Категория Рецепты из овощей

Салат из чечевицы и риса с семенами
Рецепты из овощей

Салат из чечевицы и риса с семенами

Многие сосредотачиваются на легком питании, на зеленых салатах и ​​забывают, что есть много других видов салатов, например чечевица. Эти бобовые не всегда следует есть в горячем виде. Чечевица - это продукт, богатый железом, содержание которого составляет 3,3 мг на 100 грамм.

Читать дальше

Рецепты из овощей

Рецепт: хрустящий нут со свежими травами

Этот вариант отлично подходит для того, чтобы воспользоваться остатками приготовленного нута и выплюнуть свежие травы, пока они не испортились. Вот простой, универсальный и вкусный рецепт. Если у вас в саду есть свежие травы, лучше, иначе вам придется покупать нарезанные и упакованные, но они быстро портятся, и это недостаток.
Читать дальше
Рецепты из овощей

Полезные рецепты на рождественский стол

В Южном полушарии Рождество проходит летом, в теплую или жаркую погоду, поэтому важно адаптировать традиционный рождественский стол и потреблять более легкие и свежие блюда. Мы предлагаем вам два рецепта: закуска с авокадо и фруктовый десерт. Авокадо с начинкой из грецких орехов и сельдерея. 6, пополам, для украшения.
Читать дальше
Рецепты из овощей

Веганские тако, чтобы есть меньше мяса

Этот изысканный рецепт убедит всех посетителей, даже если они не все веганы, то есть плотоядное животное может отлично съесть эти тако и воспользоваться меньшим количеством мяса. Это базовое приготовление начинки, вдохновленное мексиканской кухней, которое легко изменить на В этих рецептах всегда хорошо сочетается нут, а соя с мелкой текстурой (убедитесь, что она органическая) питательно обогащает блюдо, делая его более густым и придавая текстуру, как фарш, что также соблазнит «невеганов».
Читать дальше
Рецепты из овощей

Полезно и вкусно: шашлык из тофу с куркумой и кунжутом

Этот восхитительный рецепт сочетает в себе мощный вкус тофу с оригинальным вкусом куркумы, которая, в свою очередь, обладает свойствами, которые делают ее мощным противовоспалительным и антиоксидантным средством, хотя куркума используется гораздо реже и, возможно, менее ценится, чем шафран. , представляет собой настоящее сокровище для кухни, придает цвет и великолепный аромат многим блюдам.
Читать дальше
Рецепты из овощей

Тыквенно-шоколадный торт

Этот рецепт - невероятно вкусная смесь для завтраков и закусок. Хотя тыква доступна нам круглый год, знатоки говорят, что осенью мы больше всего хотим ее есть. В сладких рецептах тыква дает много удовольствия на кухне, и с этого момента мы говорим вам, что если вы еще не пробовали Пытался залить тыкву шоколадом, не знаешь, чего не хватало.
Читать дальше
Рецепты из овощей

Рецепт: карамелизированные грибы шиитаке в соевом соусе

Простой и насыщенный рецепт, чтобы развлечь посетителей и себя. Секрет, который всем нравится, заключается в том, что несколько очень свежих и качественных грибов шиитаке недаром являются основным и почти единственным ингредиентом в рецепте, поэтому к их выбору нужно относиться с особой осторожностью. Ингредиенты: На 4 человека Свежие грибы шиитаке 500 г Сливочное масло 50 г Дольки чеснока 2 Свежая петрушка по вкусу Коричневый сахар 75 г Соевый соус 50 мл Вода 125 мл Приготовление: приготовление блюда займет около 10 минут, а время приготовления рассчитано на 18 минут.
Читать дальше
Рецепты из овощей

Крем из лука-порея, картофеля и груши с шафраном

Ниже приводится один из восхитительных рецептов овощных кремов, которые никогда нельзя пропустить на столе, чтобы поделиться им. Это блюдо можно есть как горячим (особенно рекомендуется в холодные дни), так и холодным. Шафран придает очень приятный аромат этому простому крему, который имеет очень медовую консистенцию, без необходимости добавлять сливки для его обогащения.
Читать дальше
Рецепты из овощей

Вкусный рецепт: крем из тыквы с сидром, с рукколой и лесными орехами.

В этом восхитительном рецепте сочетаются яблоко и тыква, которые отлично подходят как для сладких, так и для соленых блюд. Кроме того, сидр для приготовления овощей очень хорош.Наконец, горечь рукколы и хрусткость фундука создают восхитительный контраст вкуса и текстуры.
Читать дальше
Рецепты из овощей

Рецепт: пудинг из темного шоколада с авокадо и тахини

Этот изысканный десерт из-за его кремовой текстуры мы можем считать его веганской версией шоколадного заварного крема. Это очень простой и быстрый рецепт в приготовлении, без необходимости готовки, поэтому это почти мгновенный десерт.Количество сахара или подсластителя для приготовления должно быть по вкусу.
Читать дальше
Рецепты из овощей

Рецепт вегетарианской пиццы Кальцоне

Рецепт восхитительной пиццы кальцоне для развлечения посетителей. Ингредиентов немного, и их можно держать под рукой, по крайней мере, в консервированной версии для тех из нас, кто ненавидит, когда наши овощи портятся. По желанию в заготовку, которой мы собираемся его залить, можно также добавить сыр.
Читать дальше
Рецепты из овощей

Легкий рецепт слоеного теста с овощами и сыром

Это восхитительное слоеное тесто с овощами и сыром - простой в приготовлении рецепт, действительно вкусный. Его приготовление займет у вас всего 10 минут, а время приготовления еще 20 минут. Одним из вариантов, который можно использовать в качестве овоща, является капуста (дикая капуста или капуста), но его также можно приготовить со шпинатом, который самый распространенный, или даже с мангольдом.
Читать дальше
Рецепты из овощей

Рецепты употребления молочного кефира

Молочный кефир уже зарекомендовал себя среди людей, ищущих естественное и здоровое питание. Кефир - это сливочный молочный продукт, который образуется в результате ферментации молока гранулами (бактериями), которые называются кефиром. Следует уточнить, что йогурт и кефир - это не одно и то же, поскольку процесс брожения в обоих случаях разный.
Читать дальше
Рецепты из овощей

Морковный пучок. Полезный и вкусный рецепт

Это отличный рецепт для завтрака или закуски, особенно в эти прохладные дни. Итак, давайте включим духовку и приготовим хороший пучок моркови. На приготовление этого рецепта у вас уйдет полтора часа, а его ингредиенты рассчитаны на 4 порции.
Читать дальше
Рецепты из овощей

Пшенный пирог с тыквой и финиками. Рецепт блюда

Этот рецепт торта из пшена безглютеновый, легкий и вкусный. Идеален для борьбы с глютеновой болезнью. Следует поощрять использование пшена в выпечке, так как его нейтральный вкус идеально подходит для включения как в сладкие, так и в соленые рецепты.Пшено богато лецитином, магнием и фосфором - великолепное сочетание для мозга.
Читать дальше
Рецепты из овощей

Очень легкая овощная лазанья

Следующий рецепт - вкусная овощная лазанья. И мы сделаем его настолько легким, что даже не будем наливать на него бешамель (белый соус). Вместо этого мы добавим немного жареных помидоров, но всегда в умеренных количествах - это полезное для сердца блюдо, подходящее для диабетиков. Учтите, что не следует превышать количество тарелок лазаньи или жареных помидоров.
Читать дальше
Рецепты из овощей

Салат из чечевицы и риса с семенами

Многие сосредотачиваются на легком питании, на зеленых салатах и ​​забывают, что есть много других видов салатов, например чечевица. Эти бобовые не всегда следует есть в горячем виде. Чечевица - это продукт, богатый железом, содержание которого составляет 3,3 мг на 100 грамм.
Читать дальше
Рецепты из овощей

Пицца тоже может быть полезной

Я уже много лет знаю, что ключ к хорошей пицце - это корочка. Кора - основа всего, что добавляется. Всегда нужно начинать с хорошей основы. У каждого есть свои предпочтительные начинки, но основа или корочка остаются прежними - я пробовал разные рецепты для разных коржей пиццы на протяжении многих лет.
Читать дальше
Рецепты из овощей

Рецепт лечебного супа, чтобы согреть душу

Несколько дней назад у меня был трудный день. Не задумываясь, я обнаружил, что иду на кухню, набираю кучу овощей и зелени и наполняю большой металлический горшок водой. Иногда сердце знает, чего не умеет. Я знаю.
Читать дальше

Category Veg Recipes

Recipe: Crispy Chickpeas with Fresh Herbs
Veg Recipes

Recipe: Crispy Chickpeas with Fresh Herbs

This option is great for taking advantage of leftover cooked chickpeas and spitting out fresh herbs before they go bad. Here's an easy, versatile, and delicious recipe. If you have fresh herbs in your garden better, otherwise you will have to buy cut and packaged, but they spoil quickly and that is a disadvantage.

Read More
Veg Recipes

Recipe: Crispy Chickpeas with Fresh Herbs

This option is great for taking advantage of leftover cooked chickpeas and spitting out fresh herbs before they go bad. Here's an easy, versatile, and delicious recipe. If you have fresh herbs in your garden better, otherwise you will have to buy cut and packaged, but they spoil quickly and that is a disadvantage.
Read More
Veg Recipes

Vegan tacos, to eat less meat

This exquisite recipe will convince all diners, even if they are not all vegan, that is, a carnivore can perfectly eat these tacos and take advantage of eating a little less meat.It is a basic filling preparation inspired by Mexican cuisine, easy to modify to the Chickpeas always go well in these recipes and fine textured soy (make sure it's organic) nutritionally enriches the dish, thickening and giving a touch of texture like minced meat, something that will also seduce "non-vegans."
Read More
Veg Recipes

Healthy recipes for the Christmas table

In the Southern Hemisphere Christmas takes place in summer, with warm or hot temperatures, so it is important to adapt the traditional Christmas table and consume lighter and fresher dishes. We offer you two recipes, a starter with avocados and a fruit dessert.Avocados stuffed with walnuts and celeryIngredients: 7 avocados12 walnutsCelery stick Tomato sauce2 lemons Salt and pepperWith regard to the preparation, you start by peeling the walnuts and reserve 6, in halves, to put them for decoration.
Read More
Veg Recipes

Healthy and tasty: Tofu skewer with turmeric and sesame

This delicious recipe combines the powerful flavor of tofu with the original flavor of turmeric, which in turn has properties that make it a powerful anti-inflammatory and antioxidant, although turmeric is a much less used and perhaps less valued spice than saffron , constitutes a true treasure for the kitchen that gives color and great flavor to many dishes.
Read More
Veg Recipes

Pumpkin and chocolate cake

This recipe is an outrageously delicious mix for breakfasts and snacks. Although the pumpkin is within our reach throughout the year, connoisseurs say that in autumn is when we most want to eat them.In sweet recipes, the pumpkin gives a lot of play in the kitchen and from now on we tell you that if you have not yet had Tried putting pumpkin with chocolate, you don't know what you were missing.
Read More
Veg Recipes

Recipe: Caramelized Shiitake Mushrooms in Soy Sauce

An easy and rich recipe to entertain diners and yourself. The secret that everyone likes it is: some very fresh and good quality shiitake mushrooms, not for nothing are the main and almost the only ingredient in the recipe, so you have to take great care in choosing them. gButter 50 gGarlic cloves 2Fresh parsley to tasteBrown sugar 75 gSoya sauce 50 mlWater 125 ml Preparation: The dish has a preparation that will take around 10 minutes and a cooking time calculated in 18 minutes.
Read More
Veg Recipes

Cream of leeks, potatoes and pear with saffron

The following is one of the delicious recipes for vegetable creams that can never be missing on the table to share. It is a dish that can be eaten both hot (it is especially recommended on frigid days), as well as cold. Saffron gives a very good aromatic touch to this simple cream, which has a very honeyed texture without the need to add cream to enrich it.
Read More
Veg Recipes

Recipe: Dark Chocolate Pudding with Avocado and Tahini

This dessert is exquisite and due to its creamy texture we could consider it to be a vegan version of the chocolate custard. It is a very easy and quick recipe to prepare, without the need for cooking of any kind, therefore it is almost an instant dessert. The amount of sugar, or sweetener to make this recipe is to taste.
Read More
Veg Recipes

Vegetarian Calzone Pizza Recipe

Delicious calzone pizza recipe to entertain diners. The ingredients are few and can be had on hand, at least in its canned version, for those of us who hate that our vegetables spoil. Optionally, cheese can also be added to the preparation with which we are going to fill it.
Read More
Veg Recipes

Easy recipe for puff pastry with vegetables and cheese

This delicious veggie and cheese puff pastry is an easy recipe to make and really delicious. It has a preparation that will take only 10 minutes and the cooking time another 20 minutes.One of the variants that can be used as a vegetable is kale (wild cabbage or kale), but it can also be made with spinach, which is the most common, or even with chard.
Read More
Veg Recipes

Recipes to consume your milk kefir

Milk kefir has already been installed among people looking for a natural and healthy diet. Kefir is a creamy dairy product that is born from the fermentation of milk by a kind of granules (bacteria) called kefir. It should be clarified that yogurt and kefir are not the same because the fermentation process in both cases is different.
Read More
Veg Recipes

Carrot bundt. Healthy and delicious recipe

This is an excellent recipe to have as an option at breakfast or snack time, especially on these cool days. So then let's turn on the oven and enjoy a good bundt of carrots. This recipe will take you an hour and a half to be ready and its ingredients are designed for 4 servings.
Read More
Veg Recipes

Millet pie with pumpkin and dates. Recipe

This millet cake recipe is gluten-free, easy, and delicious. It is ideal to combat celiac disease. Millet should be encouraged to use in baking, as its neutral flavor is ideal to be included in both sweet and savory recipes. Millet is rich in lecithin, magnesium and phosphorus, a magnificent combination for the brain.
Read More
Veg Recipes

Very light vegetable lasagna

The following recipe is a delicious vegetable lasagna. And we are going to make it so light that we are not even going to pour bechamel (white sauce) on it. We will add a little fried tomato instead, but always in moderation. It is a heart-healthy dish and suitable for diabetics. Keep in mind that you should not exceed the amount of lasagna plates or fried tomato.
Read More
Veg Recipes

Lentil and rice salad with seeds

Many focus on eating lightly, on green salads and forget that there are many other types of salads, such as lentils. This legume is not always to be eaten hot. Lentils are a food rich in iron with a contribution of 3.3 mg per 100 grams.
Read More
Veg Recipes

Eating Pizza can be healthy too

I have known for many years that the key to a great pizza is the crust. The bark is the base of everything that is added. You always have to start with a good foundation. Each one has its preferred toppings, but the base or crust remains the same - I've tried different recipes for different pizza crusts over the years.
Read More
Veg Recipes

A healing soup recipe to warm your soul

A few days ago, I was having a difficult afternoon. Without thinking, I found myself walking into the kitchen, scooping up a pile of vegetables and herbs, and filling a large metal pot with water. Sometimes the heart knows what the mind doesn't. Cooking is one of the most robust and satisfying practices that we have. I know.
Read More