Категория КОРМЛЕНИЕ

10 главных преимуществ ананаса для здоровья
КОРМЛЕНИЕ

10 главных преимуществ ананаса для здоровья

Ананасы - это хорошо известный тропический фрукт, который может быть очень сладким. Они являются идеальной закуской, чтобы удовлетворить ваших пристрастий к сладкому, а также содержат множество витаминов, необходимых вашему организму, всего в одной чашке. В одной чашке свежих кусочков ананаса всего 83 калории! Однако важно отметить, что в этом фрукте довольно много сахара, поэтому его следует есть в умеренных количествах.

Читать дальше

КОРМЛЕНИЕ

Приготовленная пища лучше сырой для здоровья кишечника

Как взрослые, мы стремимся найти самый питательный и вкусный способ есть наши фрукты и овощи. Или мы, вероятно, этого избежим. В этом заключается научный вопрос на миллиард долларов: какой способ приготовления овощей более здоровый? А что улучшает здоровье кишечника? Некоторые диеты предпочитают натуральный, сырой вариант.
Читать дальше
КОРМЛЕНИЕ

Предложение миллиона долларов Трампу, если он станет веганом на месяц

США - 1 декабря 2019 г .-- Веганская некоммерческая организация на миллион долларов обратилась к президенту Трампу с просьбой помочь Соединенным Штатам снова стать здоровыми, перейдя на веганство на месяц, и побудить американских граждан делать это. такой же. Во главе с Эваном, президентом Animal Hero Kids и послом Million Dollar Vegan, организация заявляет, что готова подписать чек в течение первого часа, если президент сообщит о своем согласии в Twitter.
Читать дальше
КОРМЛЕНИЕ

Основная польза лука для здоровья

Очистите лук, и что вы увидите? Слой за слоем пользы для здоровья. Лук - это ароматическое вещество, которое используется в качестве основы для многих рецептов и помогает продуктам раскрыть свой истинный вкусовой потенциал. Но будьте осторожны при приготовлении лука - многие питательные вещества находятся во внешних слоях и могут быть потеряны, если лук чрезмерно очищен от кожуры.
Читать дальше
КОРМЛЕНИЕ

Великая польза лимона и лайма для вашего здоровья

Лимоны и лаймы не пользуются заслуженным уважением в пищевой иерархии. Об этих цитрусовых часто вспоминают позже, в лучшем случае как приправу, а в худшем - как чисто декоративный гарнир. Но мы здесь, чтобы спасти лимоны и лаймы от питательной тьмы.
Читать дальше
КОРМЛЕНИЕ

Веганы устали слышать эти вопросы

"И тебе не надоедает всегда есть одно и то же?" «Почему ты не пьешь молока, если коровы не страдают?» Это некоторые из вопросов, которые веганам задают снова и снова. Вот краткое изложение бесед с некоторыми из них, чтобы они могли рассказать нам о некоторых из наиболее распространенных клише и вопросов, которые они устали слышать.
Читать дальше
КОРМЛЕНИЕ

Морковные гамбургеры вегетарианское наслаждение

Вкусный и легкий рецепт для вегетарианцев. Со всеми преимуществами моркови! - Аромат моркови стимулирует аппетит - Помогает бороться с запорами и болями в животе из-за интоксикации. Успокаивает желудочный дискомфорт и повышенную кислотность за счет минеральных солей, таких как натрий, хлор, калий и витамины B.
Читать дальше
КОРМЛЕНИЕ

Чай из петрушки очищает почки и делает стройнее! Как это принять

Трудно представить себе еду без петрушки, правда? Петрушка не только придает рецептам соленый вкус, но и богата многими питательными веществами. В этой статье вы найдете информацию о ее свойствах и о том, как приготовить чай из петрушки, чтобы помочь здоровью почек.Петрушка богата железом и витамином С, обладает мочегонным действием, стимулирует менструацию, имеет сосудорасширяющее, тонизирующее и другие полезные свойства.
Читать дальше
КОРМЛЕНИЕ

Кукуруза креольская обладает питательными и фармацевтическими свойствами.

В Мексике INIFAP сосредоточил свое внимание на создании технологий и знаний для различных видов продуктов с полей, а в последние месяцы они сосредоточились на исследовании сортов местной или местной кукурузы. Эти исследовательские работы включали пурпурные, синие, красные сорта кукурузы и другие сорта, которые не использовались в течение многих лет из-за растущего влияния гибридной белой и желтой кукурузы.
Читать дальше
КОРМЛЕНИЕ

Вы не поверите, что арахисовое масло также полезно для здоровья

Арахисовое масло - один из самых вкусных и вкусных продуктов, одновременно полезных для здоровья. Эта еда включает арахис или другие орехи, которые обладают различными питательными свойствами. Ореховое масло может помочь в контроле уровня сахара в крови, похудании и бодибилдинге.
Читать дальше
КОРМЛЕНИЕ

Амарант как средство от диабета, остеопороза, ожирения и т. Д.

Амарант - это трава, которую многие фермеры считают «сорняком» и которая очень устойчива к гербицидам, таким как глифосат. Но оказывается, что этот «сорняк» рекомендуется травниками для предотвращения и лечения таких состояний, как остеопороз, сахарный диабет и т. Д. ожирение, высокое кровяное давление, запоры и дивертикулез, хроническая почечная недостаточность, печеночная недостаточность, печеночная энцефалопатия, питание, подходящее для больных целиакией, диета для людей с аутизмом.
Читать дальше
КОРМЛЕНИЕ

Это происходит с вашим мозгом, когда вы едите фаст-фуд

Если вам нравится фаст-фуд, например, гамбургеры и картофель фри, вы не одиноки. Хотя эти продукты очень вкусные, большинство из них богаты сахаром, солью, консервантами и насыщенными жирами. Все эти факты способствуют возникновению множества проблем со здоровьем вашего тела (включая мозг) при чрезмерном потреблении.
Читать дальше
КОРМЛЕНИЕ

10 основных преимуществ капусты для здоровья

Кале занимает центральное место в мире растений. Это уже не так. В период с 2008 по 2013 год количество этого овоща в меню ресторанов увеличилось на 400, и нет никаких признаков его снижения. Помимо восхитительного вкуса и универсальности, он содержит мощный фитонутриентный пунш с множеством полезных для здоровья свойств.
Читать дальше
КОРМЛЕНИЕ

Бодрящие коктейли для приготовления дома

Ритм повседневной жизни может вызывать у нас усталость, стресс, нервозность ... Наше тело часто реагирует на недостаток физической и интеллектуальной энергии, и нам трудно справляться с повседневными задачами. Чтобы восстановить жизненные силы, лучше всего придерживаться сбалансированной диеты. здоровые привычки и умеренные регулярные физические упражнения.
Читать дальше
КОРМЛЕНИЕ

Это происходит с вашей печенью и мозгом, когда вы употребляете куркуму.

Куркума - это корень, который становится популярным благодаря своим свойствам, эквивалентным ибупрофену, но, кроме того, его потребление улучшает здоровье печени и мозга. но всего два десятилетия ученые уделяли должное внимание подтверждению его свойств в качестве защитного средства для печени.
Читать дальше
КОРМЛЕНИЕ

10 главных преимуществ ананаса для здоровья

Ананасы - это хорошо известный тропический фрукт, который может быть очень сладким. Они являются идеальной закуской, чтобы удовлетворить ваших пристрастий к сладкому, а также содержат множество витаминов, необходимых вашему организму, всего в одной чашке. В одной чашке свежих кусочков ананаса всего 83 калории! Однако важно отметить, что в этом фрукте довольно много сахара, поэтому его следует есть в умеренных количествах.
Читать дальше
КОРМЛЕНИЕ

Почему младенцам следует есть домашнюю пищу (4 рецепта)

Я люблю готовить домашнее детское питание, и я никогда не понимал, почему больше семей этого не делают. Экономит ваши деньги. Во многих отношениях это намного проще, чем любой другой способ приготовления, и вы сохраняете контроль над ингредиентами. Этот контроль более важен, когда вы слушаете, что находится в детском питании, которое вы найдете на полках магазинов.
Читать дальше
КОРМЛЕНИЕ

10 признаков авитаминоза. Что вы должны сделать

Витамины играют в организме буквально сотни ролей. Они укрепляют вашу иммунную систему, стимулируют рост костей, поддерживают неврологическую функцию, превращают пищу в энергию и защищают миллиарды наших клеток. В этой статье мы рассмотрим десять распространенных предупреждающих сигналов, которые ваше тело посылает вам, когда у вас мало витаминов.
Читать дальше
КОРМЛЕНИЕ

Почему нужно есть шпинат почти каждый день

Есть продукты, есть суперпродукты, а есть шпинат. Эта пышная зелень богата витаминами и минералами, что почти несправедливо по сравнению с другими растениями из овощного ряда! Вы так не думаете? Здесь мы подробно рассказываем о 10 лучших преимуществах этого овоща для здоровья. Здоровье пищеварительной системы: Гликоглицеролипиды являются основными связанными с жирами молекулами, содержащимися в растениях, и являются полезными питательными веществами, которых много в шпинате.
Читать дальше
КОРМЛЕНИЕ

Продукты, повышающие вашу энергию и жизненный тонус

Есть некоторые продукты, которые благодаря своему особому составу придают энергию и жизненную силу. Но также важно, в какое время дня мы их едим. Витамины, минералы и углеводы Фрукты и овощи - это продукты, которые обеспечивают жизненную силу, главным образом благодаря содержанию в них воды, различных витаминов и минеральных солей.
Читать дальше
КОРМЛЕНИЕ

Сахар: спрятан на виду

Хотя сахар легко обнаружить в конфетах, газированных напитках и мороженом, он скрывается в продуктах, о которых вы даже не догадывались, включая арахисовое масло, соус для пасты и даже мортаделлу! Роберт Лустиг расшифровывает запутанные ярлыки и множество псевдонимов для сахара, чтобы определить, сколько из этих сладких углеводов попадает в наш рацион.
Читать дальше

Category FEEDING

A guide to healthy cooking oils
FEEDING

A guide to healthy cooking oils

If you are concerned about your fat intake and want to make sure the oils you cook with are good for you, you're in luck! All cooking oils are healthy, some are healthier than others, and we'll get to that. But the real threat to health is when it comes to fats called “trans fats,” which can contribute to all kinds of ailments, from heart disease to stroke to diabetes.

Read More
FEEDING

Carrot burgers a vegetarian delight

A tasty and easy recipe for vegetarians. With all the benefits of carrots! - The aromas of carrots stimulate the appetite. - Helps fight constipation and stomach pain due to intoxication. Calms gastric discomfort and excess acidity due to mineral salts such as sodium, chlorine, potassium and B complex vitamins.
Read More
FEEDING

One million dollar offer to Trump, if he goes vegan for a month

United States - December 1, 2019 - Million Dollar Vegan, a non-profit organization, has asked President Trump to help the United States get healthy again by going vegan for a month and to encourage American citizens to do the same. Led by Evan, president of Animal Hero Kids and an ambassador for Million Dollar Vegan, the organization says it is ready to sign the check within the first hour if the President signals its agreement on Twitter.
Read More
FEEDING

The main health benefits of onions

Peel an onion and what will you find? Layer upon layer of health benefits. Onions are an aromatic used as the base for many recipes and help foods reach their true flavor potential, but be careful when preparing onions - many of the nutrients are in the outer layers and can be lost if the onion is peeled excessively.
Read More
FEEDING

Vegans are tired of hearing these questions

"And don't you get bored of always eating the same thing?" "Why don't you drink milk if the cows don't suffer?" These are some of the questions that vegans are asked over and over again. Here is a summary of the talks with several of them so that they can tell us about some of the most common clichés and questions that they are tired of hearing.
Read More
FEEDING

Parsley tea cleanses the kidneys and loses weight! How to take it

It's hard to think of a meal without parsley, right? Besides adding a salty flavor to recipes, parsley is rich in many nutrients. In this article you will find information about its properties and how to prepare parsley tea to help kidney health. Parsley is rich in iron and vitamin C, has a diuretic action, is stimulant, emmenagogue, vasodilator, toning and other beneficial properties.
Read More
FEEDING

Cooked food is better than raw food for gut health

As adults, we strive to find the most nutritious and delicious way to eat our fruits and vegetables. Or, we will probably avoid this. Therein lies the billion dollar scientific question: what is a healthier way to prepare vegetables? And what improves gut health? Some diets favor the natural, raw version.
Read More
FEEDING

Creole corn has nutritional and pharmaceutical properties

In Mexico, INIFAP has focused on the generation of technology and knowledge for the various varieties of products from the field and in recent months they have focused on the investigation of varieties of native or native maize. the purple, blue, red corn varieties and other varieties that were not used for years due to the growing influence of hybrid white and yellow corn.
Read More
FEEDING

This happens to your brain when you eat fast food

If you enjoy fast food, like hamburgers and fries, for example, you are not alone. While these foods are delicious, most of them are rich in sugar, salt, preservatives, and saturated fat. All of these facts contribute to numerous health problems in your body (including your brain) with excessive consumption.
Read More
FEEDING

Energizing shakes to prepare at home

The rhythm of daily life can make us feel tired, stressed, nervous ... It is common for our body to react with a lack of physical and intellectual energy and that it is difficult for us to face daily tasks. To regain vitality, it is best to eat a balanced diet, a living with healthy habits and moderate and regular physical exercise.
Read More
FEEDING

Amaranth as a treatment for diabetes, osteoporosis, obesity and more

Amaranth is an herb, considered a "weed" by many farmers and highly resistant to herbicides such as glyphosate. But it turns out that this "weed" is recommended by herbalists to prevent and help cure conditions such as osteoporosis, diabetes mellitus, obesity, high blood pressure, constipation and diverticulosis, chronic kidney failure, liver failure, hepatic encephalopathy, food suitable for celiacs, diet for people with autism.
Read More
FEEDING

Top 10 health benefits of kale

Kale has taken the center stage in the plant world. That is no longer the case. This vegetable saw a 400 increase on restaurant menus between 2008 and 2013, and shows no signs of slowing down. In addition to its delicious taste and versatility, it contains a powerful phytonutrient punch with a host of health benefits.
Read More
FEEDING

Top 10 health benefits of pineapple

Pineapples are a well known tropical fruit and can be super sweet. They are the perfect snack to satisfy your sweet tooth and also provide many of the vitamins your body needs in just one cup. One cup of fresh pineapple chunks has only 83 calories! However, it is important to note that this fruit is quite high in sugar, so it should be eaten in moderation.
Read More
FEEDING

10 signs of vitamin deficiency. What should you do

Vitamins have literally hundreds of roles to play in the body. They boost your immune system, stimulate bone growth, support neurological function, convert food into energy, and protect our billions of cells.In this article, we'll look at ten common warning signs your body sends you when you're low on vitamins.
Read More
FEEDING

Why Babies Should Eat Homemade Food (4 Recipes)

I love making homemade baby food, and I've never understood why more families don't. Saves you money. In many ways, it's much easier than any other type of cooking, and you maintain control over the ingredients. That control is most important when you listen to what's in the baby food you find on store shelves.
Read More
FEEDING

Why You Should Eat Spinach Almost Every Day

There are foods, then there are superfoods, and then there is spinach. This lush green is packed with vitamins and minerals that is almost unfair to the other plants in the veggie aisle! Don't you think so? Here we detail the 10 best health benefits of this vegetable.Digestive Health: Glycoglycerolipids are the main fat-related molecules found in plants and are a healthy nutrient that is abundant in spinach.
Read More
FEEDING

Foods that increase your energy and vitality

There are some foods that, thanks to their particular composition, provide energy and vitality. But it is also important at what time of day we eat them.Vitamins, minerals and carbohydrates Fruits and vegetables are foods that provide vitality mainly due to their content in water, various vitamins and mineral salts.
Read More
FEEDING

Sugar: hidden in plain sight

While sugar is easy to spot in candy, soda, and ice cream, it lurks in foods you might not imagine, including peanut butter, pasta sauce, and even bologna! Robert Lustig decodes confusing labels and many aliases for sugar to help determine how much of that sweet carbohydrate makes its way into our diets.
Read More