Категория Звездная еда

Койол, пальма - новое «зеленое золото»
Звездная еда

Койол, пальма - новое «зеленое золото»

Несколько лет назад он считался очень многообещающим источником биотоплива. Сегодня койол - это многоцелевое растение с коммерческим потенциалом, которое вот-вот появится. Койол (Acrocomia aculeata) превзошел ожидания ученых. «Койоловое масло, например, очень благородно, - говорит Серхио Мотоике, биолог и профессор Федерального университета Висозы.

Читать дальше

Звездная еда

В листьях шелковицы больше кальция, чем в молоке

Шелковица - это дерево с множеством функций, обеспечивающее хорошую тень, кислород, вкусные плоды и листья с множеством питательных веществ. Шелковица, по-научному называемая Морус, - это дерево среднего размера, которое может адаптироваться к различным климатам и почвам. Поэтому его легко найти в разных странах Латинской Америки.
Читать дальше
Звездная еда

15 продуктов, богатых витамином с

Витамин С - это водорастворимый витамин, который содержится во многих продуктах питания, особенно во фруктах и ​​овощах. Он хорошо известен как мощный антиоксидант, а также положительно влияет на здоровье кожи и иммунную функцию. Он жизненно важен для синтеза коллагена, соединительной ткани, костей, зубов и мелких кровеносных сосудов.
Читать дальше
Звездная еда

Витамин B12 - ключ к энергии - Super Foods

B12 - исключительный витамин. Он необходим в меньших количествах, чем любой другой известный витамин. Десять микрограммов B12, распределенных в течение дня, по-видимому, обеспечивают все, что организм способен использовать. При отсутствии какого-либо очевидного диетического питания симптомы дефицита обычно развиваются у взрослых примерно через пять лет или более, хотя некоторые люди испытывают проблемы. уже в первый год.
Читать дальше
Звездная еда

Имбирь: какова рекомендуемая суточная доза?

Имбирь - это растение с листовыми стеблями и желтовато-зелеными цветками. Пряность имбиря происходит из корней растения. Имбирь произрастает в более теплых частях Азии, таких как Китай, Япония и Индия, но теперь его выращивают в некоторых частях Южной Америки и Африки. Его также выращивают на Ближнем Востоке для использования в качестве лекарства и в сочетании с пищей.
Читать дальше
Звездная еда

Грибы для ухода за мозгом и предотвращения старческого слабоумия

Было установлено, что пожилые люди, которые потребляют не менее 300 граммов грибов в неделю, видят, что риск снижения когнитивных функций снижается на 50, по данным группы исследователей из Департамента физиологической медицины и Департамента биохимии Юн Лу Линя. Медицинский факультет Национального университета Сингапура, пожилые люди, которые съедают более двух стандартных порций (около 150 граммов каждая) грибов в неделю, снижают риск умеренных когнитивных нарушений (MCI) до 50 .
Читать дальше
Звездная еда

Спустя 80 лет они открывают для себя новый натуральный шоколад розового цвета.

За 80 лет, пока шоколадная промышленность не нашла нового сорта этого деликатеса, она наконец-то преуспела, и это розовый цвет - недавно свое открытие представил швейцарский шоколадный дом Barry Callebaut. Настоящая революция для гастрономии следующего десятилетия. Они определяют новый сорт как четвертый после молочного шоколада вкус белого и чистого черного.
Читать дальше
Звездная еда

Кушуро, больше кальция, чем молока и больше железа, чем чечевица

Кушуро или мурмунта - это водоросли Анд, считающиеся пищей будущего, поскольку специалисты утверждают, что в них больше белка, чем в мясе, больше кальция, чем в молоке, и больше железа, чем в тарелке чечевицы. Они даже утверждают, что количество белка в них вдвое больше, чем в кивиче и киноа.
Читать дальше
Звездная еда

Кокосовое масло: 10 основных преимуществ для здоровья, основанные на доказательствах

Кокосовое масло - один из немногих продуктов, которые можно отнести к категории «суперпродуктов». Его уникальное сочетание жирных кислот может иметь положительное влияние на ваше здоровье. Это включает потерю жира, улучшение работы мозга и ряд других преимуществ. Вот 10 основных преимуществ кокосового масла для здоровья, основанных на фактах.
Читать дальше
Звездная еда

Цветок Ямайки убивает больше бактерий, чем хлор

В лабораторных испытаниях вода Jamaica Flower убила в два раза больше бактерий, чем хлор, и до пяти раз больше, чем коммерческое дезинфицирующее средство. Гибискус сабдариффа, ямайская роза, также известная как абиссинская роза или цветок Ямайки, является травянистое растение, достигающее от 3 до 5 метров в высоту.
Читать дальше
Звездная еда

Продукты, срок годности которых никогда не истекает (или почти никогда), даже если об этом написано на упаковке.

Товар долгое время находился в холодильнике или в шкафу, выглядит неплохо, не пахнет, но на упаковке написано, что срок его годности истек. Выкинуть или не выбрасывать? потребление, потому что мы доверяем дате потребления, указанной на упаковке, но правда в том, что есть продукты и напитки, которые могут храниться вечно.
Читать дальше
Звездная еда

Эвкалиптовый сироп от зимнего дискомфорта

Начинаются первые простуды, а вместе с ними и поражения дыхательных путей: кашель, простуда, бронхит, простуда и т. Д. Их может облегчить простой и эффективный эвкалиптовый сироп. Травяные сиропы имеют то преимущество, что они более концентрированные, чем настои или отвары, поэтому их достаточно принимать в небольших количествах.
Читать дальше
Звездная еда

Гуамучил, сладкий дикий стручок, который стоит открыть

Гуамучил сладкий с легкой горчинкой; Этот дикий деликатес произрастает в жарком климате Мексики и известен формой плода в форме нити или спирали. Когда нить незрелая, ее цвет зеленоватый, а стручок полностью закрыт, однако, когда она начинает созревать, оболочка нити открывается с одной стороны, и плод становится белым или, в некоторых случаях, ярко-розовым. почти красноватый, внутри плода находится черное семя, которое практически обнажено, и это одна из эволюций этого вида, так что его семя переносится животными, которые собирают свои плоды с земли, или птицами, которые разбегаются сотнями метров от материнского дерева.
Читать дальше
Звездная еда

Бамия, еда и лекарства

Окра также известна как окра, кингонго, чимбомбо, окра, циветта и ñaju, это травянистое растение, принадлежащее к семейству мальвовых, родом из Африки и в настоящее время культивируемое в нескольких межтропических регионах Америки, особенно на Антильских островах и в других странах. Венесуэла, где едят листья и нежные фрукты, особенно салькохо и тушеное мясо.
Читать дальше
Звездная еда

Включите имбирь для здорового питания

Имбирь - тропическое растение, произрастающее в Индии и Малайзии, которое имеет определенное сходство с сахарным тростником. Обладает острым, пряным вкусом и интенсивным ароматом. «Underground - это сокровище природы, полное питательных веществ, с неповторимым вкусом и ароматом. (…) Хотя это может выглядеть как корень или клубень, на самом деле мы потребляем «корневище», мясистый и грубый стебель растения, которое растет под землей, обычно горизонтально », - подчеркивает д-р Ана Беллон в« Накормите свое здоровье.
Читать дальше
Звездная еда

10 научно доказанных преимуществ кокосового масла

Кокосовое масло - один из немногих продуктов, который можно считать «суперпродуктом». Его уникальное сочетание жирных кислот со средней длиной цепи может принести огромную пользу вашему здоровью. Эти преимущества включают, например, потерю веса, улучшение работы мозга и длинный список эффектов, которые вы не захотите пропустить.
Читать дальше
Звездная еда

Койол, пальма - новое «зеленое золото»

Несколько лет назад он считался очень многообещающим источником биотоплива. Сегодня койол - это многоцелевое растение с коммерческим потенциалом, которое вот-вот появится. Койол (Acrocomia aculeata) превзошел ожидания ученых. «Койоловое масло, например, очень благородно, - говорит Серхио Мотоике, биолог и профессор Федерального университета Висозы.
Читать дальше
Звездная еда

Противовоспалительное действие семян авокадо

Часто мы прибегаем к лекарствам, таким как обезболивающие, чтобы добиться немедленного эффекта, но мы не измеряем их последствия для организма. Лучше прибегать к натуральным альтернативам, таким как авокадо или авокадо в случае воспаления. Узнайте о преимуществах семян авокадо Авокадо или авокадо широко потребляются в нескольких странах мира, особенно в Латинской Америке.
Читать дальше
Звездная еда

Новое исследование: грибы (грибы) резко снизят снижение когнитивных функций

Новое исследование показало, что у пожилых людей, которые ели грибы два раза в неделю, вероятность умеренных когнитивных нарушений в 50 раз ниже. Меня часто спрашивают, имеют ли грибы большую питательную ценность. Мы всегда слышим об экстраординарных сверхспособностях капусты и черники и их великолепных собратьях, но как насчет скромных грибов?
Читать дальше
Звездная еда

Гуаябо, фрукт, содержащий в 6 раз больше витамина С, чем апельсин, идеально подходит для женского здоровья.

Гуава - это фруктовое дерево, которое растет в дикой природе на юге Бразилии и на севере Уругвая, но культивируется в Новой Зеландии и США для коммерциализации плодов. Его научное название - Psidium guajava, и он принадлежит к семейству миртовых, насчитывающему более трех тысяч видов.
Читать дальше
Звездная еда

Потрясающие результаты употребления лимонной воды

Многие люди следуют ритуалу, выпивая каждое утро стакан теплой воды с небольшим количеством лимонного сока. Почему? Его свойства оправдывают это Какое простое и приятное средство! Все мы когда-то принимали его в качестве лечебного или безалкогольного напитка. Лимон заслуженно имеет ауру «пищевого лекарства», и многие люди получают от него пользу каждое утро, повторяя ритуал выпивки стакана воды натощак. с соком свежевыжатого лимона.
Читать дальше

Category Star Food

Vitamin B12 is the key to energy - Super Foods
Star Food

Vitamin B12 is the key to energy - Super Foods

B12 is an exceptional vitamin. It is needed in lower amounts than any other known vitamin. Ten micrograms of B12 in one day appear to provide all that the body is capable of utilizing.In the absence of any apparent dietary intake, deficiency symptoms generally take about five years or more to develop in adults, although some people experience problems already during the first year.

Read More
Star Food

Mulberry leaves have more calcium than milk

Mulberry is a tree with many services, it provides good shade, oxygen, delicious fruit and leaves with many nutrients.The mulberry tree, scientifically called Morus, is a medium-sized tree that can adapt to various climates and soils. Therefore, it is easy to find in various Latin American countries.
Read More
Star Food

The 15 foods richest in vitamin C

Vitamin C is a water-soluble vitamin found in many foods, especially fruits and vegetables. It is well known for being a powerful antioxidant, as well as having positive effects on skin health and immune function. It is vital for the synthesis of collagen, connective tissue, bones, teeth, and your small blood vessels.
Read More
Star Food

Ginger: What is the recommended daily dose?

Ginger is a plant with leafy stems and yellowish-green flowers. The ginger spice comes from the roots of the plant. Ginger is native to warmer parts of Asia, such as China, Japan, and India, but is now grown in parts of South America and Africa. It is also grown in the Middle East for use as a medicine and combined with food.
Read More
Star Food

Vitamin B12 is the key to energy - Super Foods

B12 is an exceptional vitamin. It is needed in lower amounts than any other known vitamin. Ten micrograms of B12 in one day appear to provide all that the body is capable of utilizing.In the absence of any apparent dietary intake, deficiency symptoms generally take about five years or more to develop in adults, although some people experience problems already during the first year.
Read More
Star Food

Mushrooms to take care of the brain and avoid senile dementia

It has been evaluated that older adults who consume at least 300 grams a week of mushrooms see the risk of cognitive decline reduced by 50, according to the team made up of researchers from the Department of Physiological Medicine and the Department of Biochemistry of Yong Loo Lin School of Medicine at the National University of Singapore, older adults who eat more than two standard servings (about 150 grams each) of mushrooms a week reduce their risk of mild cognitive impairment (MCI) by up to a fifty .
Read More
Star Food

Cushuro, more calcium than milk and more iron than lentils

The cushuro or also known as murmunta, is an Andean seaweed considered as the food of the future, as specialists affirm that it has more protein than meat, more calcium than milk and more iron than a plate of lentils. They even claim that their amount of protein is double that of kiwicha and quinoa.
Read More
Star Food

After 80 years they discover a new natural chocolate and it is pink

For 80 years that the chocolate industry did not come up with a new variety of this delicacy, it finally succeeded and it is pink. It was the Swiss chocolate house Barry Callebaut who recently presented its discovery. A true revolution for the gastronomy of the next decade, they define the new variety as the fourth flavor, after milk chocolate, white and pure black.
Read More
Star Food

Coconut Oil: Top 10 Health Benefits, Based on Evidence

Coconut oil is one of the few foods that can be classified as a "superfood." Its unique combination of fatty acids can have positive effects on your health. This includes fat loss, improved brain function and several other benefits. Here are the top 10 evidence-based health benefits of coconut oil.
Read More
Star Food

Eucalyptus syrup for winter discomfort

The first colds begin and with them the affections of the respiratory tract: cough, colds, bronchitis, colds, etc. A simple and effective eucalyptus syrup can alleviate them. Herbal syrups have the advantage of being more concentrated than infusions or decoctions, so it is enough to take it in small quantities.
Read More
Star Food

Jamaica Flower kills more bacteria than chlorine

In laboratory tests, Jamaica Flower water killed twice as many bacteria as chlorine and up to five times more than commercial disinfectant.Hibiscus sabdariffa, Jamaica rose or also known as Abyssinian rose or Jamaica flower, is a Herbaceous plant that can reach 3 to 5 meters in height.
Read More
Star Food

Guamúchil, a sweet wild pod to discover

Guamúchil is sweet with slightly bitter touches; This wild delicacy occurs in the hot climate states of Mexico and is known for the shape of the fruit that occurs in the shape of a thread or spiral. When the thread is not ripe, its color is greenish and the pod is completely closed, however when the thread begins to mature, the shell of the thread opens on one side and reveals the fruit in white or in some cases an intense pink color. almost reddish, inside the fruit is the black seed that is practically exposed and that is one of the evolutions of the species so that its seed is transported by animals that collect their fruit from the ground or by birds that disperse hundreds meters from the mother tree.
Read More
Star Food

The Okra, food and medicine

The okra is also known as okra, quingongó, chimbombó, okra, civet and ñaju, it is a herbaceous plant belonging to the Malvaceae family, native to Africa and currently cultivated in various intertropical regions of America, especially in the Antilles and in Venezuela, where the leaves and tender fruits are eaten, especially in salcochos and some stews.
Read More
Star Food

The coyol, the palm tree that is the new "green gold"

A few years ago, it was seen as a very promising biofuel source. Today, coyol is a multipurpose plant with commercial potential that is about to emerge. Coyol (Acrocomia aculeata) has exceeded the expectations of scientists. "Coyol oil, for example, is very noble," says Sergio Motoike, a biologist and professor at the Federal University of Viçosa.
Read More
Star Food

The anti-inflammatory power of the avocado seed

Many times we resort to drugs, such as painkillers, to achieve immediate effects, but we do not measure their consequences in the body. It is better to resort to natural alternatives, such as avocado or avocado in case of inflammations. Know the benefits of avocado seed The avocado or avocado is widely consumed in several countries of the world, especially in Latin America.
Read More
Star Food

The 10 benefits of coconut oil, scientifically proven

Coconut Oil is one of the few foods that can be considered a "superfood". Its unique combination of medium chain fatty acids can produce immense benefits for your health. These benefits include, for example, weight loss, improved brain function, and a long list of effects you won't want to miss.
Read More
Star Food

Incorporate ginger for a healthy diet

Ginger is a tropical plant, native to India and Malaysia, which bears a certain resemblance to sugar cane. It has a pungent, spicy flavor and an intense aroma. “Underground is a treasure of nature, full of nutrients, and with an unmistakable flavor and aroma. (…) Although it may look like a root or tuber, what we actually consume is the 'rhizome', a fleshy and rough stem of the plant, which grows underground, normally horizontally ”, highlights Dr. Ana Bellón, in ' Feed your health.
Read More
Star Food

Oregano, anti-inflammatory, for osteoporosis, arteriosclerosis and anticancer

It is anti-inflammatory, so it is used for the treatment of Crohn's disease, osteoporosis, arteriosclerosis and carvacrol, one of its components is used to fight prostate cancer, according to the Digital Library of Traditional Mexican Medicine of the National University Autónoma de México (UNAM): Oregano, an aromatic plant that is used mainly as a condiment, also possesses certain medicinal qualities that are applied against various gastric and gynecological ailments; particularly in central Mexico.
Read More