surface of the home. It has many uses, in the note we will tell you some highlights.Sodium bicarbonate is a white crystalline solid compound very soluble in water, with a slight alkaline taste similar to that of sodium carbonate that is obtained from a mineral present in nature. called natron.
Read More
Conscious Life

Fight constipation with mild natural laxatives

The first thing to keep in mind is that it is not a disease, but a symptom that can manifest itself for many causes, considering constipation the individual who has less than three bowel movements a week. Constipation can be occasional or chronic, this will depend factors: quality of life, diet or a digestive disorder.
Read More
Conscious Life

Essential oils for cold sores

Mouth sores, or cold sores, also called "fever blisters," are open, inflamed sores that form around the mouth. These sores are almost always caused by the herpes simplex virus (HSV). There is no cure for HSV. Once you have had a herpes, stress, sunlight, or hormonal changes can cause the virus to become active and give you another.
Read More
Conscious Life

The trip that turned my whole family into a vegetarian

A spontaneous visit to a farm, led to a major lifestyle change and sparked a passion for volunteering in my sons. Earlier this year, my teenage daughters, city girls whose typical experience with the greats on the air free is to see pigeons fighting over a bread roll on a concrete sidewalk, they found themselves surrounded by horses and hay while looting a barn at the Woodstock Farm Sanctuary in High Falls, New York, home to hundreds of animals that have been rescued of abuse and neglect.
Read More
Conscious Life

Golden aubergine with herbs and parmesan

This is one of our favorite eggplant dishes, and it can stand out as a main dish. Layered breaded eggplant rounds are deep-fried then topped with a herbed tomato sauce, mozzarella cheese, and grated Parmesan cheese. Serve this Eggplant Parmesan with garlic bread or crusty Italian bread.
Read More
Conscious Life

Do you want butterflies in your garden? You must do this

The question "what should I grow to attract butterflies to my garden?" You don't have a simple answer, for a variety of reasons. Many butterflies are specialists in fairly strict habitats, limited to, say, grasslands or chalk. Many of these butterflies are rare, but even the relatively common ones are unlikely to visit your garden unless you live next door to their preferred habitat.
Read More
Conscious Life

The 9 Great teachings of The Little Prince, for adults

The story of this child who lives in a world beyond tangible reality contains deep and accurate reflections on the nature of man, and these 9 teachings are what every adult should keep in mind every day. The Little Prince is one of those literary works. that everyone should read at least once in their life.
Read More