Категория ВИДЕО

Лимон: не более 2 мин. о морском мусоре
ВИДЕО

Лимон: не более 2 мин. о морском мусоре

Двухминутный короткометражный фильм начинается с первых секунд жизни черепахи, затем рассказывается ее история и история двух чаек, которым угрожает мусор, как называют пластик и другой мусор, попадающий в океаны. и накопление мусора в естественной окружающей среде стало широко распространенной проблемой, которая оказывает очень негативное влияние на сохранение нашей планеты.

Читать дальше

ВИДЕО

Возвращение в поле

Документальный фильм: «Ла Вуэльта аль Кампо - трейлер / премьера 2020». Крестьяне борются за хорошую жизнь Сводка: В неолиберальном контексте, отмеченном бедностью и изоляцией, перераспределение земли вместе с производством продуктов питания является частью возвращения в сельскую местность. Крестьяне, которые были выселены из-за продвижения сельскохозяйственных границ, возвращаются в сельские районы, создавая альтернативу перед лицом такого сильного неравенства.
Читать дальше
ВИДЕО

Дрон снимает кратер вулкана высотой более 2700 метров и то, что находится на его фоне

Дрон передавал захватывающие кадры вулкана, снятые испанским оператором Андресом Агилерой Морильяс. Испанский кинорежиссер Андрес Агилера Морильяс, специализирующийся на записях с дронов, сделал удивительные снимки вулкана Иджен на востоке Явы (Индонезия), кратер которого находится на расстоянии более 2 миль.
Читать дальше
ВИДЕО

Отходы: продукты, которые выбрасываются в отходы

«Отходы» выделяют основные данные о воздействии пищевых отходов на окружающую среду в мире и их экологических и социальных последствиях. Этот короткометражный фильм был записан на нескольких языках и продвигался различными международными организациями и НПО, такими как WWF, Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП) или Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (ФАО).
Читать дальше
ВИДЕО

Генные двигатели и новые генетические манипуляции в сельском хозяйстве

«Генные драйверы» (направленная генетика) или генетические драйверы представляют собой формы генетического редактирования или манипуляции с живыми существами. Они являются наиболее опасными формами трансгеников, которые редактируют генетические признаки, которые не обязательно включают новый ген, а скорее манипулируют генами, которые они уже существуют в живых существах.
Читать дальше
ВИДЕО

Сельские учителя против пестицидов: «Наша задача непростая, требует порядочности и мудрости»

Сельский учитель и ветеринар из Тотораса рассказал о продуктивной модели, которая опустошает землю и разрушает здоровье. Беседа с активистом-защитником окружающей среды, который бросает вызов аграрной власти от первого лица, нельзя пропустить. Сельское учение, которое цеплялось за запахи и цвета сельской местности, вышло за рамки своих дней, охватывая свободу, которая была двойником земли, сегодня сталкивается с парадигмой в остальном сложный.
Читать дальше
ВИДЕО

Что такое восстановительное сельское хозяйство?

Углеродное сельское хозяйство Ана Дигон объясняет, что это объединение множества методов и знаний способствует сельскохозяйственным операциям, где животноводство играет жизненно важную регулирующую роль, они являются фермами, фиксирующими углерод, и производителями плодородных почв, управление, которое также обеспечивает высокую производительность. .
Читать дальше
ВИДЕО

Лекарство в растениях

Растение, излечившее болезнь 500 лет назад, такое же, как и то, которое лечит сегодня, поскольку растение такое же, и болезнь такая же. В растениях есть лекарство от всех болезней, оно было всегда. Пора вернуться к основам, к естественности. Человеческий организм больше не сопротивляется химическим веществам.
Читать дальше
ВИДЕО

Документальный фильм: Сахарная зависимость

Сахар - это дисахарид, сахароза, образованный молекулой глюкозы и молекулой фруктозы, в которой нуждается наш организм, поскольку глюкоза является пищей для мозга и дает энергию немедленно, хотя ее действие длится непродолжительное время. Что говорят о том, что продукты с высоким содержанием сахара - это пустые калории?
Читать дальше
ВИДЕО

Интервью с Хосепом Пэмиесом: «Без химии сельское хозяйство может стать лучше и прибыльнее»

Хосеп Памис, фермер из Балагера (Лерида), который в последние годы выделяется своей борьбой «насмерть» против трансгенных культур и своим бунтарским духом, когда дело доходит до соблюдения руководящих принципов, скрывающих иск о законности. покушения на жизнь. Член Слоу Фуд и один из промоутеров платформы Som lo que Sembrem, он был ключевой фигурой в сборе подписей, которые позволили внести Народную законодательную инициативу в парламент Каталонии с требованием объявить Каталонию территорией, свободной от трансгенных животных.
Читать дальше
ВИДЕО

Кока-кола и мир, полный мусора

К 2050 году в море может быть больше пластика, чем рыбы. Одна десятая часть рано или поздно попадает в океаны. Coca-Cola хочет что-то с этим сделать, но так ли это? В январе 2018 года Coca-Cola объявила о своей амбициозной цели: к 2030 году бренд, ежегодно продающий 120 миллиардов пластиковых бутылок, смело обещает «Мир без отходов».
Читать дальше
ВИДЕО

Дети мочат гербицид глифосат в Мексике

Однажды школьные дети жалуются на головные боли и боли в животе; на следующий день во время обеда кого-то рвет. Анализы мочи показывают, что 100 детей контактировали с глифосатом, мощным гербицидом, для применения которого требуется специальное оборудование, но в Аутлане, Халиско, это распространяется на участки рядом со школой.
Читать дальше
ВИДЕО

Природа говорит с нами: ВОДА

В то время, когда на Амазонке крайне необходим дождь ... размышления о круговороте воды и заботе о ней Наша планета находится в постоянной эволюции, с нами или без нас. Природа не нуждается в людях, людям нужна природа. Сальма Хайек, Карлос Вивес, Эухенио Дербес, Пенелопа Крус, Фонсека, Хуан Фернандо Веласко и Рубен Блейдс объединили свои усилия, чтобы дать природе голос в поддержку Conservation International.
Читать дальше
ВИДЕО

Они создают занавески, в которых используются микроводоросли для очистки воздуха.

Эти шторы были разработаны для улучшения качества воздуха в закрытых и открытых пространствах. Они используют микроводоросли и естественную силу фотосинтеза для выработки кислорода. Его создатели стремятся установить в крупных коммерческих зданиях, таких как склады, в общественных местах и ​​в жилых домах, чтобы обеспечить более здоровый воздух в городах.
Читать дальше
ВИДЕО

Богатые, бедные и мусор

Мусор - символ нашего времени. То, что мы с этим делаем, многое говорит о нашем способе потребления и нашем благополучии, а также о социальном неравенстве, поскольку богатые на этой планете используют гораздо больше товаров, чем бедные, и производят гораздо больше мусора. Но то, что одни выбрасывают, обеспечивает выживание другим.
Читать дальше
ВИДЕО

Лимон: не более 2 мин. о морском мусоре

Двухминутный короткометражный фильм начинается с первых секунд жизни черепахи, затем рассказывается ее история и история двух чаек, которым угрожает мусор, как называют пластик и другой мусор, попадающий в океаны. и накопление мусора в естественной окружающей среде стало широко распространенной проблемой, которая оказывает очень негативное влияние на сохранение нашей планеты.
Читать дальше
ВИДЕО

Одержимый производством

Этот короткометражный фильм показывает опасность нашей одержимости производительностью. Производительность настолько одержима сегодня, что может быть центральным мотивом жизни некоторых людей. Это подрывает гуманизированную работу и тех, кто ее выполняет, ограничивая не только их рабочие преимущества, но и полностью контролируя свою жизнь, чтобы они всегда были доступны для работы.
Читать дальше
ВИДЕО

Множество идей по переработке практически всего, что есть дома

В этом видео вы увидите отличные идеи по переработке винных пробок, пластиковых бутылок, старых носков, полотенец и даже туалетной бумаги! Лучшее, все, что вы можете сделать с соломинками, которые так сильно загрязняют, если вы их бросите, вы увидите, как сделать мини-упаковки для шампуня, крема и других видов товаров для взрослых, как организовать грязные кабели, как сделать предметы декора, игрушки и украшения!
Читать дальше
ВИДЕО

Впечатляющее видео: гигантский кит прыгает за маленькую лодку

Волшебное событие произошло у вод Калифорнии в заливе Монтеррей. Здесь обитает несколько видов млекопитающих, и он находится на линии пролетного пути серых и горбатых китов, что делает это место весьма популярным для наблюдения за китами. «Кит огромный!
Читать дальше
ВИДЕО

Ткачи гнезд

Согласно новому исследованию, создание гнезд - это научное искусство, а не инстинктивное действие.Ученые из Шотландии пришли к такому выводу после изучения поведения ткача желтков, Ploceus velatus, вида птиц из Ботсваны. теперь предполагалось, что строительство гнезд было инстинктивным действием, регулируемым только генетическим механизмом », - сказал BBC Mundo Патрик Уолш, исследователь из Эдинбургского университета и один из авторов исследования.
Читать дальше

Category VIDEOS

The mining companies that poison the aquifers of Latin America
VIDEOS

The mining companies that poison the aquifers of Latin America

“Metal mining needs water both to extract the rock from the subsoil, to wash it, and then to separate the rock and the metal,” says activist Alejandro Labrados. To extract gold, cyanidation is used, an effective practice to process the material, but extremely dangerous since only two grams of this substance are enough to kill a man.

Read More
VIDEOS

The Return to the Field

Documentary: “La Vuelta al Campo - trailer / premiere 2020”. Peasant struggles for good living. Synopsis: In a neoliberal context marked by poverty and exclusion, the redistribution of land along with food production are part of the return to the countryside. The peasants who were evicted by the advance of the agricultural frontier return to rurality, building an alternative in the face of so much inequality.
Read More
VIDEOS

Waste: food that goes to waste

"Waste" highlights the main data on the environmental impact of food waste in the world and its environmental and social consequences. This short was recorded in several languages ​​and was promoted by various international institutions and NGOs, such as WWF, the United Nations Environment Program (UNEP) or the United Nations Food and Agriculture Organization (FAO).
Read More
VIDEOS

Gene Drives and the new genetic manipulations in agriculture

The “gene drivers” (directed genetics) or genetic drivers are forms of genetic editing or manipulation of living beings. They are the most dangerous forms of transgenics, which edit genetic traits, which do not necessarily include a new gene, but rather manipulate genes that they already exist in living beings.
Read More
VIDEOS

Rural teachers against pesticides: "Ours is not an easy task, it requires integrity and wisdom"

The rural teacher and veterinarian from Totoras spoke about a productive model that devastates the land and health. An unmissable talk with an environmental activist who challenges agrarian power in the first person. Rural teaching, one that clung to the smells and colors of the countryside transcended its days embracing the freedom that was twinned with the earth, today faces a paradigm otherwise complex.
Read More
VIDEOS

What is regenerative agriculture?

Carbon agriculture Ana Digón explains what this union of multiple techniques and knowledge contributes to agricultural operations where livestock plays a vital regulatory function, they are carbon-fixing agricultural farms and generators of fertile soil, a management that also provides high productivity .
Read More
VIDEOS

The medicine is in the plants

The plant that healed a disease 500 years ago is the same as the one that heals today since the plant is the same and the disease is the same. In plants is the cure for all diseases, it has always been there. It is time to go back to the basics, to the natural. The human body does not resist more chemicals.
Read More
VIDEOS

Documentary: Sugar Addiction

Sugar is a disaccharide -sucrose- formed by a molecule of glucose and one of fructose that our body needs, since glucose is the brain's food and provides energy immediately, although its effect lasts for a short time. What is said that high sugar products are empty calories?
Read More
VIDEOS

Interview with Josep Pàmies: "Without chemistry, agriculture can be better and more profitable"

Josep Pàmies, is a farmer from Balaguer (Lleida) who has been standing out in recent years for his fight "to the death" against transgenic crops and for his rebellious spirit when it comes to complying with guidelines that hide the suit of legality attempts on life. A member of Slow Food and one of the promoters of the Som lo que Sembrem platform, he has been a key figure in the collection of signatures that has allowed the Popular Legislative Initiative to be brought to the Catalan Parliament to demand that Catalonia be declared a GMO-free territory.
Read More
VIDEOS

Coca-Cola and a world full of garbage

By 2050 there could be more plastic than fish in the sea. One-tenth part sooner or later ends up in the oceans. Coca-Cola wants to do something about it, but is that true? In January 2018, Coca-Cola announced its ambitious goal: By 2030, the brand, which sells 120 billion plastic bottles each year, boldly promises “A World Without Waste”.
Read More
VIDEOS

Children urinate glyphosate herbicide in Mexico

One day the children of a school report headaches and stomachaches; the next day someone else vomits during lunch. Urine tests show that 100 of the children have been in contact with glyphosate, a powerful herbicide that requires special equipment to be applied, but that in Autlán, Jalisco, it is applies to plots next to a school.
Read More
VIDEOS

Nature speaks to us: WATER

At times when rain would be sorely needed in the Amazon… reflections on the water cycle and its care. Our planet has been in constant evolution, with or without us. Nature doesn't need people, people need nature. Salma Hayek, Carlos Vives, Eugenio Derbez, Penélope Cruz, Fonseca, Juan Fernando Velasco, and Rubén Blades joined forces to give nature a voice, for Conservation International.
Read More
VIDEOS

They design curtains that use micro-algae to purify the air

These curtains have been designed to improve air quality in closed and open spaces. They use microalgae and the natural power of photosynthesis to generate oxygen. Its creators aspire to be installed in large commercial buildings such as warehouses, in public spaces and in residential buildings to generate a healthier air quality in cities.
Read More
VIDEOS

The rich, the poor and the trash

Trash is a symbol of our time. What we do with it says a lot about our way of consuming and our well-being - and about social inequalities, since the rich on this planet use many more goods than the poor and produce much more garbage. But what some throw away ensures the survival of others.
Read More
VIDEOS

Lemon: a short of 2 min. about marine litter

The two-minute short film begins with the first seconds of a turtle's life, then tells its story and that of two seagulls that are threatened by garbage, as plastics and other garbage that reaches the oceans are called. and accumulation of garbage in natural environments has become a widespread problem that is having a very negative impact on the conservation of our planet.
Read More
VIDEOS

Obsessed with producing

This short film shows the dangers of our obsession with productivity. Productivity is so obsessed today that it can be the central motif of some people's lives. This undermines humanized work and those who do it, limiting not only their work benefits, but also taking total control of their lives so that they are always available to work.
Read More
VIDEOS

Many ideas to recycle almost everything you have at home

In this video you will see the excellent recycling ideas for wine corks, plastic bottles, old socks, towels and even toilet paper! The best thing, everything you can do with straws that pollute so much if you throw them, you will see how to make mini packages for shampoo, cream and other types of adult products, how to organize messy cables, how to make decoration items, toys and jewelry!
Read More
VIDEOS

Nest weavers

Nest-making is a learned art rather than an instinctive action, according to a new study. Scientists in Scotland came to that conclusion after studying the behavior of the yolk weaver, Ploceus velatus, a species of bird from Botswana. now it was assumed that the construction of nests was an instinctive action, regulated only by a genetic mechanism ”, Patrick Walsh, a researcher at the University of Edinburgh and one of the authors of the study, told BBC Mundo.
Read More